Burgman-Club

08.08.2022, 07:35


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » диагностика шестерёнок на пробеге 25000км

диагностика шестерёнок на пробеге 25000км

Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:46, 31.03.2014 [ Лог ]
STork (31.03.2014, 11:53) писал:Геморно разбирать пластик чтобы долезть до шестеренок? Я так понимаю его полностью раздеть надо для этого.
Чтоб долезть до "смотрового окошка" особо много снимать не требуется: капот, боковую лыжу, чёрный пластик под сиденьем (можно попробовать ухитриться снять его без снятия чёрного пластика перед ногами).

А вот снять сам вариатор и поменять шестерни -- это уже не такая простая операция с непривычки, и кое-какого инструмента требует. Вот статья, как это сделать: http://scooterclub.by/tech/10-maintenance/198-kak-zamenit-shesterni-variatora-suzuki-burgman-650
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 583 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:10, 31.03.2014 [ Лог ]
Я не очень понимаю что вы имеете ввиду черный пластик перед ногами, это имеется ввиду весь черный пластик, который вокруг движка?


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
mxsev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 16:17, 31.03.2014 [ Лог ]
STork (31.03.2014, 15:10) писал:Я не очень понимаю что вы имеете ввиду черный пластик перед ногами, это имеется ввиду весь черный пластик, который вокруг движка?

именно

STork (30.03.2014, 21:38) писал:А где раскручивать? Тоже собираюсь проинспектировать... у меня пробег 29000, сам недавно взял. Махнул болт стопорный, он там был уже с "засечками",


что за стопорный болт?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 01:27, 01.04.2014 [ Лог ]
mxsev (31.03.2014, 16:17) писал:
STork (30.03.2014, 21:38) писал:А где раскручивать? Тоже собираюсь проинспектировать... у меня пробег 29000, сам недавно взял. Махнул болт стопорный, он там был уже с "засечками",

что за стопорный болт?

Внизу вариатора, фиксирует ведомый шкив, доступ к нему очень лёгкий, достаточно нижнюю лыжу снять.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3517 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 03:06, 01.04.2014 [ Лог ]
Kot, Всё проще. Смотри форум. Варик снимается без выктывания движки. Здесь многие делали.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 07:44, 01.04.2014 [ Лог ]
МихаилSSW (01.04.2014, 03:06) писал:Kot, Всё проще.

Миш, смотри кто автор, автор- Кот, по этому надо делать как он написАл и ни как иначе
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 583 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 14:07, 01.04.2014 [ Лог ]
Kot (01.04.2014, 01:27) писал:
mxsev (31.03.2014, 16:17) писал:
STork (30.03.2014, 21:38) писал:А где раскручивать? Тоже собираюсь проинспектировать... у меня пробег 29000, сам недавно взял. Махнул болт стопорный, он там был уже с "засечками",

что за стопорный болт?

Внизу вариатора, фиксирует ведомый шкив, доступ к нему очень лёгкий, достаточно нижнюю лыжу снять.

Выкручивается без снятия лыжи. http://www.youtube.com/watch?v=0rZE-bacaYw


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:48, 02.04.2014 [ Лог ]
МихаилSSW (01.04.2014, 03:06) писал:Kot, Всё проще. Смотри форум. Варик снимается без выктывания движки. Здесь многие делали.

Михаил, что ты подразумеваешь под "выкатыванием двигателя"? В моём случае двигатель только опускается вниз, по сути, полностью не выкатывается. Более того, когда я смотрел, можно ли снять вариатор не опуская вниз двигатель, то решил, что проще будет именно опустить -- там до некоторых болтов крайне сложно добраться из-за рамы.

К тому же цена дополнительных усилий -- это всего лишь ослабить хомутики на воздушных патрубках и достать две из трёх осей, на которых закреплён двигатель.

P.S. Бося, спасибо за ерничанье, но я никогда не претендовал на единственную истинность и непогрешимость. Кто-то может снять по-другому -- пожалуйста. Я описал весь процесс от начала до конца, как делал сам, и мне уже звонили некоторые люди с благодарностью за статью. Сетовали, что раньше её не увидели, успели немного напортачить, когда сами начали разборку.

Так что как там у меня в статье описана процедура замены шестерён -- оптимально или не очень -- дело уже десятое. Я уверен, что полезность статьи ты не станешь недооценивать вне зависимости от своей "любви" к моей персоне.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 799 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 09:56, 02.04.2014 [ Лог ]
Я, конечно, извиняюсь - может мой вопрос прозвучит глупо
Касательно пластиковых шестерёнок, если у них при отжигах происходит сильный износ, может кто-нибудь пробовал изготовить их аналог из более прочного материала, к примеру из алюминия?


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:12, 02.04.2014 [ Лог ]
Anubis (02.04.2014, 09:56) писал:Я, конечно, извиняюсь - может мой вопрос прозвучит глупо
Касательно пластиковых шестерёнок, если у них при отжигах происходит сильный износ, может кто-нибудь пробовал изготовить их аналог из более прочного материала, к примеру из алюминия?

Влад, где то на форуме есть ответ- почему они пластиковые, а не из- чугуна. На сколько я помню, могу ошибаться, из-за того, что пластик разрушается при закусывании а чугуний словит блок колеса. Как то так.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1594 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 10:22, 02.04.2014 [ Лог ]
Kot (02.04.2014, 09:48) писал:всего лишь ослабить хомутики на воздушных патрубках


Со временем эти патрубки дубеют, и если они снимутся с дроссельных узлов , хрен ты их потом наместо наденешь.
Мы снимали варик не ослабляя этих хомутов. А что бы ничего не поломать, откручиваем весь крепеж пластика вокруг, что бы он мог в небольших пределах двигаться.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 799 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 10:37, 02.04.2014 [ Лог ]
Бося (02.04.2014, 10:12) писал:На сколько я помню, могу ошибаться, из-за того, что пластик разрушается при закусывании а чугуний словит блок колеса. Как то так.

Понял, спасибо!
Т.е. если шестерни от старости или ещё по какой-то причине развалятся и их куски ссыпятся вниз, то клином колеса это не грозит.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 14:04, 02.04.2014 [ Лог ]
Anubis (02.04.2014, 09:56) писал:Я, конечно, извиняюсь - может мой вопрос прозвучит глупо
Касательно пластиковых шестерёнок, если у них при отжигах происходит сильный износ, может кто-нибудь пробовал изготовить их аналог из более прочного материала, к примеру из алюминия?

Материал нужен "самосмазывающийся", ибо там ни грамма масла внутри быть не должно... Т.е. это должна быть какая-нибудь латунь...
Не скажу за эти шестерни, но у сервомашинок, например, с металлическими шестерёнками срок службы наоборот меньше, чем у пластиковых.

Касательно снятия варика без выкатывания движка - нужно особое внимание уделять резиновым патрубком у инжектора, ибо если хомуты ослабить, чтобы они слезли, необходимо там до этого всё хорошенько промыть и почистить, иначе песочка внутрь может прилететь не мало. Если хомуты не трогать, то убрать крепление всего пластикового "предфильтра", чтобы не порвать эти самые резиновые патрубки или не выдрать их из пластика...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3517 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 18:57, 02.04.2014 [ Лог ]
Kot,
Цитата:Вот теперь мы готовы к частичному выкатыванию двигателя.

Смутила эта фраза, извиняюсь. Выкатывание - рама направо, движка - налево.
Да, именно опускали, и примерно так и было, с не большими вариациями...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 10:41, 03.04.2014 [ Лог ]
МихаилSSW, думаешь, лучше исправить на "...готовы к опусканию двигателя."? Я вначале так и хотел, но слово "опускать" в моём испорченном сознании несёт несколько негативный контекст... :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис