Burgman-Club

17.08.2022, 23:04


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться

AN250 перестал заводиться

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 11:21, 14.07.2021
"Все стрелки вверх" только после полной потери питания, т.е. аккумулятор скажем, отключали...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave
  7. Город: Уфа
  8. Возраст: 2022
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 16:00, 16.05.2022
Доброго времени суток. Как у человека, который дошел до замеров осциллографом цепей блока, хотел спросить, может ли синий провод, который идет от ДПКВ быть соединен накоротко с массой? После зимы не могу завести AN400 2005 г.в. тоже искра отсутствует или совсем слабая. ДПКВ звонится 237 Ом, Но напряжение на нем отсутствует. По моему мнению из-за замыкания на массу внутри блока ЕСМ. Ошибок блок не пишет, даже при отключении ДПКВ. И еще вопрос по вскрытию блока, Варварским способом делали?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 17:32, 16.05.2022
Ну искру то даёт проц после обработки сигнала с датчиков, т.е. прямой связи не должно быть, если есть какая-то слабая искра... либо там мозгам уже совсем хана, либо может у вас напряжение слишком проседает в момент работы стартера?

Ошибка по ДПКВ выскакивает только если без датчика двигатель крутить старетром более 3 секунд

Последний раз редактировал Fasterpast 17:34, 16.05.2022

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave
  7. Город: Уфа
  8. Возраст: 2022
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 21:29, 16.05.2022
Fasterpast (16.05.2022, 17:32) писал:Ну искру то даёт проц после обработки сигнала с датчиков, т.е. прямой связи не должно быть, если есть какая-то слабая искра... либо там мозгам уже совсем хана, либо может у вас напряжение слишком проседает в момент работы стартера?

Ошибка по ДПКВ выскакивает только если без датчика двигатель крутить старетром более 3 секунд



Спасибо за ответ! А все-таки может ли один контакт ДПКВ в блоке замкнут на массу?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 95 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K6
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 06:25, 17.05.2022
Andrey2005, я уже не помню точно какая там логика, но полюбому один из концов датчика куда-то замкнут, а второй как бы рабочий. Вполне может быть, что один на массе а со второго снимается сигнал относительно этой самой массы. Сам по себе датчик не полярный, простая катушка на сердечнике. Однако коллега прав. Это не магнето. Напрямую с него искра не образуется. Искру создает катушка. А она управляется непосредственно из контроллера двигателя. Там в углу большой транзистор есть. Ну а транзистором через другие транзисторы поменьше управляет процессор, согласно вложенной программе. Слабость искры попробуйте поискать для начала в свече и катушке, напряжения проверьте во время работы стартера. В мозг лезть стоит в последнюю очередь.

Последний раз редактировал Yurik52 08:51, 17.05.2022
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave
  7. Город: Уфа
  8. Возраст: 2022
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 08:49, 17.05.2022
Yurik52 (17.05.2022, 06:25) писал:Andrey2005, я уже не помню точно какая там логика, но полюбому один из концов датчика куда-то замкнут, а второй как бы рпбочий. Вполне может быть, что один на массе а со второго снимается сиггал относительно этой самой массы. Сам по себе датчик не полярный, простая катушка на сердечнике. Однако коллега прав. Это не магнето. Напрямую с него искра не образуется. Искру создает катушка. А она управляется непосредственно из контроллера двигателя. Там в углу транзистор есть. Ну а транзистором через другие транзисторы поменьше управляет процессор, согласно вложенной программе. Слабость искры попробуйте поискать для начала в свече и катушке, напряжения проверьте во время работы стартера. В мозг лезть стоит в последнюю очередь.


Yurik52, Большое спасибо за развернутый ответ. Хотел спросить, а осциллограмм работы ДПКВ у Вас не сохранилось? Можете поделиться?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 95 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K6
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 09:03, 17.05.2022
Сохранились те, что неисправные. Те, что исправные я не записывал, но по ним сразу понятно, что они исправные. Должно быть около 15-ти почти квадратных импульсов (не помню сколько там зубцов на венце маховика) и одно пустое место там где зуб пропущен.

Повторюсь, сила искры от показаний ДПКВ никак не зависит. Она или есть или нет. В моем случае присутствовали шумы и контроллер просто не понимал когда включать зажигание. Момент искрообразования не мог определить. А бензонасос включал, поскольку какие-то импульсы видел. С форсункой так же. То включал, то не включал.

Если искра есть, но качество ее вам не нравится, то надо искать однозначно в другом месте.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 95 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K6
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 09:13, 17.05.2022
Вот про датчик
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave
  7. Город: Уфа
  8. Возраст: 2022
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 09:21, 17.05.2022
Yurik52 (17.05.2022, 09:13) писал:Вот про датчик


Это из сервис мануала. У меня звонится датчик, 237 Ом. и замыкания проводки на массу нет, Проблема в отсутствии 4,5 V и выше... Там во втором шаге описано.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 95 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K6
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 09:34, 17.05.2022
Andrey2005, читайте мануал внимательнее. Там же английскими буквами написано, что это самое 4.5В добывается через специальную сузучью накопительную приблуду к тестеру. Она там на картинке квадратиком обозначена. И в конце мануала в списке спецпринадлежностией значится. Простым тестером вы не обнаружите этих вольт там. Осциллоскопом только если увидеть сигналы можно.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave
  7. Город: Уфа
  8. Возраст: 2022
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 09:50, 17.05.2022
Yurik52 (17.05.2022, 09:34) писал:Andrey2005, читайте мануал внимательнее. Там же английскими буквами написано, что это самое 4.5В добывается через специальную сузучью накопительную приблуду к тестеру. Она там на картинке квадратиком обозначена. И в конце мануала в списке спецпринадлежностией значится. Простым тестером вы не обнаружите этих вольт там. Осциллоскопом только если увидеть сигналы можно.


В школе немецкий учил. По итогу непригодился. Все становится еще понятнее. Благодарю Вас.
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис