Burgman-Club

15.10.2018, 20:19


Burgman-Club » Барахолка » Куплю/продам запчасти » продам пластиковые шестерни вариатора

продам пластиковые шестерни вариатора

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1537 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 24
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 12:10, 15.09.2016 [ Лог ]
Axis, Ваша проблема в том, что вы не цените свою собственную работу для себя любимого, считая что она бесплатна. это неверно.

шестерни может и хорошие, но надо тестить

Последний раз редактировал antoxa 12:11, 15.09.2016

------------------------------------------
Ремонт Suzuki Skywave/Burgman, а также BMW. Аргон. Токарка. Качественно, недорого, с удовольствием от процесса.
vk.com/antoxaburgmanservice
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 350 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:39, 15.09.2016 [ Лог ]
Axis, ага 10к за замену, не все имеют возможности ремонтировать сами. Нужно и место и инструмент, не говоря уже про руки. Я вот масло поменять могу, ремень в классическом вариаторе тоже менял и то чтоб затянуть правильно ключ динамометрический нужен.... ну колодки и подшипники в колёсах тоже еще можно...
в этом сезоне попал уже на замену шестерёнок, сдохли по дороге в 70 км от дома, ехать на 1-й передаче как-то не очень, эвакуатор до дома 5-8 к руб. Загнал в сервис, где всё поменяли, а заодно и подшипники поменяли и шпонки проинспектировали, я бы вот даже хрен его знает как понять нормальные они или нет, если бы сам разбирал

Так что я за самодельные шестерни, но как минимум после испытаний. Вот Антону например выдать, для ресурсных испытаний, думаю он за сезон их меняет не мало, так что сможет оценить

Последний раз редактировал shaman 14:40, 15.09.2016
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 46 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX 2009
  7. Город: Уссурийск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:48, 15.09.2016 [ Лог ]
antoxa (15.09.2016, 12:10) писал:Axis, Ваша проблема в том, что вы не цените свою собственную работу для себя любимого, считая что она бесплатна. это неверно.

шестерни может и хорошие, но надо тестить



какие проблемы пиши контакт указан договоримся

пресформа на большую шестерню

Последний раз редактировал Axis 14:49, 15.09.2016

------------------------------------------
не ошибается тот кто ни хера не делает
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 46 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX 2009
  7. Город: Уссурийск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:14, 15.09.2016 [ Лог ]
для тех кому интересно

Капролон(полиамид-6, ПА-6) стержень

Капролон (полиамид-6, ПА-6) — полимер, применяется в антифрикционных деталях и конструкционных элементах.Капролон (неправильное название - капралон) - это универсальный материал конструкционного и антифрикционного назначения. Используется капролон в различных отраслях промышленности. Капролон - это отечественное название импортного полиамида.

Капролон стержневой имеет низкий коэффициент трения в паре с любыми металлами, в связи с этим эффективно и быстро перерабатывается, в 6-7 раз легче бронзы и стали, взамен которых он может устанавливаться. Изделия из капролона в 2 раза снижают износ пар трения, соответственно повышая срок службы изделий в 1,5 раза, снижают трудоемкость изготовления на 35%, стоимость на 50% по сравнению с изделиями из металла (сталей и бронзы).

Капролон свыше 30 лет применяется в машиностроении, судостроении, энергетике, в химической, нефтяной и целлюлозно-бумажной промышленностях.Устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей, и слабых кислот.Химически стоек, нетоксичен, используется в оборудовании для пищевой промышленности. Капролон имеет высокую химическую стойкость. Капролонразрешен при производстве в оборудовании для пищевой промышленности, допускается к контакту с пищевыми продуктами и питьевой водой. Детали из капролона почти на порядок легче стальных и бронзовых изделий, вместо которых они устанавливается, это позволяет увеличить срок межремонтного пробега в 2 раза. Благодаря своим высоким электроизоляционным и искрогасящим свойствам, а также стойкостью к гальванической коррозии, капролонидеален для изготовления деталей электротехнического назначения – разъемов, катушек, переключателей, реле и др. Капролон обладает высокой устойчивостью к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей и слабых кислот. Хорошо поддается всем методам механической обработки – точению, фрезерованию, растачиванию, сверлению, шлифованию. Капролон обладает высокой износостойкостью, в том числе при работе в средах, имеющих абразивные частицы. Подвержен растворению в крезолах, фенолах, концентрированных неорганических кислотах, в муравьиной и уксусной кислотах, во фторированных и хлорированных спиртах и кетонах.

Детали, изготовленные из капролона, отлично выдерживают ударные нагрузки, долговечны, могут работать в узлах трения без смазки. Капролон является хорошим диэлектриком, по механической и тепловой стойкости превосходит изоляторы из полистирола, поливинилхлорида и т.д. Капролон уже более 30 лет успешно находит применение в машиностроении, судостроении, энергетике, в химической, нефтяной и целлюлозно-бумажной промышленности.

Капролон хорошо обрабатывается фрезерованием, точением, сверлением и шлифованием. Графитонаполненный капролон обеспечивает более долгую работу в узлах трения и скольжения. Капролон (по сравнению со многими металлами) снижает уровень шума, вибрации (до 15 Дб), не подвержен коррозии, допускается к контакту с пищевыми продуктами и питьевой водой, экологически чист, устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей и слабых кислот.

Технические характеристики капролона (полиамида-6) :

Плотность : 1150—1160 кг/м.

Температура плавления: +220—225 °C.

Рабочая температура : от -40…+70 °C.

Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1 °C:

в интервале от 0…50 °C : 0,000098;

в интервале от 50…0 °C : 0,000066.

Твердость по Бринеллю : не менее HB-130 .

Предел прочности при сжатии : не менее 90 МПа.

Предел прочности при изгибе (листовой капролон): не менее 80 МПа.

Относительное удлинение при разрыве : 10 %.

Модуль упругости при сжатии : 2,0—4,0 ГПа.

Коэффициент теплопроводности при 20 °C : 0,29.

Электрическая прочность : 30—35 кВ/мм.

Коэффициент трения по стали:

без смазки : 0,2—0,3;

с водяной смазкой : 0,005—0,02;

капролонграфитированный : 0,002—0,01.


------------------------------------------
не ошибается тот кто ни хера не делает
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 15:35, 15.09.2016 [ Лог ]
И чего я не додумался прессформу сваять? А еще че нить пластиковое в расходниках есть?


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3277 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 17:18, 15.09.2016 [ Лог ]
Axis (15.09.2016, 15:14) писал:Рабочая температура : от -40…+70 °C.

не маловато?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 46 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX 2009
  7. Город: Уссурийск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 17:39, 15.09.2016 [ Лог ]
Fasterpast,
А ты думаешь что там больше?, чем замерял?
Температуру плавления посмотри для начала потом делай выводы, я всего лишь парамерты матерьяла предоставил, а вы как всегда ище к чему прикопаться
Хотя чему удивляться диванные войска еще ни кто не отменял )))

Последний раз редактировал Axis 17:45, 15.09.2016

------------------------------------------
не ошибается тот кто ни хера не делает
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3277 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 17:51, 15.09.2016 [ Лог ]
Axis, спокойствие =) Я вообще-то спрашиваю, а не утверждаю. Но, вообще, я надеялся услышать что-то типа "мы проверили оригинальный материал по всем параметрам и подобрали схожий на замену" а не
Цитата:А ты думаешь что там больше?, чем замерял?

В общем, с таким настроением вам слона не продать )

Последний раз редактировал Fasterpast 17:52, 15.09.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 2452 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: An400K6
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:05, 15.09.2016 [ Лог ]
Капролон с графитом не выдержал испытаний в качестве использовония в виде слайдеров для классического варика. Шестерни работают под другими нагрузками и требуется практический тест на выживаемость. Товарищ который создал неудачные слайдеры - что то изменил в них и выдал бесплатно комплект на тест (помимо тестирования на своем аппарате). я считаю - ты тоже можешь поступить так (не обязательно в нашем клубе) но важно - на двух а лучше трёх бургах с разным режимом вождения, и после полного ресурсного износа равному заявленному у оригинала сообщить результаты.
Так будет правильно. А мы будем рады положительной инфе, ибо любой творческо-созидательный успех - радость. ИМХО

Последний раз редактировал Stitomir 18:07, 15.09.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 18:20, 15.09.2016 [ Лог ]
Кстати оригинал льют или мехобрабатывают?


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 18:24, 15.09.2016 [ Лог ]
Axis, Хотя чему удивляться диванные войска еще ни кто не отменял )))

Убедительно прошу вести себя корректно.
Продвигая свою продукцию, Вы должны быть готовы к любым вопросам. Нам хочется получить как можно больше информации.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2643 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс и BMW R1200RT
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 22:57, 15.09.2016 [ Лог ]
Norton (15.09.2016, 18:24) писал:Axis, Хотя чему удивляться диванные войска еще ни кто не отменял )))

Убедительно прошу вести себя корректно.
Продвигая свою продукцию, Вы должны быть готовы к любым вопросам. Нам хочется получить как можно больше информации.


А это человек изначально на агресии, такой стиль общения. Уже общались, знаем)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 46 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX 2009
  7. Город: Уссурийск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 01:58, 16.09.2016 [ Лог ]
sabre (15.09.2016, 18:20) писал:Кстати оригинал льют или мехобрабатывают?

Оригинальные отливаю

Norton (15.09.2016, 18:24) писал:Axis, Хотя чему удивляться диванные войска еще ни кто не отменял )))

Убедительно прошу вести себя корректно.
Продвигая свою продукцию, Вы должны быть готовы к любым вопросам. Нам хочется получить как можно больше информации.

И где вы увидили агресию?, некого не оскарбил. Хотя ладно я всегда на позитиве шуток не понимаете я не расстроился.

Stitomir (15.09.2016, 18:05) писал:Капролон с графитом не выдержал испытаний в качестве использовония в виде слайдеров для классического варика. Шестерни работают под другими нагрузками и требуется практический тест на выживаемость. Товарищ который создал неудачные слайдеры - что то изменил в них и выдал бесплатно комплект на тест (помимо тестирования на своем аппарате). я считаю - ты тоже можешь поступить так (не обязательно в нашем клубе) но важно - на двух а лучше трёх бургах с разным режимом вождения, и после полного ресурсного износа равному заявленному у оригинала сообщить результаты.
Так будет правильно. А мы будем рады положительной инфе, ибо любой творческо-созидательный успех - радость. ИМХО

Полностью согласен с вами что нужно проводить испытания, опять же я же не соврал что не испытывал. По предложениям я уже ответил договориться можно всегда.


------------------------------------------
не ошибается тот кто ни хера не делает
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 46 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX 2009
  7. Город: Уссурийск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 04:10, 17.09.2016 [ Лог ]
первый комплект вчера был поставленна скай друга, сегодня меняю себе на скае )))
кстати для снятия варика ненужно вывешивать весь кузов или подставлять под заднии подножки упоры все прекрасно снимаеться без особых усилий на !!боковой подножке ;))








Последний раз редактировал Axis 06:05, 17.09.2016

------------------------------------------
не ошибается тот кто ни хера не делает
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 46 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX 2009
  7. Город: Уссурийск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 10:55, 17.09.2016 [ Лог ]
ну вот попробовал расколоть шестеренки оригинальную и свою
результат японская раскололась с первого удара
моя и со второго не раскололась но замялась смотри фото
когда все таки удалось с 6 попытки расколоть мою смотри фото




------------------------------------------
не ошибается тот кто ни хера не делает
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

.

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис

Ремонт Suzuki SkyWave



Разборка Burgman 650 есть всё