Burgman-Club

19.01.2022, 16:40


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Бюджетный свет на скай К7

Бюджетный свет на скай К7

магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:25, 28.09.2015 [ Лог ]
Не бывает таких фар, чтоб не хотелось их улучшить=)
Я был уверен что с японии стоят 35 ватные галогенки, хотел воткунть либо ксенон либо 55вт Н4. Ксенон не особо хотел и по причине проблем с гайцами (1 случай за год, но не люблю зря напрягаться) и главное, взяв в руки "биксеноновую" лампочку ужаснулся как же она болтается в соленоиде. Дрожащий свет это негуд. И третье - боялся пятнистого света, с сильной неравномерностью пучка, в смысле. А вот факт ослепления встречных, простите, но на моцике меня вообще не парит, даже наоборот хорошо=)
Но, увидев через стекло, что у меня уже и так стоят Н4 на 55 Вт, решил попробую ксенолампы, благо блоки розжига дома были. Взял 3000К (желтки), чтоб не палиться что ксенон, да и люблю желтки, в ПТФ в машине стоят, заметность днем с ними лучше.
Купил вот такое гуано:

Все хлипкое, болтающееся, гнущееся. Поставил, света поболее чем от Н4, но свет...


О светотеневой границе речи нет вообще, и светит не то что пятнами а полосами, в даль бьет, в близи пусто, не по центру в добавок, ужас вообще. полный=) Следствие мелкого рефлектора в скае К7 - сильная зависимость от фокуса. Даже на галогенке присутствует. Биксенон этот - снял и выкинул.
Не, как дневной свет - выше всяких похвал, красиво, ЖДМ стайл, все такое, но ночью низя.
А ведь полдня все вкрячивал, блоки привинтил, проводку кинул. Нет чтоб сначала попробовать..
Какие варианты остаются?
1) Моноксенон Н4, который более четко можно в фокус поймать, но остаться без дальнего.
2) Искать на ебеях суперчеткий биксенон Н4=)
3) Линзы от авты вкрячить, само собой. Но это я уже делал, больше не стану, четкая светотеневая у линз на моциках не канает: в каждом повороте и каждом наклоне моцика либо слепишь встречку (правый поворот) либо не видишь нихрена (левый поворот). Сюда же клевки разгон-торможение, никак толком не настроишь фары, и при посадке +1ки тоже задирается свет.
4) сделать грамотный галоген. Что и выбрал=)

Купил Н4 осрам найтбреккер. Ну тут без вариантов, ниче более светящего пока нету.
Теперь проводку (про водку - пока ни слова=)
Поскольку у нас в стоке 35Вт, внушает опасения нагрузка 55/60Вт, да еще на двух сразу лампах. Замерил напряжение на клеммах лампы - 12,8 на рабочем моторе (14,5 на +клеме реле стартера), значит почти минус 2 вольта. Для галогенок на перекале (найтбреккер) это ощутимо. Что особо плохо - включение второй лампы влияет на просадку первой лампы, значит слабое место отнюдь не в проводках у ламп, а где то глубже. А вдруг замок поплавится? Решил протянуть свою проводку. Попутно организовать включение света после заводки мотора, чтоб не сажать зря акум, да и лампам лишний вкл-выкл губителен. Долго ломал бошку, как подключить, а все просто было то: два реле надо. реле контроля напряжения (срабатывает при пороговой напруге 14в, выключается - при 13в. Пороги настраиваются.) и обычное 5ти контактное реле.
Реле напряжения повесил на эту клемму стартера, оно врубает ток после заводки, затем идет 5ти контактное, по умолчанию ток идет на ближний свет, при активации от кнопки дальнего - 5ти контактного реле переключает ток на дальний свет. Осталось подключить. Фишки не стал ставить - повылетают, боюсь. Да и не было, куда то потратил=) Рассверлил клеммы на релюхах под матерые провода и тупо скруткой.


Никуда не денутся. Проложил, собрал. примерно так


Просадка напруги - 0,1-0,2В. Светит хорошо, приятно. Чем хороши найтбреккеры, дальний голубит из за синей колбы - днем, как ДХО, светит белым оч похоже на ксенон 4300.сам удивился. Ближний - чистый без вредной голубой окраски, которая крадет поток и мешает в дождь. За проводку спокоен. И с чистой душой не вырубаю зажигание когда подножку откину - теперь хоть 10 минут стой, фары то не горят.
п.с фоты на галогене забыл сделать - уже в ночи собирал, заманался. Сделаю с той же позиции чтоб сравнить.

Последний раз редактировал магнитчик 21:28, 28.09.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1669 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:52, 28.09.2015 [ Лог ]
Диоды не бюджетно но рулят во всех отношениях, и жрут 20ват


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1889 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:10, 28.09.2015 [ Лог ]
pafnutii (28.09.2015, 22:52) писал:Диоды не бюджетно но рулят во всех отношениях, и жрут 20ват

Паш, а как с ними ночью?


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1889 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:15, 28.09.2015 [ Лог ]
магнитчик, скрутка не есть хорошо. Место скрутки обязательно окислится и будут потери.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1669 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:36, 28.09.2015 [ Лог ]
andreijh (28.09.2015, 23:10) писал:
pafnutii (28.09.2015, 22:52) писал:Диоды не бюджетно но рулят во всех отношениях, и жрут 20ват

Паш, а как с ними ночью?

Яркость выше ксенона, полочки хуже чем у гологена но есть, мне нравится очень , встречка моргает одна из двадцати )) но линза всё равно лучше

Последний раз редактировал pafnutii 22:38, 28.09.2015

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3705 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:49, 28.09.2015 [ Лог ]
Главное, чтоб "встречка" "одна из двадцати" в вас гаечный ключ не бросила...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1669 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:57, 28.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast, не успеет))) andreijh, фотовидеотчет http://burgman-club.ru/forum/tyuningburgmana650/topic-8855.html в другой теме есть

Последний раз редактировал pafnutii 23:04, 28.09.2015

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2794 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:02, 29.09.2015 [ Лог ]
Автор, вот смотрю на фото и не могу врубиться, как ты так разодрал верхушку панели) а нельзя было просто морду скинуть? Я тоже катаю этот сезон на светодиодах, и все как раз бюджетно, купил в Москве на авито за 2500 с годовой гарантией, в то время как на сайтах их предлагали в то время за 5000, искать вообщем надо, или заказать с али. Проехал с ними 6000км, одна лампа сломалась на 1500км,диод ближнего сгорел, поменяли по гарантии, катаю дальше и оч доволен


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:27, 29.09.2015 [ Лог ]
Скрутка, если пасатижами утягивать и термоусадкой "замотать" - всех переживет. Все время слышу что это плохо, но ниразу не успевал переделать, всегда раньше продавал аппарат. А вот ослабшие и подогретые до оплавления клеммы - попадаются.
Диоды я пока просто не видел таких, чтоб светили куда нужно, поэтому не стал ставить. Поток то у них - хороший, уже сравнимо с галогеном, 1500-2000лм но кроме как ДХО я в них чет не верю=) Щас в машину лежат диоды, 2500лм написано, в ПТФ после ксенона воткну, погляжу как оно. У них обманчив белый спектр, вроде смотришь - ярко как ксенон, но освещает как то слабо. Фокусировка сильно кривая, свет в небо уходит. Зато жрут мало и главное фару не греют.

Верхушку морды снял, поворачивая руль, и разгибая уши. Я просто не понял как иначе туда залезть=) И осталось загадкой КАК продевать резиновые грибки, в которые болты стекла винтятся: вставляются то они изнутри в железяку, а как потом шляпки продергивать в пластик, если изнутри нет доступа? Но японцы как то смогли=)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3705 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:06, 29.09.2015 [ Лог ]
Гибки - оч просто, достаете их совсем, ставите стекло, наживляете в них болт и отверткой внутрь пропихиваете, можно погреть для пущего эффекта. Эти грибки изначально цилиндрической формы, и со временем образуется складка... Если складка уже большая и "деревянная", лучше поменять их на новые, ибо следующим делом они уже рвутся...

Минус на раму - это плохо. Посмотрите, если хоть где-то в мопеде (кроме движка) прикручен минус на раму - можете оставить, если нет - лучше переделайте на аккумулятор или черный провод с него. Сначала может быть все ок, но в сырую погоду может начать глючить, ибо конструкцией масса на раме не предусмотрена, только на движке, и на раму попадает окольными путями.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:24, 29.09.2015 [ Лог ]
Спасибо, учту. Я вобще и собирался до акума тянуть, но потом всю проводку отмерил до реле стартера, по ошибке приняв ее за колодку прям с акума. Потом заподозрил что это реле, когда при заводке лампы погасли=)
Грибки - понял. у моих там такие круглые ровне буртики накатаны, как будто колечки надеты. надо будет новые гдето искать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3705 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:29, 29.09.2015 [ Лог ]
Новые - вот такие:

И они довольно дорогие, собаки.. Попробуйте сначала в кипяточке погреть.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:45, 29.09.2015 [ Лог ]
А где вобще покупают такую мелочевку? Мои греть уже наверно бестолку.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис