Burgman-Club

23.05.2018, 06:30


Burgman-Club » Барахолка » Куплю/продам запчасти » продам пластиковые шестерни вариатора

продам пластиковые шестерни вариатора

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1802 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | сообщение № 166 отправлено 21:59, 25.04.2018 [ Лог ]
Из опыта переделки под 4-е шпонки видно, что износ существенно медленнее происходит. Хотя как тут было отмечено выше, ресурс шпонок очень плавает... У меня самого одни шпонки 100+ выходили и как новые выглядят...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3177 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 167 отправлено 22:18, 25.04.2018 [ Лог ]
Шпонки мрут от "дерганой" езды... Видел человека, который на 650 ездит исключительно газ в пол - бросить газ. Из вариатора он не вылезает, но манеру езды менять не торопится ) Так что в этом плане 4 шпонки - разумно. Пусть даже ценой слегка увеличившегося трения. К тому же, там трение об шпонки, думается мне, составляет процентов 5 нагрузки на шестерни, ибо нагруженное трение - это всегда износ. Т.е. если мы грубо потеряли на шпонках X энергии на то, чтоб стесать зубы шестерням, мы должны эту энергию куда-то на шпонках деть. А шпонки практически не стачиваются, они "сминаются" или разваливаются от старения/перегрева. Там в основном тяга мотора идет на выталкивание ремня наружу.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 81 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman650
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 168 отправлено 22:25, 25.04.2018 [ Лог ]
antoxa (14.02.2018, 14:10) писал:Для перехода на четырехшпоночный вал надо купить новый первичный вал, они такие поставляются с 2013 года с завода(если с годом не ошибся). У меня в наличии всегда есть
И по чем опиум для народа?
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 46 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX 2009
  7. Город: Уссурийск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 169 отправлено 00:48, 26.04.2018 [ Лог ]
Anton-123 (25.04.2018, 20:45) писал:
Axis (25.04.2018, 17:09) писал:Anton-123,
думаю вы не правы не в два раза а как минимум в четыре с каждой новой шпонкой на валу вероятность износа уменьшается в прогрессии


Больше шпонок - больше нагрузка на шестерни. Или я неправильно рассуждаю?

Шпонки стоят для того что бы щечки не смещались относительно друг друга, а только сходились и расходились
Так вот когда изнашиваються шпонки щечки на размер износа шпонок начинают проворачиваться чем вызывают небольшой перекос ремня, с которого изза этого начинают откалываться керамическое напыление, а вот это уже приводить к его быстрому износу и как следствию выхода из строя.


------------------------------------------
не ошибается тот кто ни хера не делает
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 81 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman650
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 170 отправлено 01:36, 26.04.2018 [ Лог ]
Самая быстрая смерть ремня при попадании масла на него. За пару коротких поездок.Жалобы: пока холодный-прет! Прогреется- чувство, что проскальзывает! Результат ремня при разборе

С другой стороны... у меня 60 тыс пробега. Стиль езды- агрессивный. Полез менять первый раз шестерни. Всё в вариаторе гуд, вскрывался первый раз за его существование. И ремень без проблем. Но одного звена на нем- просто целиком нет! То, что кусок отваливается или керамика лущится, это обычное явление при проблемах в варике и продолжении его эксплуатации. Исчезновение единственного звена целиком- для меня необычно. при том, что к ремню грех придираться и всё остальное в порядке. Больше никаких намеков на погрешность и никаких сколов. Починил, ремень поставлю ходить дальше. вот состояние шпонок.

Последний раз редактировал Valiksan 01:55, 26.04.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1394 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 24
Полезность: 0 | сообщение № 171 отправлено 10:31, 26.04.2018 [ Лог ]
Valiksan, Ремень без сегмента долго не выходит, не стоит забывать его принцип работы. Встречал такие ремни несколько раз.

Ну а масло и вообще любая пробуксовка для этого ремня - смерть сразу


------------------------------------------
Любой ремонт Скаев и Бургов. Качественно, недорого, с удовольствием от процесса.
vk.com/antoxaburgmanservice
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 81 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman650
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 172 отправлено 11:58, 26.04.2018 [ Лог ]
antoxa (26.04.2018, 10:31) писал:Valiksan, Ремень без сегмента долго не выходит, не стоит забывать его принцип работы. Встречал такие ремни несколько раз.

Антон, починил - это поставил сегмент на место. Практиковал и ранее людям такие лайфхаки. Из пяти ремней за три года пока никто не порвался. (тьфу, тьфу) .
Конечно спорный вопрос стоит ли в сервисе заниматся такой муйней. Но опять же- я уверен, что мой ремень пойдет как положено и пройдет как положено. Без опаски поеду в польшу, финку и откатаю весь сезон. Фото дать, пока в разборе?

Последний раз редактировал Valiksan 11:59, 26.04.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1394 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 24
Полезность: 0 | сообщение № 173 отправлено 13:42, 26.04.2018 [ Лог ]
Valiksan (26.04.2018, 11:58) писал:
antoxa (26.04.2018, 10:31) писал:Valiksan, Ремень без сегмента долго не выходит, не стоит забывать его принцип работы. Встречал такие ремни несколько раз.

Антон, починил - это поставил сегмент на место. Практиковал и ранее людям такие лайфхаки. Из пяти ремней за три года пока никто не порвался. (тьфу, тьфу) .
Конечно спорный вопрос стоит ли в сервисе заниматся такой муйней. Но опять же- я уверен, что мой ремень пойдет как положено и пройдет как положено. Без опаски поеду в польшу, финку и откатаю весь сезон. Фото дать, пока в разборе?


Если ремень можно разобрать и собрать, то это уже не ремень по уму. Но если повезет, может 15-20 тыс. отходить. Тут от старости, стиля езды и везучести владельца зависит


------------------------------------------
Любой ремонт Скаев и Бургов. Качественно, недорого, с удовольствием от процесса.
vk.com/antoxaburgmanservice
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 81 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman650
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 174 отправлено 14:55, 26.04.2018 [ Лог ]
любой ремень можно разобрать и собрать.То что из кольца кевлар не хочет выходить...распрями участок и будет другая история. Оставлять крошенные зубья или обломанные приводит к тому, что на щеках вариатора появляются кратеры выбоин и царапины.К тому же и сам ремень продолжает разрушаться. Мой ремень выглядел идеально, но зуба нет. Менять ремень из за этого не видел никакого смысла. Оставлять как есть- недопустимо.
Другое дело если кевларовая лента сама "выпрыгивает" ... это как раз признак изношенности посадочных мест. С другой стороны, 20 тык пробега - это пару лет экслуатации. Если при этом нет разрушений - почему бы и да!
Думаю я достаточно держал разобранных вариков, К сожалению для белорусов заменить ремень- тяжелая и неподъемная процедура как правило. Они за последние деньги готовы взять утоленника и думать, что купили мопед отдав порядка 3000 уе, нежели брать за 4000 добротный с показателем сел- поехал. В общем- бесстрашные люди.

Последний раз редактировал Valiksan 22:49, 27.04.2018
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

.

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис

Ремонт Suzuki SkyWave



Разборка Burgman 650 есть всё