Burgman-Club

11.08.2020, 21:52


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

папаня
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 3400 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » FI Tuner Pro от Healtech кто-то пользовался для  an 400 k3-k6?
сообщение № 1 отправлено Сегодня, 21:42 [ Лог ]

Момент на низах - желание понятно, но как быть с настройками варика? он же будет реагировать на каждое повышение оборота КВ увеличением передаточного числа, что слопает весь эффект от момента. это собственно и происходит на родном варике. затуп на максимальном крутящем моменте.

Последний раз редактировал Stitomir Сегодня, 21:44

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Принимайте новичка!Дублирую..прошлый стер нечаянно..
сообщение № 2 отправлено Сегодня, 19:33

Нет! Удовольствие обалденное конечно..
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » FI Tuner Pro от Healtech кто-то пользовался для  an 400 k3-k6?
сообщение № 3 отправлено Сегодня, 12:51 [ Лог ]

Stitomir (23.07.2020, 07:36) писал:Я чет не понял, вы хотите мощность увеличить на 23% и получить на выходе 40.7 лошадиных сил или же существенно экономить на бензине????

Мощность этого двигателя и так запредельная по отношению к его выносливости и ресурсостойкости.


Я отвечу на это так: Когда-то давно у меня была honda dio af-18 января 1988 (6,4/7000 л.с./(об./мин)) с максималкой в 60 км в час, и желание привести мотор в то состояния которым его задумывал конструктор, при помощи тонкой настройки, полировки впуска и сварки из листового титана выпуска расчитанного конкретно под этот мотор было получено на стоковой поршневой 10.2 лс на 14000, коленвал на таком конфиге прожил 3000 км, на самом деле вся эта затея с перенастройкой топливных карт - в том чтобы добавить крутящего момента на низах - но да на этом моторе это того не стоит
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3500 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » фильтр вариатора
сообщение № 4 отправлено Сегодня, 12:05 [ Лог ]

Родной фильтр довольно дырявый, там не нужна какая-то сильная фильтрация, даже на 650ке довольно тоненький фильтр, переусердствовать не стоит


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » фильтр вариатора
сообщение № 5 отправлено Сегодня, 11:49 [ Лог ]

Митяй (11.08.2020, 11:26) писал:Маска медицинская защитит от коронавируса. а также пыли.грязи. тополиного пуха и прочего трипера не только вас но и ваш вариатор. Дешево и сердито. Можно в 2 слоя.

Пропускная способность маски маленькая. Пепегреете вариатор.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 634 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » фильтр вариатора
сообщение № 6 отправлено Сегодня, 11:26 [ Лог ]

Маска медицинская защитит от коронавируса. а также пыли.грязи. тополиного пуха и прочего трипера не только вас но и ваш вариатор. Дешево и сердито. Можно в 2 слоя.


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Общение » Болталка » В Хроме не даёт авторизоваться на сайте
сообщение № 7 отправлено Сегодня, 11:05 [ Лог ]

Привет, Серега! ;)
папаня
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 3400 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Общение » Болталка » В Хроме не даёт авторизоваться на сайте
сообщение № 8 отправлено Сегодня, 07:51 [ Лог ]

Valiksan, О, привет!


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Общение » Болталка » В Хроме не даёт авторизоваться на сайте
сообщение № 9 отправлено Сегодня, 02:30 [ Лог ]

нука сисадмин Серега... подскажи что сделать?!

proctos (09.08.2020, 17:04) писал:Добрый!
Уже пару месяцев не могу в хроме зайти на сайт.

Меняй сапоги на яловые , а хромовые пусть постоят для парада. ;)
Было бы желание.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Общение » Болталка » В Хроме не даёт авторизоваться на сайте
сообщение № 10 отправлено Сегодня, 01:35 [ Лог ]

муйня всё это, в беларуси в интернете не дает войти в интернет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3500 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Про перекос заднего тормозного суппорта
сообщение № 11 отправлено Вчера, 23:07 [ Лог ]

и что немаловажно: сами они не должны возвращаться обратно, когда ручку отпускаешь


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 3400 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Про перекос заднего тормозного суппорта
сообщение № 12 отправлено Вчера, 22:49 [ Лог ]

а механизм ручника чистый? там если привод снять, он через прокладку ставится. она цела/на месте? поршни суппорта двигаются легко? с крестиком поршень без усилия должен на место вворачиваться, а если вынуть колодки и сдавить поршни и потом понажимать ручку - авходить оба поршня должны одновременно.

Последний раз редактировал Stitomir Сегодня, 07:50

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 3400 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » фильтр вариатора
сообщение № 13 отправлено Вчера, 22:42 [ Лог ]

я брал у кондиционерщиков фильтрующую ткань. толстая милиметров 5. тоже резал и зажимал корпусом.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Про перекос заднего тормозного суппорта
сообщение № 14 отправлено Вчера, 22:10 [ Лог ]

У меня неравномерный износ "перекос" на 650ке. но связано это не с какой-то неровностью или погнутостью, нет. Во всем причина - механизм автоподвода ручника внутри тормозного цилиндра. Нажимаешь на ручку тормоза, отпускаешь - а цилиндр не растормаживается. Колесо крутится но с небольшим остаточным тормозным усилием уже. Стоит тюкнуть по штоку автоподвода снаружи, механизм чуть расклинивает - и опять легкое вращение Уже не первый и не второй раз временами ищу инфу про нюансы работы автоподвода, но никто этой темой не углублялся. Уже блин надо решить эту проблему раз и на всегда - мне колодок хватает на 6-7к пробега, а новый задний диск с пробегом 7к выглядит уже хуже передних с пробегом 80.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2020
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » фильтр вариатора
сообщение № 15 отправлено Вчера, 20:33 [ Лог ]

Да! 900 рублей фильтр..мне тут предложил магазин.. наверное надо поискать синтепон.. или подобное чтото..
 

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Сообщений: 144235
Пользователей: 144235
Пользователей: 17019
Новый участник: Pearlnunse
Рекорд посещаемости: 914 03:28, 02.07.2019

Дни рождения

Реклама

Мотосервис