Burgman-Club

23.11.2024, 11:24


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Куплю резину б/у:120/80r14; 150/70r13
сообщение № 31 отправлено 10:50, 01.08.2024 [ Лог ]

Всем привет.Нужна "на доездить".Протектор,чтоб был.Без трещин,порезов.Год не так важен.
Соответственно, перед-зад.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Помнять сайленты на движке
сообщение № 32 отправлено 09:49, 01.08.2024 [ Лог ]

Сдается мне что этот товарищ в чатах бургманклуба известен. Он себе поставил полгода назад, катает. Потом спросим что и как.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Помнять сайленты на движке
сообщение № 33 отправлено 22:04, 28.07.2024 [ Лог ]

Пообщался я с продавцом. рассказал про полеуретан который не любит ударных нагрузок и рассыпается кусками. а представьте на скорости рассыпется сайлент и двигло а вместе с ним и заднее колесо уйдёт на излом. думаю сложно будет поймать мопедку. он ответил что у него другой полеуретан и он не рассыпается. но проверять и экспериментировать как то не хоцца. ещё в отзывах есть купившие их и поставившие. говорят встают как родные. а вот работают ли как родные вопрос. делает он их около полугода поэтому статистики по пробегам нет. я сомневался с самого начала, но хотелось услышать мнение уважаемого сообщества. которое подтвердило мои сомнения. как сказал известный здесь и уважаемый товарищ "кроилово ведёт к попадалову". да понятно что оригинал сейчас дорого, но это же не каждый год менять. на моём сейчас пробег 53тыс. если поменять на оригинал ещё на столько же хватит. при условии что мопедка доживёт до этого пробега(тьфу три раза).


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Помнять сайленты на движке
сообщение № 34 отправлено 13:39, 28.07.2024 [ Лог ]

Bazilio, выглядят как на 3д принтере распечатанные... Есть шанс что в труху превратятся (расслоение итд) ну и уши пожрать могут, да. Плюс движок у нас все ж горячий, а TPU может и поплыть при нагреве. Хорошо бы увидеть фотоотчет об их использовании продавцом хотя б после 20-30к.

Последний раз редактировал Fasterpast 13:41, 28.07.2024

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Помнять сайленты на движке
сообщение № 35 отправлено 19:25, 27.07.2024 [ Лог ]

Bazilio, Я бы не рисковал. Я думал об изготовлении подобных. Полиуретан отлично ест даже сталь, а что он сделает с алюминиевыми ушами двигателя?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Помнять сайленты на движке
сообщение № 36 отправлено 15:26, 27.07.2024 [ Лог ]

Вспомним про сайленты двигла на 650ке. Вот решил поменять, а то мотание появилось особенно после 120. так вот. на авито увидел продают полеуретановые https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/saylentbloki_motora_skywav e_an650_m109r_4_sht_3939782663?ysclid=lz42kbbfcp562617476. кто нибудь ставил что то подобное или ну его нафиг. лучше купить оригинал задорого и не париться.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 1 | Общение » Болталка » Не стало МОТОТАНИ
сообщение № 37 отправлено 12:46, 24.07.2024 [ Лог ]

Да уж ( Земля пухом и вечного сезона... Помнится это уже 3 или 4 похожий случай (гибель известной мото-девушки в дтп). надеюсь, все мы будем осторожнее в будущем


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 664 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Не стало МОТОТАНИ
сообщение № 38 отправлено 21:06, 23.07.2024 [ Лог ]

Кто такая МотоТаня и что известно о ее гибели в ДТП в Турции
Татьяне Озолиной было 38 лет, у нее остался 13-летний сын.

МотоТаня — Татьяна Озолина
Российская мотоблогер с миллионами подписчиков Татьяна Озолина, известная в соцсетях как МотоТаня, погибла в ДТП у турецкого города Милас, сообщает Milas Karya Haber. По данным издания, Озолина столкнулась с турецким мотоблогером Онуром Обутом на трассе Милас — Секе на юго-западе страны. С ними был еще один байкер, но тот не попал в ДТП, все трое ехали из Измира в Бодрум. Женщина скончалась на месте происшествия. По предварительным данным, причиной аварии могла стать потеря управления. Ей было 38 лет.

Позже информацию о гибели мотоциклистки подтвердил руководитель объединения «МотоМосква» Андрей Иванов. «Это была яркая и красивая жизнь, интересная… Все было. Теперь осталась лишь память. Спи спокойно», — написал он в социальных сетях.

РБК Life рассказывает, чем была известна МотоТаня.

Кто такая МотоТаня
МотоТаня — мотоциклистка, была известна благодаря своим популярным блогам. На YouTube за девушкой следили почти 2 млн подписчиков, там было опубликовано 1144 видео, которые посмотрели 1,42 млрд раз. В Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России) у ее страницы 975 тыс. подписчиков, во «ВКонтакте» — 64,5 тыс. Также МотоТаня вела телеграм-канал, где ее читали 37,8 тыс. человек (все цифры указаны на момент публикации материала).

МотоТаня — Татьяна Озолина
В соцсетях женщина публиковала преимущественно фото и видео с собой и своими мотоциклами — красным BMW S1000 RR и черным Ducati Panigale V4. Также она выкладывала обзоры своих мотопутешествий и эффектные фото своей фигуры. В СМИ ее называют «самой красивой байкершей России».

МотоТаня — Татьяна Озолина
Согласно описанию YouTube-канала, МотоТаня проехала 110 тыс. км, в 2023 году получила премию KickStarter как «Мотоблогер года», в 2024-м — как «Тревел-блогер года».

Биография МотоТани
Татьяна Ивановна Озолина — настоящее имя блогера МотоТаня — родилась 6 марта 1986 года в городе Тара (Омская область) с населением 28 тыс. человек. Как рассказывала сама женщина на своем сайте, она на отлично окончила среднюю общеобразовательную школу и школу искусств. В 15 лет Озолина уехала учиться в Омск, где получила два образования: средне-специальное по направлению «хореография» и высшее — «экономика управления». Как утверждается, в 2008 году она вошла в топ-150 самых красивых девушек Омска.

В мае 2011 года, в 25 лет, родила сына Всеволода. В марте 2012 они с мужем переехали в Москву. Позже с отцом мальчика она рассталась, утверждает омское издание NGS55. В 2014 году Озолина купила свой первый мотоцикл за накопленные 210 тыс. руб. Уже к концу 2015-го она стала популярна в соцсетях как мотоблогер не только в России, но и за рубежом. В 2017-м купила красный Kawasaki ZX6R, который стал ее визитной карточкой.

«С каждым годом количество увлеченных моей мотожизнью увеличивалось, поэтому в 2020 году я стала самой популярной мотоциклисткой в мире по количеству подписчиков. И по сей день ей являюсь. За это спасибо всем и каждому, кто смотрит мои двухколесные странички», — говорила сама МотоТаня.
Любовь к этому виду транспорта передалась Озолиной по наследству: ее отец увлекался мопедами, а дедушка возил ее в коляске мотоцикла «Урал».

По ее признанию, она никогда не хотела становиться блогером, это получилось благодаря аудитории. Всего она ездила на мотоцикле по России и другим странам восемь лет «в свое удовольствие». В интернете в свое время завирусилось видео, на котором МотоТаня верхом на мотоцикле танцует в ожидании зеленого сигнала светофора. Впоследствии в соцсетях она описывала себя как «ту самую девушку на красном мотоцикле, танцующую в пробке».

МотоТаня — Татьяна Озолина
6 июня ее сыну исполнилось 13 лет — по этому случаю Озолина опубликовала видео, на котором они с парнем повторяют совместное фото из семейного архива.

Авария и смерть МотоТани
В начале июля Озолина отправилась в Кабардино-Балкарию, 11 июля приехала в Нальчик, а на следующий день доехала до Тбилиси. 14 июля блогер с друзьями приехали в Турцию. Последнюю публикацию Татьяна Озолина сделала утром в день гибели. Она выложила фото со стаканом чая и написала: «Бодрое измирское утро».

МотоТаня — Татьяна Озолина
Вечером 22 июля турецкое издание сообщило об аварии на трассе Милас — Секе, опубликовав фото красного мотоцикла, лежащего на обочине. Позднее стало известно, что Озолина ехала с турецким мотоблогером Онуром Обутом, тоже на мотоцикле, и еще одним байкером из Измира в Бодрум. По предварительным данным, столкновение произошло на мосту Сарычай, Обут находится в больнице.

МотоТаня — Татьяна Озолина
Утром 23 июля отец девушки Иван Иванович рассказал омскому изданию NGS55, что последний раз они с женой видели дочь за два дня до того, как она отправилась в свое последнее путешествие. «Она нас отправила на Черноморское побережье 8 июля… В последний раз нас проводила, посадила на автобус. С нами внук был. Мы вернулись в Тару 20-го числа. И тут сразу такое известие, что дочки больше нет, ничего больше не будет», — сказал мужчина. Когда они смогут похоронить дочь, пока неизвестно.

Вечная память!


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Стук в двигателе SS400 CK43
сообщение № 39 отправлено 08:58, 17.07.2024 [ Лог ]

Stitomir (16.07.2024, 15:42) писал:Sylver, фильтр грубой очистки - он с лева на двух болтиках, там смотрите

Ок, спасибо
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 1 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Стук в двигателе SS400 CK43
сообщение № 40 отправлено 15:42, 16.07.2024 [ Лог ]

Sylver, фильтр грубой очистки - он с лева на двух болтиках, там смотрите


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Стук в двигателе SS400 CK43
сообщение № 41 отправлено 09:06, 15.07.2024 [ Лог ]

Stitomir (12.07.2024, 21:03) писал:При вращении колена в обратную сторону схватывает обгонная муфта и вращает стартер.

Думал что не должно такого быть. Да именно если в обратную крутить то слышно как стартер крутится.

Спасибо всем, тогда начнем с головы, жаловался что масло подъедает, но я думал что он просто гоняет на нем, поэтому и расход масла есть. Так вроде и не дымит.
Начнем с масла, стружку поищем.
Сдернем крышку клапанов, если там ничего не найдем, то полезем глубже в ЦПГ.
Ну а если и там ничего, тогда уж и до генератора с обгонной доберемся, но не хотелось бы...

Stitomir (13.07.2024, 21:04) писал:Шатун еще свистит, если на шейке колена проблема. Проверено.

Тут точно не свист, а стук, громкий и четкий.

Последний раз редактировал Sylver 09:07, 15.07.2024
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Стук в двигателе SS400 CK43
сообщение № 42 отправлено 21:04, 13.07.2024 [ Лог ]

Шатун еще свистит, если на шейке колена проблема. Проверено.

Последний раз редактировал Stitomir 21:05, 13.07.2024

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Стук в двигателе SS400 CK43
сообщение № 43 отправлено 03:09, 13.07.2024 [ Лог ]

Смело мотор раскидывайте. Скорее всего стучит либо поршень в цилиндре, либо шатун. Если в масле желтая стружка, то точно шатун. Иногда цепь ГРМ бывает. проверяется по остатку хода натяжителя(сначала пружинку снять, потом сам натяжитель), если вышел до конца то начать с цепи, если есть еще хотя-бы пара щелчков, значит не она


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Стук в двигателе SS400 CK43
сообщение № 44 отправлено 21:03, 12.07.2024 [ Лог ]

При вращении колена в обратную сторону схватывает обгонная муфта и вращает стартер. При вращении двигателя в ту или ную сторону на каждый оборот раздается щелчок - это отрабатывает декомпрессор.
Стук на заведённом моторе это нужно смотреть от головы с распредвалом до шатуна.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Стук в двигателе SS400 CK43
сообщение № 45 отправлено 09:17, 11.07.2024 [ Лог ]

Доброго дня господа.
Вчера у кореша был, у него Скай 400 СС в кузове 43.
Резко появился стук в движке, грешили на варик. варик раскидали - все в норме. Завели без варика - стук все равно есть.
покрутил колено, при вращении слышно как что-то вращается внутри, очень похоже что стартер, и при полном обороте щелкает громко.
При этом заводится нормально. Колено покачал - люфтов не ощущается, стука в шатуне тоже не заметил.
Я предположил, что обгонной муфте песец пришел.

Вопросы:
Какова вероятность что я прав?
Как добраться до муфты?
Ремонтопригодна ли она или сразу новую искать?
 

Статистика форума

Сообщений: 146240
Пользователей: 146240
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения