Burgman-Club

13.12.2018, 14:47


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1563 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 46 отправлено 12:19, 11.12.2018 [ Лог ]

эт скорее про сидуху было. я вот прям катал и чувствовал что теряю в трении по ней. джинсы дай бог 2 сезона выдерживали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3301 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 47 отправлено 11:47, 11.12.2018 [ Лог ]

Mixxal (10.12.2018, 10:30) писал:потери на трение уменьшились на 35%

ну типа теперь 4 шпонки вместо двух, и на каждой потери на трение меньше ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 403 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Продам спинку пассажира на 650ку
сообщение № 48 отправлено 11:46, 11.12.2018 [ Лог ]

Продам
папаня
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 2516 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018

это не дорого.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1332 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018

Взял бы компутор ,но чет дорого как то.

Взял бы компутор ,но чет дорого как то.


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 641 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | Общение » Поздравляка » С Днём Рождения Максим (МахС)!
сообщение № 51 отправлено 09:32, 11.12.2018 [ Лог ]

С днем рожденья!!!


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 451 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 52 отправлено 08:50, 11.12.2018 [ Лог ]

Mixxal (10.12.2018, 19:09) писал:Интересно управляемость со старым кузовом изменилась ли?

Да с чего там изменяться, все тоже самое. Даже если и есть какие изменения, то врят ли их заметишь.
А по поводу катнуть и надо или нет, то просто определиться сначала для чего мопедка нужна и все.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 123 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018

из всего выше перечисленного, только диагностический стенд взял бы


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 2516 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018

Прикольно


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018

Тема согласована с администрацией


[url]http://www.bmcmoto.ru[/url]

bmcmoto@bmcmoto.ru
тел. +7 968 878 3083 (10:00-22:00 в любые дни)
тел. +7 916 623 4519 (24/7)



Компания BMC выпускает передовые многоразовые фильтры нулевого сопротивления для мотоциклов, автомобилей в трех линейках:

[list]
[*] городские фильтры
[*] гоночные фильтры
[*] карбоновые гоночные фильтры
[/list]


Общие свойства фильтров BMC:

[list]
[*] существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
[*] постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
[*] отсутствие проблем с очисткой воздуха в условиях запыленности городских улиц, сельских дорог, трасс (только для городской серии)
[*] двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
[*] устойчивость к температурам
[*] один фильтр на всю жизнь - многоразовость
[*] отсутствие необходимости последующей настройки мотоцикла на стенде (только городская серия)
[*] огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км - городская серия и 3-5Км - гоночная серия
[*] дешевые комплекты для восстановления фильтра

[/list]


Что дают фильтры нулевого сопротивления стратегически:


Такие свойства фильтра как большой срок эксплуатации, отсутствие проблем после намокания и сушки
являются дополнениями к основному - уничтожению эффекта гармошки
Все знают гармошку, которая прокачивая воздух через клапаны издает звук. Вы тянете за гриф, воздух просачивается через открытые клапаны на грифе,
гармошка медленно наполняется воздухом. Таким образом, всегда есть задержка между "желанием гармошки" наполниться воздухом
и возможностями пропускных клапанов. В гармошке набор воздуха не происходит быстро, но это ей и не нужно. Тот же самое, но,
конечно же, в много меньших масштабах происходит в коробе фильтра когда вы открываете газ. Открытие газа приводит к открытию
дроссельной заслонки, мотор хочет и может дышать но, перед тем как воздух поступит в двигатель, он должен пройти через
воздушный фильтр - существует задержка, между вашим действиями с ручкой газа и откликом мотора - которая называется лагом.

Устранение лагов и есть основная функция городского нулевика, лаги влияют на то как динамично мотоцикл набирает обороты и
хотя (если сравниват новый бумажный фильтр) пиковая мощность (если вы не замените выпуск) не увеличится или увеличится незначительно
(не боле 1.5 Л.С.) но, реакция железного коня на измениня угла дроссельной заслонки - изменится существенно.
Ваш мотоцикл становится мощнее в начальные моменты изменения позиции дросселя - возникают ощущения динамичности и всевозможности.
Если сравнить динамику разгона мотоцикла с нулевиком и бумажным фильтром - разгон мотоцикла с нулевиком всегда быстрее.
Мотоцикл, которому тяжело дышать делает все с задержкой, мощность достигается но позже, реакция на ручку газа есть но не сразу,
поэтому он отстает.


городские фильтры



На разработку фильтра с пропускной способностью многократно превышающим бумажный фильтр, со схожим жестким корпусом и способного останавливать пыли больше или столько же что и оригинальный бумажный фильтр ушло много времени. Эта серия фильтров хорошо изучена на способность останавливать пыль, она прошла многочисленные тестирования в условиях запыленности на фабрике, за её пределами, в аэрокосмической индустрии. На протяжении всего сервисного периода городской фильтр способен останавливать частицы размером от 7 микрон.

Особенности городских фильтров BMC:

[list]
[*] готовы работать в тех же условиях запыленности что и оригинальные фильтры
[*] существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
[*] постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
[*] двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
[*] устойчивость к температурам
[*] один фильтр на всю жизнь - многоразовость
[*] не требуют настройке на стенде
[*] огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км
[*] дешевые комплекты для восстановления фильтра
[/list]


Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/filtry-dlja-goroda

гоночные фильтры


Гоночные фильтры разработаны на максимальную производительность. Все подчинено результату. Фильтрующий элемент отличается как числом слоев хлопка так и его структурой. Фильтр позволяет моторам работать в условиях гонок без повреждений, имеет чудовищную производительность, но не способен защитить моторы от пыли городских дорог. Этот фильтр - компромисс между жизнью мотора и результатом.

Особенности гоночной серии BMC:

[list]
[*] ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
[*] требуют настройке на стенде
[*] настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 3-6% от мощности мотора
[*] фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
гоночного сезона в условиях трека
[*] постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
[*] двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
[*] устойчивость к температурам
[*] один фильтр на всю жизнь - многоразовость
[*] пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
[*] требуют настройке на стенде
[*] дешевые комплекты для восстановления фильтра
[/list]

Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-vozdushnye-filtry

карбновые гоночные фильтры




Карбоновые гоночные фильтры разработаны для топовых профессиональных команд MotoGP и Formula1, используются в прототипах и гонках класса SuperBike. Имеют тот же фильтрующий элемент что и гоночные фильтры. Корпус фильтра выполнен из карбона. В форсированных моторах, работающих на высоких оборотах поверхность фильтра временами разогревается до температур выше 100 градусов, при которых оригинальные фильтры и фильтры BMC серии город и гонки не могут хорошо работать. Карбон имеет низкую теплопроводность, фильтр гарантированно выдерживает температуру 110С, при этом он легкий и прочный. Вибрации или деформации фильтра внутри короба приводят к потере мощности. Для того чтобы избежать потерь мощности, связанных с жесткостью корпуса - городские фильтры и гоночные фильтры BMC, используют жаростойкие пластики в двух-корпусной конструкции, но даже эти пластики не могут нормально работать при разогреве корпуса фильтра свыше 100 градусов. Как правило, карбоновый фильтр устанавливается в карбоновый воздушный короб, с карбоновыми рестрикторами, т.к. и коробы, выполненные из пластика, не выдерживают температур.

Особенности гоночной карбоновой серии BMC:


[list]
[*] карбоновый корпус
[*] корпус выдерживает температуры до 110 градусов
[*] ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
[*] требуют настройке на стенде
[*] настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 5-7% от мощности мотора
[*] фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
гоночного сезона в условиях трека
[*] постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
[*] двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
[*] устойчивость к температурам
[*] один фильтр на всю жизнь - многоразовость
[*] пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
[*] требуют настройке на стенде
[*] дешевые комплекты для восстановления фильтра
[/list]


Технические детали:
как работают хлопковые воздушные фильтры, зачем нужна пропитка маслом
как очистить фильтр самостоятельно
нужна ли настройка на стенде


Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-filtry-karbon




[url]http://www.bmcmoto.ru[/url]
bmcmoto@bmcmoto.ru
тел. +7 968 878 3083 (10:00-22:00 в любые дни)
тел. +7 916 623 4519 (24/7)
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018

Тема согласована с администрацией

Аккумуляторы ALIANT - легкие, литий-железо-фосфатные аккумуляторы Итальянского концерна ELSA с безусловной 2ух летней гарантией.

Аккумуляторы YLP - это линейка сверхлегих литий-железо-фосфатных аккумуляторов обладающих замечательными характеристиками. Аккумуляторы в 5 раз легче свинцовых, в 2 раза меньше по размерам, обладают высоким током прокрутки коленвала, линейной отдачей мощности, работают при минусовых температурах, низким ток саморазряда (< 0.05% в день) позволяет хранить аккумуляторы на полке без подзарядки и ухудшения свойств аккумулятора до года, запас прочности - 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности, 2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности, наработка на отказ - 12 000 стартов мотора, аккумуляторы не содержат жидкостей и работают в любом положении, так же как и гелевые аккумуляторы. Аккумуляторы быстро заряжаются от бортовой сети. В течение первых 2 минут АКБ заряжается на 50%, в течение 20-30 минут в зависимости от емкости, АКБ заряжается на близкие к 100% значения. Впервые в РФ на аккумуляторы распространяется безусловная гарантия 2 года, срок службы аккумуляторов - 7 лет. При этом аккумуляторы доступны, цена сопоставима с хорошим свинцовым аккумулятором.

Благодаря малым габаритам 3 аккумулятора YLP закрывают всю линейку мотоциклетных аккумуляторов. Вы можете использовать один и тот же аккумулятор на разных мотоциклах.

Контакты


cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail [email]aliant@aliantpower.ru[/email]
телефон +7 968 384 1131


Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:
[list]
[*]что такое литий-железо-фосфатные аккумуляторы ALIANT - статья - http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4/litii-zhekezo-fosfatnye-akb
[*]зарядка аккумулятора - как и чем - статья - http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4/zaryadka-batarei
[*]оценка состояние аккумулятора - статья - http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4/ozenka-sostoyaniya-lifepo4-batarei
[*]что такое емкость аккумулятора - статья - статья - http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4/emkost-batarei[/list]



Характеристики аккумулятора YLP07:


емкость эквивалентная свинцовой батареи: 7Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью до 7Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 260А
ток прокрутки при -18С: 130А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x40x90мм.
вес: 450гр
Цена:

подробности: YLP07



Характеристики аккумулятора YLP14:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 14Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 8Ач до 14Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 490А
ток прокрутки при -18С: 245А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x69x90мм.
вес: 760гр
Цена:

подробности: YLP14




Характеристики аккумулятора YLP24:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 24Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 15Ач до 24Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 900А
ток прокрутки при -18С: 490А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 148x67x140мм.
вес: 1650гр
Цена:

подробности: YLP24



cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail [email]aliant@aliantpower.ru[/email]
телефон +7 968 384 1131
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018

Тема согласована с администрацией

GALFER - тормозные системы с гарантией качества



GALFER это Испано-Итальянский концерн, более 50 лет производящий тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. В Испании расположен завод, производящий продукцию для мотоциклов, скутеров и велосипедов.

Исторически, GALFER является поставщиком тормозных систем для заводов-производителей мото-авто техники. Благодаря усилиям завода GALFER, на сегодняшний день, продукция GALFER в России обладает непревзойденным сочетанием цена/качество.

Линейка продукции GALFER состоит из двух больших направлений - полу-металические колодки и колодки SINTERED. Обе линейки разделяются на бюджетные, средние и топовые составы. Бюджетные составы - это то что ставят фабрики на мотоциклы с завода.

Колодки GALFER можно подобрать под ваш вес, тип мотоцикла, манеру езды и скорости:

http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html

Мы рекомендуем подбирать колодки под ваши цели и особенно с учетом вашего веса и веса мотоцикла. Самые универсальные колодки GALFER - это профессиональные, работающие с холодного, составы MotoGP G1003, G1300 - они работают всегда и везде - для Маркеса и для городского мотоциклиста, к сожалению цена компонентов, используемых в этих колодках делает их стоимость высокой, а большинство режимов в которых эти колодки проявляют себя превосходно - в городе могут оказаться лишними.

Следущие шаги от топовых составов - это жертвы частей производительности, но за счет снижения стоимости.

G1375 - состав в котором в жертву было принесена гоночная прогрессия и устойчивость к сверх высоким температурам, достигаемых на треке такими пилотами ка Лоренцо. Они рекомендуются для любительских соревнований и города. Этот состав нельзя перегреть в городе, при этом коэффициент трения в городских условиях всего лишь 15% ниже топовых составов G1300, G1003. При этом стоимость колодок на 60% ниже профессиональных.

G1370 - состав в котором были исключены компоненты, отвечающие за устойчивость к температурам выше среднего. На треке - они перегреются, в городе при определенном сочетании веса мотоцикла/манеры езды/скорости их можно перегреть в городе. Но они на 25% дешевле G1375.

G1651 - особый для нас кевларовый состав, обладающий уникальными свойствами. В нем исключены медные компоненты и повышено содержание кевлара. В результате получился состав, обладающий повышенными температурными характеристиками относительно базовой колодки, который практически не изнашивает тормозные диски. Эти колодки дешевле G1375 и G1370 но чуть дороже базового состава G1054.

G1054 - базовый состав GALFER, бюджетная серия, доступная всем. За свои деньги это хороший выбор, это те колодки, которые ставят заводы. Во время торможения состав понятен, линеен, работает в дождь на грунте и в городе, но не отличается особым коэффициентом трения, прогрессией или особой устойчивостью к температурам. Мы называем его рабочей лошадкой - за то что он очень простой, доступен каждому. К достоинству этого состава стоит отнести то, что в нем использованы модификаторы трения, свойственные старшим составам GALFER - это означает, что до определенных температур, характер торможения G1054 такой же как у топовых составов, за исключением коэффициента трения и прогрессии. Все так же, но слабее, не ярко выражено.

Наконец GALFER массу специализированных составов, таких как G1805 - это триал/кросс, G2165 - башмачный состав (барабанные тормоза), 1396, 1397 - составы для грунта и квадроциклов.

В дополнение к колодкам, GALFER выпускает лепестковые тормозные диски и шланги. Ниже справочник по нашей продукции.

Мы рекомендуем всегда пользоваться подбором продукции:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html
- это экспертная система, которая прошла всесторонний контроль со стороны идеолога и разработчика большинства составов GALFER владельца GALFER Умберто Милеси, она очень точно подбирает составы под ваши критерии.

Мотор всегда компенсируется тормозами. Если мотор мощный но тормоза слабые - вы не развиваете динамики. Вы динамичны - тормоза не работают - вы регрессируете. На треке, можно потерять на торможениях ровно столько же сколько было выиграно за счет мощного мотора. Только от хорошо сбалансированного мотоцикла получаешь настоящее удовлетворение.

Желаем удачи в сезоне 2014!

Колодки GALFER отличает

[list]
[*]Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
[*]Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
[*]Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
[*]Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
[*]Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру[/list]


В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.

Наши диски отличаются:

[list]
[*]пониженной массой
[*]прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
[*]эффективной очисткой поверхности колодки
[*]цементированным стальным ротором лазерной резки
[*]высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
[*]возможность работы с жесткими составами колодок
[*]специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP[/list]



тел. +7 916 596-3939
[url]http://www.tormoznyekolodki.ru[/url]
sales@tormoznyekolodki.ru

Городская тормозная колодка серии G1054
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.

Городская колодка Galfer состава G1054

Характеристики колодки
[list]
[*]органика
[*]низкий износ тормозных дисков
[*]лучшее сочетание цена/качество
[*]низкий уровень или полное отсутствие шума
[*]устанавливается заводами на новые мотоциклы
[*]стабильная работа на низких и средних температурах
[*]отличный контроль за торможением
[*]рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
[*]рекомендуется для грунта
[*]линейный коэффициент трения, превышающий OEM
[*]заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
[*]минимальный эффект увядания
[*]минимальная потеря эффективности во время дождя
[*]прогрессивное торможение
[*]не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч[/list]

Цена:
/ суппорт



Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.

Тормозная колдока серии спорт/туризм Galfer составов G1370 / G1371

Характеристики колодки
[list]
[*]металлический состав
[*]невысокий износ тормозных дисков
[*]низкий уровень или полное отсутствие шума
[*]практически линейная работа на всех диапазонах температур
[*]отличный контроль за торможением
[*]коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
[*]рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
[*]возможно использование на грунте
[*]линейный коэффициент трения
[*]отсутствие эффекта увядания
[*]минимальная потеря эффективности во время дождя
[*]слабо выраженное прогрессивное торможение
[*]по ощущениям - колодка всегда одинаковая[/list]

Цена:
/ суппорт



Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).

Спортивная тормозная колдока для соревнований среднего уровня

Характеристики колодки
[list]
[*]металлический состав
[*]низкий уровень или полное отсутствие шума
[*]высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
[*]отличный контроль за торможением
[*]+ 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
[*]рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
[*]не рекомендуется для грунта
[*]достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
[*]линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
[*]отсутствие эффекта увядания
[*]минимальная потеря эффективности во время дождя
[*]отчетливо выраженное прогрессивное торможение
[*]выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
[*]долгое время службы
[*]рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами[/list]

Цена:
/ суппорт


Тормозная колодка для триала G1805
FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,
может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков
и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,
имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом
колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои
характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,
при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на
скоростях 50-130Км/ч

Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес,
ведущей к потери времени. Колодка очень стабильна без выраженной прогрессии но с хорошим начальным
коэффициентом трения. Ощущается всегда одинаково.

Спортивная тормозная колодка для соревнований по триалу

Характеристики колодки
[list]
[*]полу-металлический состав с использованием керамики
[*]обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
[*]разработана для триала при участии производителей триальных мотоциклов
[*]разработана для работы по грунту
[*]работа на скоростях до 130Км/ч
[*]линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
[*]высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
[*]рекомендуется для триала - грунта
[*]минимальная потеря эффективности во время дождя
[*]отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч[/list]

Цена:
/ суппорт



Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.

Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
[list]
[*]композит с большой долей металла и карбона
[*]исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
[*]отличный контроль за торможением
[*]+ 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
[*]рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
[*]не рекомендуется для грунта
[*]не рекомендуется для дождя
[*]не рекомендуется для города
[*]линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
[*]отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
[*]ярко выраженное прогрессивное торможение
[*]ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)[/list]

Цена:
/ суппорт


Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003
G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.

Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
[list]
[*]композит с большой долей металла и карбона
[*]исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
[*]отличный контроль за торможением
[*]+ 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
[*]рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
[*]не рекомендуется для грунта
[*]не рекомендуется для дождя
[*]не рекомендуется для города
[*]линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
[*]отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
[*]ярко выраженное прогрессивное торможение
[*]ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)[/list]

Цена:
/ суппорт



Тормозные шланги GALFER

Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.
Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.

При прогреве резиновых шлангов:

[list]
[*]резина расширяется, диаметр линии увеличивается
[*]снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении)[/list]

При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:

[list]
[*]изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
[*]с прогревом - эластичность резины увеличивается
[*]изменение внутреннего диаметра суппорта
[*]увеличение эластичности сальников суппорта
[*]изменение характеристик тормозной жидкости
[*]Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается.[/list]

Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных шлангов для мотоциклов и автомобилей.
В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.

Армированные тормозные шланги для городских и спортивных мотоциклов

Характеристики шлангов:

[list]
[*]шланг идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах)
[*]длина шланга подобранна под ваш мотоцикл
[*]углы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоцикл
[*]высококачественные армированные тормозные шланги разных цветов
[*]фитинг из анодированной латуни или алюминия[/list]

Средняя цена:
/ набор



ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

DF W

Фиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

[list]
[*]скутеры
[*]кросс/супермото
[*]город
[*]трек
[*]соревнования[/list]

Предназначение:
[list]
[*]езда по асфальту
[*]езда по грунту[/list]
Характеристики:
[list]
[*]работа по асфальту
[*]работа по грунту
[*]лепестковая форма диска
[*]не плавающий диск
[*]пониженная масса
[*]цементированный стальной ротор лазерной резки
[*]высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
[*]установка на посадочные места заводского диска
[*]возможность работы с жесткими составами колодок
[*]обычно толще оригинала (5мм)
[*]роторы выполнены из хирургической нержавейки
[*]гарантия 2 года
[/list]

Средняя цена:
/ диск



DF CW

Плавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

[list]
[*]передний диск для города
[*]передний диск для соревнований
[*]передний диск для скутеров[/list]

Предназначение:
[list]
[*]асфальт
[*]грунт
[/list]
Характеристики:
[list]
[*]работа по асфальту или грунту
[*]лепестковая форма диска
[*]плавающий диск
[*]сниженная масса относительно заводского диска
[*]цементированный стальной ротор лазерной резки
[*]высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
[*]установка на посадочные места заводского диска
[*]возможность работы с жесткими составами колодок
[*]обычно толще оригинала (5мм)
[*]роторы выполнены из хирургической нержавейки
[*]гарантия 2 года
[/list]

Средняя цена:
/ диск
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018

Тема согласована с администрацией


http://www.healtech.ru/pse-emulyator-pair
PSE - эмулятор клапана PAIR
Возможности PSE:
[list]

[*]точная эмуляция работы клапана PAIR - мотоцикл не переключится в аварийный режим
[*]маленькие габариты
[*]PSE водонепроницаем
[*]PSE вибро-ударостойкий
[*]уменьшает вес мотоцикла на 300 гр. или более
[*]установка в штатные разъемы мотоцикла

[/list]
Два года гарантии.

Цена:



http://www.healtech.ru/sde-emulyator-dempfera
SDE - эмулятор электронного демпфера
Возможности PSE:
[list]
[*]точная эмуляция работы электронного демпфера
[*]маленькие габариты
[*]SDE водонепроницаем
[*]SDE вибро-ударостойкий
[*]установка в штатные разъемы мотоцикла
[*]возможность установки гоночного демпфера
[/list]
Два года гарантии.

Цена:




Новое устройство QSE превратит ваш мотоцикл в гоночный болид. Пришедший из мира гонок квикшифтер, позволяющий гоночным мотоциклам не терять время на разгоне, теперь может работать с любым городским мотоциклом. Позволяет переключаться вверх мгновенно без сцепления, без рывков и на любых оборотах и открытиях ручки газа. Все что нужно сделать чтобы уйти в точку - это открыть ручку газа и толкать лапку передач вверх.

Будьте уверены - с КвикШифтер - шансы догнать вас со светофора резко уменьшаются.

Устройство настраивается через бесплатное приложение к Андроид на Русском языке.

Возможности QSE:
[list]
[*]мгновенное переключение передач вверх без сцепления
[*]работа с прямой и перевернутой КПП
[*]настраиваемое усилие на лапке передач
[*]8 диапазонов настройки времени прерывания зажигания
[*]возможность самостоятельной установки
[*]универсальный датчик усилия, совместимый со всеми КПП
[*]настройка по BlueTooth с помощью бесплатного приложения под андроид
[*]самое доступный квикшифтер на рынке
[*]водонепроницаемость
[*]вибро-ударостойчивость[/list]
Два года гарантии.

Цена:





Новый блок ESE предназначен для точной эмуляции сервомоторов выпускных клапанов мотоциклов Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki.

Возможности ESE:
[list=2]
[*]точная эмуляция работы сервомотора - мотоцикла не переключится в аварийный режим
[*]встроенный микропроцессор позволяет ESE вести себя в точности так же как оригинальный серво-мотор выпускного клапана
[*]совместим со всеми выпускными системами, в том числе стоковым выпуском
[*]маленькие габариты
[*]водонепроницаемость
[*]вибро-ударостойчивость
[*]уменьшает вес мотоцикла на 1Кг или более
[*]установка в штатные разъемы мотоцикла[/list]
Два года гарантии.

Цена:


http://www.healtech.ru/ese-emulyator-servomotora



SLP - Shift Light Pro

Шифт Лайт это универсальный блок оповещения о прохождении мотора через заданные обороты. Блок поддерживает 3 диапазона оборотов с индивидуальными настройками. SLP может быть настроен на оповещение мотоциклиста о достижении оптимальных для переключения оборотов или для оповещения мотоциклиста о том, что обороты мотора находятся в не оптимальном для переключении диапазоне (слишком высокие или слишком низкие). Эта информация полезна на треке и в городе. Движение в оптимальном диапазоне оборотов улучшает динамику, экономит топливо и увеличивает промежутки между тех. осмотрами. Наряду с компактностью SLP обладает возможностями, не имеющими аналогов. Блок снабжен мощным, полноцветным (может светиться любым цветом) SMT светодиодом с устанавливаемыми пользователем параметрами, такими как частота вспышек, их продолжительность, яркость и цвет. Каждый из параметров может быть задан для трех значений оборотов посредством Blue Tooth соединения с любого смартфона или планшетника под управлением Android.



[url]http://www.healtech.ru/slp-shift-light-pro[/url]

Возможности:
* 3 индивидуально настраиваемых порога оборотов
* яркий полноцветный SMT светодиод, расчитанный на то, чтобы его можно было хорошо различать углом глаза
* настройка любого цвета свечения на каждый из порогов оборотов с помощью слайдеров интенсивности синего, красного и синего цветов
* диапазон поддерживаемых оборотов от 1 до 18000
* настраиваемая частота вспышек уведомления при прохождении порога оборотов
* настраиваемая длительность вспышек
* поддержка Blue Tooth
* настройка устройства осуществляется с любого смартфона или планшетника под управлением OS Android с помощью бесплатного приложения Shift Light pro, доступного для загрузки из Google Play Store (Магазин приложений GOOGLE)
* работа с любыми транспортными средствами - мотоциклами, автомобилями, квадроциклами, а так же с любой техникой, на борту которой есть +12В и цифровой датчик оборотов.
* приложение работает на Русском языке
* SLP водонепроницаем
* в блок встроена защита от реверсивных напряжений
* вибро-ударостойкость


Цена:


MM5 - мотокомпьютер
Надежный, водонепроницаемый мото-компьютер для отслеживания бортового напряжения,
времени путешествия, мото-часов и температуры со встроенным лаптаймером и секундомером.
Не боится вибраций. Управление с помощью одной кнопки. Мото-компьютер подключается двумя
проводами к +12В и массе. Мотокомпьютер умеет определять момент старта и остановки двигателя, неполадки в работе генератора/регулятора, отсчитывать время круга и измерять температуру.



[url]http://www.healtech.ru/mm5-moto-komputer[/url]

Возможности:
* измерение температуры воздуха с регистрацией максимальной и минимальной температур
* измерение бортового напряжения с фиксацией максимального и минимального напряжения
* программируемое предупреждение, информирующее о выходе из строя генератора или реле регулятора
* измерение напряжения перед запуском стартера
* учет времени мото-путешествия (для туристов)
* учет мото-часов
* секундомер
* лаптаймер

Особенности устройства:
* графический LCD дисплей с подсветкой
* простая установка - подключение с помощью 2ух проводов
* 6 режимов
* совместимость с мотоциклами, автомобилями, ATV и другими транспортными средствами
* в комплекте с высокоточным широкополосным датчиком температуры
* точность измерения температуры + 0.1В
* диапазон измерения температур от -35С до +80С
* маленькие габариты (42х42х15 мм)
* настройка с помощью одной кнопки
* работа на напряжениях от 6 до 18 В.
* энергопотребление 28мА/48мА без/с подсветкой
* защита от коротких замыканий, скачков напряжения, реверсивных напряжений
* усиленная конструкция, водонепроницаем, 2 года гарантии


Цена:


bLp - блок управления стоп сигналом
10 программный универсальный блок управления стоп сигналом

bLp - блок управления стоп сигналом

Блок управления стоп сигналом монтируется в разрыв жилы питания лампы стоп сигнала (или любой другой нагрузки).
В зависимости от выбранного с помощью тач сенсора режима блок модулирует (задает частоту и длительность)
свечение стоп сигнала. Блок работает как с лампами накаливания, так и со светодиодными лампами максимальной
мощностью 120W. Устройство не нагревается, водонепроницаемо, встроенная защита от КЗ, работает на напряжениях до 18В. В блоке использованы только качественные компоненты.
2 года гарантии с заменой устройства, 30 дней на возврат денег.

Цена:


SpeedoHealer v4
Программируемый корректор спидометра

Корректор спидометра SpeedoHealer V4

Корректирует заводскую и вносимую изменением передаточных чисел погрешности спидометра. Возможность работы в качестве конвертора из Миль/ч в Км/ч, отключение ограничителя скорости для мотоциклов ZX-12R, ZX-14, ZZR1400, высокоскоростной 32ух разрядный микропроцессор, шаг коррекции: 0.1%, диапазон коррекции: от -99.9% до 9999.9%, встроенный фиксатор максимальной скорости с выводом информации на приборную панель. Компактность, устойчивая работа на напряжениях от +3V до +19V при температурах от -40С до +80С. Контакты блока защищены от реверсивного напряжения, коротких замыканий, статического электричества. Устройство водонепроницаемо, оттестировано на фабрике тщательнейшим образом и гарантированно работает. В блоке использованы только качественные компоненты.

2 года гарантии с заменой устройства, 30 дней на возврат денег.

Цена:


Рекомендовано к прочтению:
Заводская погрешность спидометра

GiPro DS-Series
Индикатор передач, подключаемый в диагностический порт

Индикатор передач, подключаемый в диагностический порт

Разработан для мотоциклов, оборудованных диагностическим портом .Быстро и точно показывает номер передачи. Элементарная установка с помощью разъема, подключаемого в цифровой диагностический порт. Автоматическое обучение, отсутствие кнопок. Красивый, эстетичный дизайн. Самый компактный индикатор на рынке. Усиленная конструкция, водонепроницаемость. В блоке использованы только качественные компоненты.

2 года гарантии с заменой устройства, 30 дней на возврат денег.

Цена:


Рекомендовано к прочтению:
Обзор индикаторов передач
Индикаторы передач в действии
Обзор блоков XTRE/ATRE

GiPro X-TYPE
Универсальный индикатор передач

Универсальный индикатор передач

Новейший индикатор передач. Обладая теми же размерами и внешностью что и GiPro DS, GiPro X Type будет работать со всеми средствами передвижения, оборудованными электронным зажиганием и 5-6 ступенчатой коробкой передач (в том числе и автомобилями). Простая установка, с помощью идущей в комплекте проводки. Функция Shift Light. Возможность работы на мотоциклах со спидометром, приводимым в действие тросиком (с помощью спец. проводки WSS) . На устройстве нет кнопок, модуль самообучающийся. Усиленная конструкция, водонепроницаемость. В блоке использованы только качественные компоненты.

2 года гарантии с заменой устройства, 30 дней на возврат денег.

Цена:


Рекомендовано к прочтению:
Обзор индикаторов передач
Индикаторы передач в действии

GiPro ATRE
Индикатор передач со встроенным блоком отключения задержки зажигания

Индикатор передач со встроенным блоком отключения задержки зажигания

Индикатор оборудован большим, красивым, дюймовым дисплеем и встроенным блоком отключения задержки зажигания. Будет работать на мотоциклах в коробку передач которых встроен датчик позиции передачи. Напряжение питания от +9V до +16V. Защита от реверсивного напряжения по всем контактам. Автоматический контроль яркости.. Возможность ручной настройки яркости. Быстрое и точное считывание номера передачи. На низких передачах блок отключения задержки зажигания улучшит отклик и увеличит крутящий момент. Устройство водонепроницаемо, оттестировано на фабрике тщательнейшим образом и гарантированно работает. В блоке использованы только качественные компоненты.

2 года гарантии с заменой устройства, 30 дней на возврат денег.

Цена:


Рекомендовано к прочтению:
Обзор индикаторов передач
Обзор блоков XTRE/ATRE
Индикаторы передач в действии


X-TRE
Расширенный блок отключения задержки зажигания

Расширенный блок отключения задержки зажигания

Самый совершенный на рынке блок отключения задержки зажигания, разработанный для японских мотоциклов. X-TRE - единственное устройство на рынке, после установки которого сохраняется работоспособность стокового индикатора передач. Блок ощутимо улучшает отклик на ручку газа и крутящий момент на первых 3х передачах за счет фиксации работы двигателя на карте максимальной мощности. Максимальный прирост мощности в 15 л.с. был зафиксирован на второй передачи B-King. Блок сохранит ровную работу мотоцикла на нейтрале. Блок отключит ограничитель скорости на мотоциклах кубатурой от 1000cc.

2 года гарантии с заменой устройства, 30 дней на возврат денег.

Цена:


рекомендовано к прочтению:
Обзор блоков XTRE/ATRE

FI-Tuner Pro
Блок управления инжектором

Блок управления инжектором

FIT - модуль управления инжектором на основе топливных карт - специально разработан для мотоциклов Suzuki. В отличии от PowerCommander блок подключается в порт расширения блока управления двигателем. Тем самым число используемой проводки и время установки значительно сокращается. FIT - самый компактный из модулей. Управление 8мью инжекторами. Шаг карты настройки - 500RPM, 11 позиций. FIT универсален - один и тот же блок будет работать со всеми инжекторными мотоциклами Suzuki, выпущенными с 1997 года. Подключение к компьютеру посредством USB. Поддержка 3х топливных карт. Микросборка. Лучшее сочетание цена/качество. Полная совместимость с блоками Healtech Electronics и блоками других компаний. Самая длительная гарантия из вех блоков управлениия в своем классе.

5 лет гарантии с заменой устройства, 30 дней на возврат денег.

Цена:


OBD Tool
Диагностический стенд OBD Tool (аналог Suzuki SDS Tool)

Диагностический стенд OBD Tool (аналог Suzuki SDS Tool)

Диагностический стенд, подключаемый к диагностическому порту мотоцикла, является аналогом дилерского Suzuki SDS Tool, но стоит в несколько раз меньше. Идет в комплекте с проводкой и софтом. Предназначен для диагностики и настройки мотоциклов Suzuki. Усиленная конструкция, стенд водонепроницаем.

Ограниченная пожизненная гарантия.

Цена:


GiPro XC Type
Универсальный индикатор передач для автомобиля.


Наша новейшая разработка - сочетает в себе универсальность Gipro X Type с большим дюймовым дисплеем, устанавливаемом на GiPro/ATRE. Поставляется в комплекте в проводом 1.8 м. Разработан специально для автомобилей. Совместим со всеми инжекторными автомобилями с 5-6 ступенчатой КПП.

2 года гарантии с заменой устройства, 30 дней на возврат денег.

Цена:


Статьи по теме:

Обзор блоков XTRE/ATRE
Индикаторы передач в действии
Обзор индикаторов передач
Диагностика и ремонт инжекторного мотоцикла.
Заводская погрешность спидометра


Обратите внимание, цены на продукцию Healtech Electronics в России не отличаются от цен e-bay!
На 90% мотоциклов - блоки ещё есть в наличии.

http://www.healtech.ru
healtech@healtech.ru, +7 903 673-8383 Хилтек Электроникс
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 59 отправлено 19:09, 10.12.2018 [ Лог ]

Да тут на любителя как и вся техника. Как говорится каждому свое. Я думаю о покупке данного аппарата, но торопится нет смысла придет сезон катнуть и решить надо или не надо. Интересно управляемость со старым кузовом изменилась ли?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 451 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | Общение » Поздравляка » С Днём Рождения Максим (МахС)!
сообщение № 60 отправлено 18:56, 10.12.2018 [ Лог ]

Поздравляю
 

Реклама

.
    Руководство по обслуживанию машин Lada Samara 114 www.VAZbook.ru/15/2114
    Лев карликовая галактика википедия.

Сейчас на сайте

Статистика форума

Сообщений: 138076
Пользователей: 138076
Пользователей: 8987
Новый участник: chasityzc16
Рекорд посещаемости: 294 19:26, 29.08.2018

Дни рождения

Реклама

Мотосервис

Ремонт Suzuki SkyWave



Разборка Burgman 650 есть всё