Всем привет! И так где-то с середины лета мот перестал развивать мощность, обороты выше 5500 не развивал, пока ездил думал, стал глохнуть в городе при сбросе газа. Свечу поменял, не помогло, топливо, купил топливный насос поставил, чуть лучше но не то. Купил новый регулятор и тут засада, какой брать, поставил на 3бар вроде поехал, на верхах не хватает, значит надо 3.5, поставил, скутер ожил и ездил месяц может полтора, потом пошли опять первые признаки нехватки топлива. Катался так в городе не кручу и думаю что делать, листаю интернет и нифига нет информации, все пишут китай гавно и надо только оригу ставить а это станция в сборе 70 000р или б/у. Типв ставят б/у и мот опять бодр. Я вообще поник. Нашел хороший аналог насоса PIT 3000р в китае стоит, но думаю, надо поставить автомобильный насос и забыть, и даже нашел аналог на 38мм в диаметре и длинной 97мм. В общем разбираю топливную кручу в руках и при попытке продуть топливную станцию без насоса, она очень плохо продувается. Начинаю вертеть смотреть, что такое и обнаруживаю внутри станции встроенный фильтр топлива. Как? Почему? Зачем делать одноразовую станцию? Сузуки хрен в руки?!
В общем штудируб по фото, есть такая же верхняя часть с али 1200р от gsxr600 этих же годов, на вид один в один и насосы у них такие же. Заказал жду![youtube=https://youtube.com/shorts/7QbZRAihKZE?si=_KhNqZCHkQCOUdU4]
Последний раз редактировал chumaher126 Вчера, 21:23