Burgman-Club

20.02.2025, 22:15


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Проблема с топливной системой sk44 an400 skywave

Проблема с топливной системой sk44 an400 skywave

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:12, 18.01.2025 [ Лог ]
Всем привет! И так где-то с середины лета мот перестал развивать мощность, обороты выше 5500 не развивал, пока ездил думал, стал глохнуть в городе при сбросе газа. Свечу поменял, не помогло, топливо, купил топливный насос поставил, чуть лучше но не то. Купил новый регулятор и тут засада, какой брать, поставил на 3бар вроде поехал, на верхах не хватает, значит надо 3.5, поставил, скутер ожил и ездил месяц может полтора, потом пошли опять первые признаки нехватки топлива. Катался так в городе не кручу и думаю что делать, листаю интернет и нифига нет информации, все пишут китай гавно и надо только оригу ставить а это станция в сборе 70 000р или б/у. Типв ставят б/у и мот опять бодр. Я вообще поник. Нашел хороший аналог насоса PIT 3000р в китае стоит, но думаю, надо поставить автомобильный насос и забыть, и даже нашел аналог на 38мм в диаметре и длинной 97мм. В общем разбираю топливную кручу в руках и при попытке продуть топливную станцию без насоса, она очень плохо продувается. Начинаю вертеть смотреть, что такое и обнаруживаю внутри станции встроенный фильтр топлива. Как? Почему? Зачем делать одноразовую станцию? Сузуки хрен в руки?!
В общем штудируб по фото, есть такая же верхняя часть с али 1200р от gsxr600 этих же годов, на вид один в один и насосы у них такие же. Заказал жду![youtube=https://youtube.com/shorts/7QbZRAihKZE?si=_KhNqZCHkQCOUdU4]


Последний раз редактировал chumaher126 21:23, 18.01.2025
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:18, 06.02.2025 [ Лог ]
Фильтр тонкой очистки в вашем случае действительно стоит поменять. А так да, проблемные эти насосы, вечная с ними беда. Китай не работает

Фильтр в оригинале идет с регулятором, и привезти его можно за относительно вменяемые деньги. Оригинальный насос всборе тоже стоит не 70 тыс, можно уложиться в 50 или даже меньше, если повезет. Но оригинальный насос тоже не факт, что проработает долго, к сожалению. Был печальный опыт

"Одноразовая станция" сейчас применяется кучей производителей, топливный фильтр часто идет с колбой насоса, это норма для многих автомобилей последние лет 20. В бургмане 650 такая конструкция аж с 2002 года применяется, так что я не очень понимаю, что вас удивляет. Производители тоже хотят заработать, на запчастях они зарабатывают намного больше, чем на продаже новых мотоциклов


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 666 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:19, 07.02.2025 [ Лог ]
А когда то автопроизводители бились за двигатель "миллионник". Эх, были времена


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:06, 07.02.2025 [ Лог ]
max2302, Сейчас никому не нужны такие двигатели, люди хотят, чтобы ехало, мало топлива расходовало и на 5 лет хватало. А теперь еще и мониторами меряются. Двигатель-миллионник это уже давно двигатель, который починить стоит миллион)))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:17, 09.02.2025 [ Лог ]
antoxa (06.02.2025, 15:18) писал:Фильтр тонкой очистки в вашем случае действительно стоит поменять. А так да, проблемные эти насосы, вечная с ними беда. Китай не работает

Фильтр в оригинале идет с регулятором, и привезти его можно за относительно вменяемые деньги. Оригинальный насос всборе тоже стоит не 70 тыс, можно уложиться в 50 или даже меньше, если повезет. Но оригинальный насос тоже не факт, что проработает долго, к сожалению. Был печальный опыт

"Одноразовая станция" сейчас применяется кучей производителей, топливный фильтр часто идет с колбой насоса, это норма для многих автомобилей последние лет 20. В бургмане 650 такая конструкция аж с 2002 года применяется, так что я не очень понимаю, что вас удивляет. Производители тоже хотят заработать, на запчастях они зарабатывают намного больше, чем на продаже новых мотоциклов


Вы наверное не поняли:
1. Удивляет, что фильтр выполнен вот таким способом, а не как отдельный элемент. Ну ладно хрен с ним, у многих так, так продайте этот фильтр но есть п.2
2. Невозможно купить отдельно ни насос ни фильтр ни регулятор, только станция в сборе 70+т.р.
3. Нет аналогов, то что я приложил он не подошел, т.к. я не увидел один нюанс, а рассмотрел уже при получении, запись будет позже.
Т.о. - вывод получается это одноразовый скутер?
Добавил фото и обвнл, то чего нет на том, что я купил, там просто ровная крышка. А выход топлива снизу, там где у родного запаянное технологическое углубление.

Последний раз редактировал chumaher126 14:26, 09.02.2025
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:29, 09.02.2025 [ Лог ]
max2302 (07.02.2025, 11:19) писал:А когда то автопроизводители бились за двигатель "миллионник". Эх, были времена

Так а что когда-то, скутер 2008 года ему уже сто лет в обед.
Крайне удивляет, что невозможно купить обычный расходник топливный фильтр!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2405 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:42, 14.02.2025 [ Лог ]
chumaher126, Это вы не поняли, или невнимательно прочитали

15610-05H00-000 - вот ваш топливный фильтр тонкой очистки, на Мегазипе стоит около 13 тысяч рублей, плюс доставка. Еще и регулятор давления будет новый в комплекте. Это оригинальная деталь, которая подойдет

15100-05H11-000 - "станция" всборе, цена на Мегазипе менее 42 тысяч рублей, ну плюс доставка, хорошо, 47. Но не 70 же

chumaher126 (09.02.2025, 14:17) писал:Т.о. - вывод получается это одноразовый скутер?


Скутер не одноразовый, судя по возрасту, он уже 3 жизни прожил. Если бы он был одноразовый, топливный насос бы менялся вместе с баком, а бак вместе с рамой и двигателем)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:47, 14.02.2025 [ Лог ]
chumaher126, у америкосов есть ремкомплекты и вроде даж на бургман уса отзывы приличные, а так да, покупаешь оем деталь и радуешься... Не настолько распространенная проблема видимо, чтоб китайцы начали массово делать годную замену. Ну и да, я спрашивал у испанцев, чем и как они эти насосы на 44 заменяют - ответ был примерно "а они че, дохнут"? А там этим мопедам уже по 100к часто.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.