Сейлор (28.10.2013, 01:27) писал:To Bazilio:
цитата: ну если б у меня был 1200-й я может и не стал заморачиваться....
да не сильно 1150 от 1200 и отличается, а вот от 650 кардинально...........
в первую очередь мотор, во вторую ( а может и в первую, тормоза), ну и дальше по списку.....
Я ни в коем случае не собираюсь хаять бурга, это фантастически комфортный аппарат для ежедневной езды по городу и на дачу, багажные емкости дадут фору любому круизеру типа BMW и т.д., он мне доставил массу положительных эмоций и я буду с огромным сожалением его продавать, но, управление, динамика и все остальное - давайте остановимся на том, что это просто разные аппараты и сравнивать их абсолютно некорректно.
ну отличаюся 1150 от 1200 и прилично. двигло другой(балансированные валы, двойное газораспределение, две свечи), сцепа тоже изменена, коробка с синхронизаторами, редуктор облегчённый и улучшенный. вот малая часть отличий не считая всяких фенечек в подвеске, мозгах и прочего. А насчёт сравнения это согласен разный класс, разный уровень. по поводу вашего аппарата фоточки бы глянуть да и поподробнее. ну и когда что менялось делалось
красавец слов нет. багажник я так понимаю родной сузовский. а можно ли на него кофр вкрячить? и по состоянию. пробег 40 штук варик когда обслуживался? да и вообще когда ТО проводилось и что менялось делалось
------------------------------------------Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.