МакаР ТОкарЕВ (14.07.2013, 02:19) писал:Здрасте бурговоды , еду за бургом примерно 2007 года 400 куб в италию , подскажите на что обратить внимание , и что проверять , до какого пробега желательно смотреть и что с ним нужно будет сделать из обслуги там, чтоб на нем своим ходом приехать в первопрестольную и не ссать что что то отвалится по дороге?
да кто скажет где номера агрегатов смотреть буду оч блогадарен.
подсобите вступить в ряды бурговодов.
По порядку:
1. Пробег чем меньше, тем лучше. Это естественно.
2. Брать лучше в салоне, дабы быть уверенным в юридической чистоте аппарата.
3. Для К7 - К9: номера агрегатов находятся на раме и двигателе. Номер рамы (в принципе он только и нужен) находиться с правой стороны под сиденьем. Открываешь сидуху и ближе к правому борту будет продолговатое отверстие в пластике черного цвета. Смотришь в него сверху и в глубине под ним увидишь раму (трубу) серого цвета. На ней и будет выбит номер. Номер двигателя находиться с левой стороны ближе к заднему колесу. Если смотреть на заднее колесо с левой стороны мопедки, то номер расположен по левую руку.
4. Обязательно смени масло, проверь все жидкости, колодки. Обрати внимание на резину. Если износ протектора близок к нулю, то обязательно купи и поставь новую.
А вообще, Италия не лучшее место для покупки б/у скутера. Ritual прав, абсолютно наплевательское отношение владельцев к своим "коням"!
Последний раз редактировал DENRUM 09:17, 14.07.2013
------------------------------------------Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!