Boris_ka, у тебя К5, а ты чертеж со трелочкой от К4 выложил. Они разные. Все процедуры описаны, поищи еще темку про варики и чем к5 от к4 отличаются. К5 снимать сложней немного.
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Вот поиском нашел процедуру снятия варика:
1. Снимай сидушку
2. Снимаешь подрулевой пластик и морду с фарами
3. Откручиваешь лыжи и поддон картера
4. Снимаешь пластик с большим бордачком
5. Снимаешь аккум и пластик под ним
6. Снимаешь пластик с подножками.
7. Снять глушитель
Все подготовительная часть закончена
Для снятия варика
1 утановить скут на козлы за задние подножки, центральную подножку сложить
2 поддомкратить двигатель и вынуть две оси с салентами подвески двигателя среднюю и заднюю
3 открутить ве болты варика, кроме двух, к которым доступа не будет.
4 снять моторчик переключения скоростей с маленькой шестерней и отсоединить все разъемы
5 ослабить хомуты патрубков с инжектора
6 домкратом опустить двигатель, висящий на передней оси и салентах
7 открутить два последних болта и выдернуть варик
Заводить двигатель без варика можно, ошибку выдаст но не страшно.
ЭТО ДЛЯ К4
В твоем случае, болт который ты указал - будет длинным, его нужно выкрутить, вытащить шафтадаптер, вновь закрутить и колотить по этому болту через деревяшку, выбивая тем самым варик. В К5 он крепко в шлицах сидит.