Burgman-Club

06.11.2024, 03:42


Burgman-Club » Профиль: Jenyno » Все сообщения

Все сообщения: Jenyno

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы (Москва)2016 » 23 февраля
сообщение № 31 отправлено 12:07, 16.02.2016

Привет, парни!
Снимаюсь с банного марафона по причине командировки((
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы (Москва)2016 » 23 февраля
сообщение № 32 отправлено 23:51, 12.02.2016

Ой! тема - "БАНЯ 23 февраля" а сама баня начинается с 22-го!
билет военный брать?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы (Москва)2016 » 23 февраля
сообщение № 33 отправлено 23:28, 12.02.2016

minilewii (12.02.2016, 23:18) писал:Волков бояться- в лес не ходить)


хихикать все горазды! а отчего меня всписок не внёс?
P.S. Держу тему в ТОПе изо всех сил!

Последний раз редактировал Jenyno 23:30, 12.02.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы (Москва)2016 » 23 февраля
сообщение № 34 отправлено 22:55, 12.02.2016

А запишите меня пожалуйста. Только я наверное в дайверском костюме буду - он во первых не тонет, а во вторых не "выдаёт" истинного психо-физического состояния владельца: тугой в общем сильно! вдруг эту банюсауну свингеры навестят))
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы (Москва)2016 » 23 февраля
сообщение № 35 отправлено 21:02, 12.02.2016

Привет, всем Мотобратья!
Давно тут не был, сорри!
чтобы тему поддержать в топе спрошу: а в эту Аквалину без свинг-наклонностей можно попасть?
Так - погреться, попариться, пивка испить..
ну, без жены в общем))
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

По давлению: всегда качал 2.25 и 2.8
По надписи смена масла - страница 2-9 мануала не помогает?
или тут - http://burgman-club.ru/forum/burgman650/topic-9466.html
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Ну не знаю,.. Может от AL2 - подойдёт..?
Всё равно всё по аналогии делается

Ссылка

Последний раз редактировал Jenyno 22:45, 05.10.2015
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » странный руль
сообщение № 38 отправлено 11:10, 27.05.2015 [ Лог ]

artemix77 (27.05.2015, 11:36) писал:Я давление всегда выставляю на шеловских заправках. Удобно.


Вроде бы как есть общая рекомендация качать и выставлять давление на холодную. после стоянки. Стоит проехать километр-другой и давление в шине увеличится на несколько десятых атм. То есть когда вы приехали на шеловскую заправку колёса уже тёплые или хорошо прогретые.
Хотя, может и не критично...
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » странный руль
сообщение № 39 отправлено 21:20, 26.05.2015 [ Лог ]

А можно и я в копилку свои пять копеек добавлю.
Когда забирал 650 новую с салона со строковым бриджем, ощутил, как легко рулится на около нулевых скоростях.
Покатался 1000 и поменял резину на метц фил фри. Вот сразу появилось ощущение, как описал ТС. Давление разумеется в норме. Как бы подламывается колесо в сторону поворота, как будто чуть повернув руль - дальше колесо само пытается ещё глубже уйти в поворот.
Я это списал на то, что визуально, если сравнить бридж и метц, первый как-бы более пологий, а второй более закруглённый (если посмотреть на резину в разрезе).
Через несколько дней постоянного использования, эта валкость уже не замечается и ощущаются только её положительные стороны по поводу более острой маневренности.
Если же попробовать то же самое с недокачанным колесом, то появляется тоже чувство валкости, но не острое и точное, а какое-то мутно-инерционное, что ли...
Во наворотил слов-то...
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Так то забавно конечно: выбираем допы для мотоцикла которого нет..
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Любая сигнашка может быть реализована с блокировкой - то есть это отключение стартера, разрыв питания бензонасоса или разрыв какой-то электрической цепи в управлении двигателем.
Без иммобилайзера, встроенного в ключ, по идее и так хрен заведёшь мотоцикл, то есть блокировать цепи стартера по идее бессмысленно.
Ставить блокировку на питание бензонасоса (наверное самое щадящее решение. если сигналка даст сбой, это всё-равно позволит ещё несколько секунд двигателю работать) - тут можно дистанционно заглушить двигатель. Вдруг мотоцикл уехал при вас, но без вас!
Но и тут - что будет делать хулиган, с заглохшим двигателем? В какой столб или авто предпочтёт впендюрится... неизвестно..
Поэтому все варианты блокирования работы двигателя - малоэффективны и небезопасны.
Я поначалу тоже парился, как максимально использовать возможности сигнашки, а по прошествии времени - принял для себя (на мой взгляд), правильное решение - используем только информационный потенциал системы... Поверьте - достаточно!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Ну почему нельзя.. Можно стартер блокировать
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Ну и цепь и замок на диск никто не запрещает. Только если будете выбирать замок на диск - то выбирайте запирающий штырь потолще (если круглый -то миллиметров 10 хорошо). У меня первый замок был со штырём 5 мм, забыл, тронулся, для суппорта - без последствий, а вот штырь погнулся и замок снять не получилось. Разламывал его на месте пордручными инструментами часа два.

Последний раз редактировал Jenyno 11:05, 24.05.2015
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Блокировка штука хорошая. Но!
Это сигнализация - электроника, соответственно возможны глюки, сбои. Представьте что вы идёте на обгон километрах на 120 и неожиданно "глюкнет" сигнашка. Мот глохнет, последствия непредсказуемы.
Если такая ситуация произошла на авто, то инерция транспортного средства позволит ввиду его веса безболезненно разрулить момент, а мото с его весом 250 кг - очень быстро потеряет скорость.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Смотря, что вы хотите получить от сигнализации.
Пользовал только 4200 и 4400
Блокировку реализовывать я бы не стал. Чревато..
Поэтому только информационная составляющая: сигналка срабатывает от наклона, удара, перемещения. Дистанционный мониторинг через GSM.
Плюс можно использовать маячёк (как в режиме маяка, так и в режиме трекера)
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения