Burgman-Club

02.10.2024, 09:30


Burgman-Club » Профиль: Sanya78 » Все сообщения

Все сообщения: Sanya78

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Нет искры
сообщение № 1 отправлено 17:06, 08.09.2018 [ Лог ]

Fasterpast (08.09.2018, 13:34) писал:ну а причину мы, конечно же, в тайне оставим )

Зачем же в тайне. Я поделюсь своими соображениями. Просто я не автоэлектрик,тем более не знаю схемы ЭБУ моего Ская,поэтому они основаны только на моих догадках.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Нет искры
сообщение № 2 отправлено 12:47, 08.09.2018 [ Лог ]

Спасибо всем.Антону Больших в частности. Привез он блок управления на мой СК42А и все заработало. Блок 32900-15f00,а не проданный мне ранее известным человеком 32900-15f10. Оказывается разница в них есть. Найдена так-же причина выхода из строя родного блока управления.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Нет искры
сообщение № 3 отправлено 22:55, 23.08.2018 [ Лог ]

Fasterpast (23.08.2018, 00:32) писал:Вероятно есть смысл поискать схему на какую-нибудь сузуку того же года, частенько электрика вся идентична по своей сути.
Проводка вся штатная. Скай 400. 01г Мерсопоп.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Нет искры
сообщение № 4 отправлено 21:11, 23.08.2018 [ Лог ]

Слесарь (23.08.2018, 07:00) писал:
Sanya78 (22.08.2018, 19:39) писал:Имееттся ск42А Скай. 2001.Мерсопоп. карбюратор кейхин сигвей, он к2. от к3 инжектор.

Не понял-это что вместо карбюратора поставили инжектор?
нет. карб так и есть. описка в теме.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Нет искры
сообщение № 5 отправлено 14:20, 23.08.2018 [ Лог ]

Borus (23.08.2018, 08:16) писал:Если правильно понял, у него карб с датчиком дроссельной заслонки
Да. И коммутатор 32900-15F10.
Как это все проверить.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Нет искры
сообщение № 6 отправлено 22:42, 22.08.2018 [ Лог ]

Stitomir (22.08.2018, 21:10) писал:других схем не знаю где брать. сорян. тряси антоху пока он в мск
печаль. Скут за тыщу км от Мск. беда.
наверно никто в природе не видел схему на него.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Нет искры
сообщение № 7 отправлено 20:54, 22.08.2018 [ Лог ]

Слесарь (22.08.2018, 19:53) писал:Электросхему получил?
ДаСлесарь, Слесарь, Да,спасибо! Но! Дто же схема на 98-00гв
У меня Скай с ДПДЗ и другой блок управления. один Широкий разъём. 16ти пиновый.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Нет искры
сообщение № 8 отправлено 19:39, 22.08.2018 [ Лог ]

Имееттся ск42А Скай. 2001.Мерсопоп. карбюратор кейхин сигвей, он к2. от к3 инжектор.

Мотор менял, ездил. потом он стал глохнуть иногда, строго при переезде лежачего. тут же завожу и снова едет. т.е. при толчке в заднее колесо, оно же с мотором. и так же осенью на лежачем он заглох и всё.

изначально приговорил мозги. купил взамен. оказалось зря. не мозги. купил катушку - зря, не она. выдрал контактную группу – прозвонил - не она, вскрыл всю проводку - не она, сжег вторые мозги -купил третьи - нет искры. вскрыл мотор посмотрел датчик коленвала - датчик как датчик – собрал - нет искры. может он мкнет, третьи тоже греются. пока что. я их уже на долго не подключаю.

Разъемы все позолоченные, проверенные многократно, данные по сопротивлениям - мануальные... проводка как новая

Собрал наиболее работоспособные детали. установил. искра есть. не заводится и как то она сыпет дуром, слишком часто, что ли типа того. на донорской - мгновенно заводится.

вот и звоню датчик коленвала... сопротивление как бы в норме - а вот на выступ модулятор реакции нет. сделал дополнительную массу, с ней ситуация стабильнее но не заводится все равно. Обмотки генератора пробовал менять, все нормально. Блок коммутации 32900-15F10, на него не нашел схему распиновки и проверки сопротивления.

Сделал давно другое зажигание и езжу. На цапфу коленвала со стороны вариатора сделал спецгайку, на ней строго по МЗ закрепил датчик холла 2108, коммутатор 08,катушка от Мегана и работает.

думаю, что штатный коммутатор благодаря имеющемуся ДПДЗ изменяет УОЗ. Альтернативная система зажигания такого не позволяет. так как не имеет ни механического центробежного корректора ни вакуумного. в итоге в выставленном для прекрасного запуска моменте зажигания скут не очень резво гоняет на частоте вращения двигателя в районе 3-4 тысяч. а если поставить сильнее раннее - его не заведешь. упирается мотор. заколдованный круг.

Обогатитель работает прекрасно. после запуска подается питание на него, с мозга и игла за 4 минуты выдвигается и он сбавляет обороты с прогревочных до холостых.
 

Статистика форума

Сообщений: 146229
Пользователей: 146229
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения