antoxa (05.10.2018, 09:01) писал:GiGA (04.10.2018, 11:41) писал:да и для справки мой мотор геммы 250 совсем не одно и тоже что мотор бургмана 250 так что разговоры про трансмиссии 250 и 400 у скаев абсолютно разные можно применить только к бургману и скаю у меня в геморое 250 гремучая смесь всего что было у компании сузуки, они туда запихали всё что плохо лежало на складе и даже что то выдумали своё и уникальное :)))
Сузуки любят страдать такой х..ней. В той же 650-ке до меня не сразу дошло, что над каждым узлом работала бригада инженеров, чтобы это нельзя было починить без соответствующей квалификафии. С виду тоже казалось что все просто. Нестандартные подшипники, резьбы, даже шланги с хомутами не одетыми на штуцер, как делает весь мир, а выточенные одним целым с хомутами, причем так, чтобы у всех через 5 лет потекло. Вот это технологии, а я думал только немцы до этого додумались первые. А вот и нет. Им еще есть, у кого поучиться.
GiGA (04.10.2018, 11:41) писал:поэтому я прошу когонибуть взять штанген и линейку и тупа замерить вал 400 бурга к8 на предмет длины вала до резьбы и диаметра в шлицевой самой толстой части вала. неужеле это так сложно!?
Честно тебе скажу. У меня есть все, что тебе нужно. Вот я сижу в офисе за компьютером, сейчас сложно. Надо тратить время, идти на склад, переодеваться, брать штангель, искать детали, мерить. Я встану и сразу забуду. Вот если бы ты напоминал мне в вотсап, который хотя бы в телефоне и пиликает когда я в рабочей одежде, вероятность что это произовдет была бы гораздо выше. А когда я в ремзоне, голова забита другим, хоть и может показаться, что это просто. По сути это час работы с учетом того бардака, который мне после сезона тут всю зиму разгребать Так чем закончилось? Написал в Whatsapp? Подходит деталь на Gemma?