чтобы не было персонажей летящих 150 в междуряде, ИМХО надо улучшать систему выдачи прав мотоциклистам, чтобы выдавали сначала А1 на мопед 125 кубов, а там уж, если справится, сдавать доп экзамен, и на литр сажать с полной категорией только плсле пары лет стажа. Как-то так. Плюс, конечно, общую культуру вождения повышать... Причем и у пилотов тоже. У нас вот байкеры любят жаловаться, что коробочники не включают поворотники, но многие сами ими вообще ни разу не пользуются. в том же междуряде едут с аварийкой, потом фигак встроился перед коробкой внезапно, та по тормозам, мат и т.д. Опять же, нетерпеливые, которые гудят, пердят, орут, что их не пропускают. Я в последнее время спокойно езжу, и заметил такую херь: еду, утыкаюсь в коробочника, который явно видит меня в зеркало, но не двигается, я чуть жду, и тот меня в итоге пропускает. Я ему рукой помвшу, возможно, следующего байкера он уже сам сразу прлпустит. А от ревунов - эффект обратный. Ну совсем упертых, коих мне встретилось от силы 10 шт за сезон - можно обьехать. Короче, нужно тоже человечнл к другим относиться, и все будет ок... Это все к тому, откуда вообще пошли разговоры о том, что мото нужно убрать из междуряда.
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!