Burgman-Club

23.12.2024, 07:22


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Легчение грузов

Легчение грузов

berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 19:40, 06.07.2009 [ Лог ]
Fasterpast
Я тоже этого немного опасаюсь, но пружина Малосси не всегда сильнее оригинальной, просто относительно старой она помощнее.
Но на старт ее жесткость не влияет, основное влияние на старте меют малые пружинки сцепления, при снижении жесткости которых старт происходит с малых оборотов, а так как ремень еще не натянулся (грузы еще не выдавили на больший радиус)- возникает пробукс. Если найду пружинки помощнее имеющихся - поменяю, так как на старте пробуксовывает слегонца.
Но дальше пробуксов по моим ощущениям у меня нет, так что скорее всего задняя большая пружина еще в норме.

PS. Боюсь себе даже представить как без специального приспособления разбирать/собирать задний торк, потому как моща пружины требует неимоверных шварцнегеровских усилий. У кого-нибудь есть данное приспособление?

MAVERICC
Насчет прутков уже думал - идея хорошая, и может скоро заморочусь данным занятием
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 20:35, 06.07.2009 [ Лог ]
Dolphin,
я 3 грама снял, дует как надо! bd
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:53, 06.07.2009 [ Лог ]
sncat, а без пробуксовки сложно стало страгиваться с места??? 02 ag
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:47, 06.07.2009 [ Лог ]
Dolphin,
страгиваться не сложно, если пасажирка тяжолая! ag
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 23:28, 10.07.2009 [ Лог ]
ovetto
Так как в прошлый раз закрутили гайку вариатора без использования гайковерта, то ездил я напрягаясь, что она открутится и раз...т все в чертовой бабушке.
Так что для успокоения себя решил ее подтянуть, используя способ ovetto - да не так все просто.
При откручивании гайки способ наверное подходящий, но при ее затягивании болт необходимо засовывать с передней части картера и в данном случае он входит туда только паралельно оси варика (мы видим при этом только его окончание). Головка болта и сама его ось при кручении гайки с вариком по часовой стрелке заклинивается между вариком с его ребрышками жесткости и картером.

При затягивании болт сильно заклинило и для того, чтобы его вытащить обратно, пришлось приложить к гайке хорошее обратное усилие, так что я теперь не очень уверен, что я затянул гайку, а не проделал обратную операцию.

После извлечения болта обнаружил его сильное искривление.
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:31, 11.07.2009 [ Лог ]
berlinium
Почему откручивать подходит, а закручивать не подходит!!!
Может ты его как то неправельно блокируешь ?
Всё там нормально закручивается, Я незнаю как ты там затягивал, что погнул болт ai
У меня всё нормально получается, уже на 4х скаях таким методом были откручены и ЗАКРУЧЕНЫ вариаторы, болты не гнулись и вариаторы самопроизвольно не откручивались bd
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:18, 11.07.2009 [ Лог ]
Наконец-то сегодня поменял ремешок на малосси. Обороты двигателя с новым ремешком при старте немного подросли и составили 5500 а при 130 км/ч - не изменились 7100-7200. Эти данные с грузами 16 грамм.

Напомню, что в паспорте обороты максимального момента указаны -6000 об/мин , а обороты максимальной мощности - 8000 об/мин. Так как обороты на старте не дотягивали до оптимальных было принято решение облегчить грузы еще на 3 грамма, до 13 грамм.

С этими грузами данамика скайвека меня поразила, аппарат преобразился, стартовать на проулке на полный газ стало невозможно. Несмотря на всеобщие да и мои тоже опасения мотор не выкрутился и обороты были в рамках своих паспортных данных. На старте 6100-6300, при 150 км/ч они составили 7900.
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 14:19, 12.07.2009 [ Лог ]
ovetto

Большое спасибо за предложенный способ снятия варика. Вчера в течение 3-х процедур снятия и установки вариатора болт уже не гнул при затягивании гайки, так что это самый зачетный способ оказался.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 19:49, 12.07.2009 [ Лог ]
berlinium,
Да за паспортные данные обороты то не выйдут, но износ будет выше. Ибо если на машине постоянно крутить при старте движок, они тоже быстро дохнут :)
Но кому-то динамика и скорость, кому-то ресурс. Либо так, либо нужно большую кубатуру уже.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 22:29, 12.07.2009 [ Лог ]
Аппарат должен выдавать указанную заводом-изготовителем мощу, и если со временем состояние трансмиссии изменилось и двигатель перестал работь на оптимальных оборотах, еще не значит, что пора достойный аппарат к пенсионерам-бургманам (горожанам) причислять.

А самое главное, если не хочешь динамики - не крути сильно ручку газа, он тогда с меньшей нагрузкой на трансмиссию и следовательно динамикой пойдет на разгон. Но возможность сделать рывок при необходимости все равно должна быть.

До легчения грузов он разгонялся на 4000 оборотов, это все равно что на машине со второй передачи стартовать, я не думаю что движку в удовольствие это было. Тем более, что сейчас обороты в норме, заданной заводом-изготовителем.
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 00:13, 13.07.2009 [ Лог ]
berlinium

Цитата:
ovetto
Большое спасибо за предложенный способ снятия варика. Вчера в течение 3-х процедур снятия и установки вариатора болт уже не гнул при затягивании гайки, так что это самый зачетный способ оказался.


Тебе тоже СПАСИБО, что отозвался положительно к моему методу 02
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 08:36, 13.07.2009 [ Лог ]
Да яж никого не заставляю =)
Сделал, понравилось - молодец )
Но я своего мнения не изменю.
Это не со второй передачи стартовать.
На машине, как известно, можно переключать передачи на отсечке для достижения оптимальной мощности при разгоне, а можно далеко до отсечки, мощности так будет меньше, но и двиг целее.
Даже на 650м бурге есть режим овердрайв, суть его в том, чтоб при старте держать как раз обороты максимальной мощности (или момента), и в книжечке написано, что если долго на нём ездить, движку может стать худо. Не, ну канеш некоторые его не выключают ни смотря ни на что, но это уже как я говорил выбор разгон/ресурс...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.