Burgman-Club

14.11.2024, 00:40


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Сайлент-блоки двигателя

Сайлент-блоки двигателя

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK45
  7. Город: Краснодар, Россия
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:53, 28.12.2020 [ Лог ]
Здравствуй, друг !

Подскажи, пожалуйста, размеры сайлент-блока, посредством которых двигатель крепится к раме на Suzuki Skywave 400 (CK45).

Благодарю !
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 01:20, 03.01.2021 [ Лог ]
На моей памяти очень давно никто не занимался этим вопросом. А в чем проблема с ними?


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK45
  7. Город: Краснодар, Россия
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:00, 04.01.2021 [ Лог ]
Stitomir (03.01.2021, 01:20) писал:На моей памяти очень давно никто не занимался этим вопросом. А в чем проблема с ними?


Местные сервисники диагностировали их неисправность.
Заехал к ним с проблемой "валкий на низких скоростях, тяжело в междурядье ехать, шимми на низких скоростях".
Поставили на центральную подножку, подергали "ногу" поперёк движения. Есть люфт.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:17, 04.01.2021 [ Лог ]
и какой люфт в мм?


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK45
  7. Город: Краснодар, Россия
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:11, 04.01.2021 [ Лог ]
Прямо как тут

http://burgman-club.ru/forum/remzona/topic-7533.html

Что-то я уже засомневался в профессионализме сервисников...
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:30, 04.01.2021 [ Лог ]
Матвей, Ну, проблема известная, собственно в этой теме все и написано. Один сверходаренный интеллектуал даже стальные листы вваривал в межтрубья рамы.

Мне ставили шайбы, из чего, не знаю. Антоха делал по моей просьбе, но валкости от этого не убавилось. проблема валкости на малом ходу в первую очередь в резине - ее состояние и давление, вторая очередь - состояние передней вилки.

Свежие качественные шины, правильное давление в них, свежее правильное масло в вилке и вы едете как по струнке.

Последний раз редактировал Stitomir 13:34, 04.01.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK45
  7. Город: Краснодар, Россия
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:27, 04.01.2021 [ Лог ]
Вилку первым делом обслужил.
Резину в силу не-совсем-убитости оставил на потом. Вдобавок почитав на просторах интернета, что далеко не каждому замена резины помогала в борьбе с недугом. И скорее как эффект Плацебо.
Буду пробовать шайбы.
Но CK42 2000 года рождения такой фигнёй у меня не страдал... Впервые столкнулся и был очень ошарашен.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:11, 04.01.2021 [ Лог ]
Никаких плацебо. чем ширее протектор тем чутче к неровностям особенно со снижением давления. 650 на подсевшем протекторе так ковыляет что мама не горюй.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK45
  7. Город: Краснодар, Россия
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:04, 05.01.2021 [ Лог ]
09319-10043-000

Сайлент-блок 10x23x30
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:47, 08.01.2021 [ Лог ]
Stitomir (04.01.2021, 13:30) писал:Мне ставили шайбы, из чего, не знаю. Антоха делал по моей просьбе, но валкости от этого не убавилось. проблема валкости на малом ходу в первую очередь в резине - ее состояние и давление, вторая очередь - состояние передней вилки.


Да обычные стальные шайбы подбирал подходящие. Полностью люфт убрать проблематично, да и не нужно. Но когда мотор относительно рамы болтается влево-вправо на 3 мм, это очень ощутимо.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK45
  7. Город: Краснодар, Россия
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:15, 10.01.2021 [ Лог ]
antoxa (08.01.2021, 09:47) писал:
Stitomir (04.01.2021, 13:30) писал:Мне ставили шайбы, из чего, не знаю. Антоха делал по моей просьбе, но валкости от этого не убавилось. проблема валкости на малом ходу в первую очередь в резине - ее состояние и давление, вторая очередь - состояние передней вилки.


Да обычные стальные шайбы подбирал подходящие. Полностью люфт убрать проблематично, да и не нужно. Но когда мотор относительно рамы болтается влево-вправо на 3 мм, это очень ощутимо.


Вот в это место ? Между втулкой и двигателем ? Блок двигателя не сильно подточит ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:23, 11.01.2021 [ Лог ]
Матвей (10.01.2021, 20:15) писал:
antoxa (08.01.2021, 09:47) писал:
Stitomir (04.01.2021, 13:30) писал:Мне ставили шайбы, из чего, не знаю. Антоха делал по моей просьбе, но валкости от этого не убавилось. проблема валкости на малом ходу в первую очередь в резине - ее состояние и давление, вторая очередь - состояние передней вилки.


Да обычные стальные шайбы подбирал подходящие. Полностью люфт убрать проблематично, да и не нужно. Но когда мотор относительно рамы болтается влево-вправо на 3 мм, это очень ощутимо.


Вот в это место ? Между втулкой и двигателем ? Блок двигателя не сильно подточит ?



Посмотрел на ящик с кронштейнами, чтобы вспомнить. Да, похоже между втулкой и двигателем. Ничего там не точит, они не двигаются в этом месте. Втулка жестко притягивается к картеру и стоит мертво. Но получается, что мотор как бы "узкий", чтобы заполнить расстояние между ушами кронштейна без люфта. Может это выработка, но скорее конструктивно так сделано, это же Сузуки)

Последний раз редактировал antoxa 11:26, 11.01.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:31, 11.01.2021 [ Лог ]
Кстати на старых кузовах на 250-ки многие ставят этот кронштейн крепления мотора от 400-ки, сильно улучшается управляемость(я про старые кузова до 43-го). На 400 он цельный а на 250 два раздельных, в итоге это все едет куда угодно, но только не туда, куда надо. Начиная с 44 кузова начали ставить цельный кронштейн и на 250 и на 400


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:45, 11.01.2021 [ Лог ]
antoxa, надо кстати глянуть, чё у меня на 250ке, ибо кажется, что жестче она, и шимми на ней почти нет. Кузова оба 43


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.