Burgman-Club

20.04.2024, 07:16


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Глохнет на ХХ

Глохнет на ХХ

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:29, 12.06.2021 [ Лог ]
Первый кузов,карбюратор 400.На хх в районе 1100-1200 работает стабильно,но в некоторые моменты происходит "провал" и может заглохнуть а может миновать провал и тарахтеть дальше,ранее было не так часто чтобы глох,сегодня реально запарил чуть акум не посадил,постоянно нужно чуть подгазовывать на светофорах.Прогрет был очень хорошо,заметил что на холодную происходит реже.На оборотах не как не проявляеться вообще,все в норме.Завожу всегда дав чуть газку,бывает заводится тяжело..Приехал в гараж,пока не остыл побрызгал на патрубки очистителем карба,реакции ноль,патрубок карба относительно свежий,все крепления фильтрбокса присутсвуют.
Может забаготить? Сейчас винт стоит в районе 1-2 оборота,как купил у прошлого хозяина был на 6 открыт! Удивился очень..
Клапана смотрел тыров пять назад,свечка прошла тыров десять (денсо оригинал).Могу прибавить ХХ на грани сработки сцепления,уверен проблема уйдет,но как то не хотелось..
Ваши версии?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:16, 12.06.2021 [ Лог ]
Тахометр точно не врёт? Не думаю, что между карбюраторной и инжекторными версиями большая разница в оборотах хх будет. Если не ошибаюсь на инжекторе по мануалу 1400+- 100 оборотов.


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:01, 13.06.2021 [ Лог ]
Тахометр и приборка китайская, но по моему опыту с другими приборками да и на слух не врет.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:39, 13.06.2021 [ Лог ]
mazepa2000, 1200. 400ка? там 1500 должно быть

Последний раз редактировал Stitomir 10:40, 13.06.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:56, 13.06.2021 [ Лог ]
Попробовать для начала хх поднять чуть-чуть: если заднее колесо на холодную (когда обороты выше) будет крутиться, но легко останавливаться ногой - норм.
На горячую пусковой обогатитель перестает работать. ХХ на горячую, соответственно..
На свечу посмотрите. По цвету можно уже гадать насчет качества смеси.
Я бы начал с проверки этих предположений.

Последний раз редактировал inCaffeine 12:25, 13.06.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:29, 13.06.2021 [ Лог ]
поднял обороты, "отцепил" боковую подножку(стоит чуть тронуть и глохнет,но похоже не оно),заменил свечу.будем посмотреть.свеча отличная была типа того.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.