Burgman-Club

25.04.2024, 10:24


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Трогается не внятно

Трогается не внятно

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 SKYWAVE 2014
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:25, 10.03.2022 [ Лог ]
Всем привет. Нужна помощь. Skywave 400 2014 года, пробег 40 000. Приобрёл в Москве. По словам продавца стоит тюнинговый вариатор Dr.Pulley. Гнал из Москвы сам. Это 1500 км. Изначально всё было идеально, старт внятный чёткий на 2100 оборотов трогался. Где то в середине пути после остановок заметил, что он начал трогаться уже на гораздо больших оборотах. В итоге сейчас трогается с 3000-3200. Как будто проскальзывает. Особенно со вторым номером. На максималку ни как не влияет, едет так же 160 кмч. Куда смотреть, что копать? Надеюсь на вашу помощь.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:21, 10.03.2022 [ Лог ]
ven_stav (10.03.2022, 08:25) писал:Всем привет. Нужна помощь. Skywave 400 2014 года, пробег 40 000. Приобрёл в Москве. По словам продавца стоит тюнинговый вариатор Dr.Pulley. Гнал из Москвы сам. Это 1500 км. Изначально всё было идеально, старт внятный чёткий на 2100 оборотов трогался. Где то в середине пути после остановок заметил, что он начал трогаться уже на гораздо больших оборотах. В итоге сейчас трогается с 3000-3200. Как будто проскальзывает. Особенно со вторым номером. На максималку ни как не влияет, едет так же 160 кмч. Куда смотреть, что копать? Надеюсь на вашу помощь.

Dr.Pulley это грузики вариатора,не сам вариатор. Разбирать и смотреть,по симптомам похоже на сцепление. Возможно смазка попала,вопрос откуда.. В любом случаи разбирать..
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:33, 10.03.2022 [ Лог ]
Ну да, на сцепление похоже. Надо разбирать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:09, 10.03.2022 [ Лог ]
Что за продавец, частник, имя есть (просто любопытно)
40000 это дистанция когда второй ремень близок к износу, когда уже должен стоять относительно свежий комплект щек варика со следами первичного износа - глубина канавок около 0.5+ мм. У 14го года косяков со сцеплением не наблюдалось его износ должен быть не более 60-70% для такого пробега

В любом случае вскрывать разбирать (это не сложно при наличии гайковерта) и смотреть состояние. Можете прикладывать фото тут или в телеграм. Тут на форуме много тем про инспекцию варика.

Последний раз редактировал Stitomir 12:14, 10.03.2022

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:10, 10.03.2022 [ Лог ]
Не когда не верю в пробеги при покупке...Если только нет сервисной книжки "оттуда" с подтвержденными и вы первый покупашка у нас .
Естественно даже честных 40т не вытянет не вариатор не ремень.. Сцепление согласен рановато,но опять же,как его насиловали.И вообще странно,что проблемы начались в скором после покупки, я пессимист в случайности не верю.

Последний раз редактировал mazepa2000 13:19, 10.03.2022
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:14, 10.03.2022 [ Лог ]
mazepa2000, в теории могли перед продажей набить торк неподходящей смазкой, и на скорости её выдавило в сцепление.. Ну это оптимистичный вариант )

Последний раз редактировал Fasterpast 14:14, 10.03.2022

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:00, 10.03.2022 [ Лог ]
Fasterpast (10.03.2022, 14:14) писал:mazepa2000, в теории могли перед продажей набить торк неподходящей смазкой, и на скорости её выдавило в сцепление.. Ну это оптимистичный вариант )

По смазке я тоже высказал подозрение.. Откуда еще может,сальник колена,тогда ремню бы пришел пушной зверек, редуктор,тоже маловероятно.
Вскрытие покажет,автор отпиши интересно.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 SKYWAVE 2014
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:16, 10.03.2022 [ Лог ]
Всем огромное спасибо! Буду на днях вскрывать.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:33, 10.03.2022 [ Лог ]
Fasterpast, это врядли. сальник торка вне зоны колокола, а потом любое проскальзывание выключит максималку после 120и.

Последний раз редактировал Stitomir 17:35, 10.03.2022

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:39, 10.03.2022 [ Лог ]
Stitomir, если смазки набили от души, оно запросто могло и в колокол натечь вдоль оси, а может смазку чутка выдавило на вал при установке заднего шкива, а в процессе она уже разошлась. Хз как на счет масляного колокола, но сточенные до металла колодки на максималку не влияют, их прилично прижимает центробежной силой, тут не как в машине, что при конченном сцеплении, даже на высокой передаче не разгонишься..


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:20, 11.03.2022 [ Лог ]
я и о том. при пробуксе максималки не будет


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.