Это рекомендации Англоязычного мануала, в немецком, итальянском и русском мануалах эти периоды почему-то отличаются друг от друга.
Свеча типа NGK CR7E или DENSO U22ESR-N
Зазор электродов 0,7-0,8мм
Проверка после 6000км пробега, замена после 12000км пробега
КЛАПАНА. Зазоры.
Впуск 0,08-0,13мм (среднее 0,1мм)
Выпуск 0,17-0,22мм (среднее 0,2мм)
Проверка каждые 6000км, регулировка по необходимости.
Замена масла в картере двигателя каждые 6000км
Масло рекомендуется типа SAE 10W-40 (сузукм продаёт \"специальное масло\" для бургманов, которое представляет из себя МИНЕРАЛЬНОЕ масло с вязкостью 10W40), картер вмещает ~2литра масла. Полный объём картера 2,3 литра масла.
Замена масляного фильтра каждые 18000км
Замена масла в редукторе каждые 12000км. Заливать рекомендуют также SAE 10W-40 SF или SG, объём 190мл.
Обороты холостого хода 1400+-100. Проверка оборотов каждые 6000км.
Проверка и регулировка тросиков газа каждые 6000км.
Фильтр системы(вентилятора) охлаждения вариатора чистить каждые 3000км. Ни в коем случае не мочить и не пропитывать маслом.
Шланги системы охлаждения (радиатора) проверять каждые 6000км, менять каждые 4 года.
Полная замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол) каждые 2 года. Про тосол/антифриз написано следующее - система охлаждения рассчитана на тосол/антифриз типа 50:50. Т.е. должен содержать ровно половину дистиллированной воды и половину этиленгликоля. Запрещается использовать тосол/антифриз с содержанием спирта. Антифриз должен содержать присадки для АЛЮМИНИЕВЫХ радиаторов.
Объём тосола/антифриза в системе охлаждения 1,3литра.
Ремень вариатора:
- проверка каждые 12000км
- замена каждые 24000км
ширина ремня 22,0мм. Допуск минимум 20,85мм
Грузы вариатора, размер 26мм х 12,8мм х 8шт
стандарт - 21г.
тюн - 16г.
Стандарт по каталогу малосси №6611367.L0
Система вентиляции картера (шланги). Проверять каждые 12000км.
Замена топливных шлангов каждые 4 года
Тормозная система:
Проверять каждые 6000км. Менять шланги каждые 4 года. Заменять тормозную жидкость каждые 2 года. Использовать DOT 4. Предупреждают что DOT 4 должна быть с базовой основой на гликоле, нельзя мешать стандартную с другими типами. К другим типам относятся DOT 4 с силиконовой(синтетической?) основой или с бензиновой основой.
Систему управления(руления :)) проверять каждые 12000км
Переднюю вилку проверять каждые 12000км
В каждый амортизатор заливается 284мл масла для вилок #10
Задний амортизатор. Проверять каждые 12000км
Покрышки проверять каждые 6000км. Остаточная высота протектора должна быть:
- 1,6мм на переднем колесе
- 2мм на заднем колесе
Давление шин при одном водителе:
- 1,75 спереди
- 2,00 сзади
Давление шин при езде с пассажиром:
- 1,75 спереди
- до 2,8 сзади (2,25 стандарт)
Стандартные покрышки:
- спереди 110/90-13 M/C 55P
- сзади 130/70-13 M/C 63P
Рекомендуют покрышки BRIDGESTONE (диски: спереди HOOP B03, сзади HOOP B02)
Проверка болтов крепления каждые 6000км (приводится список из 18 наименований с моментом затяжки и пр. В основном колёса и система тормозов)
ДВИГАТЕЛЬ!!!
Компрессия в норме 10,2 единиц
Среднее 8,6-9 единиц
Допускается минимум 6,16 единиц
Проверка давления масла в картере.... используется специнструмент. Цифры писать бесполезно...
Сцепление должно схватывать на 2300-2900 оборотах в минуту (по тахометру).