Burgman-Club

25.04.2024, 19:16


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Периодичность технического обслуживания SkyWave(Burgman) 400

Периодичность технического обслуживания SkyWave(Burgman) 400

Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:46, 06.12.2009 [ Лог ]
Это рекомендации Англоязычного мануала, в немецком, итальянском и русском мануалах эти периоды почему-то отличаются друг от друга.
Свеча типа NGK CR7E или DENSO U22ESR-N
Зазор электродов 0,7-0,8мм
Проверка после 6000км пробега, замена после 12000км пробега

КЛАПАНА. Зазоры.
Впуск 0,08-0,13мм (среднее 0,1мм)
Выпуск 0,17-0,22мм (среднее 0,2мм)
Проверка каждые 6000км, регулировка по необходимости.

Замена масла в картере двигателя каждые 6000км
Масло рекомендуется типа SAE 10W-40 (сузукм продаёт \"специальное масло\" для бургманов, которое представляет из себя МИНЕРАЛЬНОЕ масло с вязкостью 10W40), картер вмещает ~2литра масла. Полный объём картера 2,3 литра масла.
Замена масляного фильтра каждые 18000км

Замена масла в редукторе каждые 12000км. Заливать рекомендуют также SAE 10W-40 SF или SG, объём 190мл.

Обороты холостого хода 1400+-100. Проверка оборотов каждые 6000км.

Проверка и регулировка тросиков газа каждые 6000км.

Фильтр системы(вентилятора) охлаждения вариатора чистить каждые 3000км. Ни в коем случае не мочить и не пропитывать маслом.

Шланги системы охлаждения (радиатора) проверять каждые 6000км, менять каждые 4 года.
Полная замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол) каждые 2 года. Про тосол/антифриз написано следующее - система охлаждения рассчитана на тосол/антифриз типа 50:50. Т.е. должен содержать ровно половину дистиллированной воды и половину этиленгликоля. Запрещается использовать тосол/антифриз с содержанием спирта. Антифриз должен содержать присадки для АЛЮМИНИЕВЫХ радиаторов.
Объём тосола/антифриза в системе охлаждения 1,3литра.

Ремень вариатора:
- проверка каждые 12000км
- замена каждые 24000км
ширина ремня 22,0мм. Допуск минимум 20,85мм

Грузы вариатора, размер 26мм х 12,8мм х 8шт
стандарт - 21г.
тюн - 16г.
Стандарт по каталогу малосси №6611367.L0

Система вентиляции картера (шланги). Проверять каждые 12000км.

Замена топливных шлангов каждые 4 года

Тормозная система:
Проверять каждые 6000км. Менять шланги каждые 4 года. Заменять тормозную жидкость каждые 2 года. Использовать DOT 4. Предупреждают что DOT 4 должна быть с базовой основой на гликоле, нельзя мешать стандартную с другими типами. К другим типам относятся DOT 4 с силиконовой(синтетической?) основой или с бензиновой основой.

Систему управления(руления :)) проверять каждые 12000км

Переднюю вилку проверять каждые 12000км
В каждый амортизатор заливается 284мл масла для вилок #10


Задний амортизатор. Проверять каждые 12000км

Покрышки проверять каждые 6000км. Остаточная высота протектора должна быть:
- 1,6мм на переднем колесе
- 2мм на заднем колесе

Давление шин при одном водителе:
- 1,75 спереди
- 2,00 сзади
Давление шин при езде с пассажиром:
- 1,75 спереди
- до 2,8 сзади (2,25 стандарт)

Стандартные покрышки:
- спереди 110/90-13 M/C 55P
- сзади 130/70-13 M/C 63P
Рекомендуют покрышки BRIDGESTONE (диски: спереди HOOP B03, сзади HOOP B02)

Проверка болтов крепления каждые 6000км (приводится список из 18 наименований с моментом затяжки и пр. В основном колёса и система тормозов)

ДВИГАТЕЛЬ!!!
Компрессия в норме 10,2 единиц
Среднее 8,6-9 единиц
Допускается минимум 6,16 единиц

Проверка давления масла в картере.... используется специнструмент. Цифры писать бесполезно...

Сцепление должно схватывать на 2300-2900 оборотах в минуту (по тахометру).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:53, 06.12.2009 [ Лог ]
Супер - Огромное тебе спасибо ! 41


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:48, 12.04.2010 [ Лог ]

Philin писал:Тормозная система:Проверять каждые 6000км. Менять шланги каждые 4 года. Заменять тормозную жидкость каждые 2 года. Использовать DOT 4. Предупреждают что DOT 4 должна быть с базовой основой на гликоле, нельзя мешать стандартную с другими типами. К другим типам относятся DOT 4 с силиконовой(синтетической?) основой или с бензиновой основой.



Небольшое дополнение:

Силиконовая это DOT 5. Вот ее нельзя.
Бензиновая она же минеральная на нефтяной основе. Её тоже нельзя.
Dimakanson
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:53, 10.08.2011 [ Лог ]
собираю мануал на Ская по форумам.Копирую в Word-овскую папку.Спасибо и этому форуму за бесценную инфу.... wburg
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:02, 10.08.2011 [ Лог ]

Dimakanson писал:собираю мануал на Ская по форумам.Копирую в Word-овскую папку.Спасибо и этому форуму за бесценную инфу....


Вот - http://burgman-club.ru/manuals/


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:42, 29.10.2019 [ Лог ]
Ребят,а какой обьем масла на щупе,между мин и макс? на ск41 400...
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:22, 29.10.2019 [ Лог ]
около 500. если от кончика щупа до отметки максимум. а зачем тебе? лить нужно максимум и доливать от половины. моторчик очень чуткий к уровню.

Последний раз редактировал Stitomir 21:24, 29.10.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:53, 30.10.2019 [ Лог ]
Stitomir (29.10.2019, 21:22) писал:около 500. если от кончика щупа до отметки максимум. а зачем тебе? лить нужно максимум и доливать от половины. моторчик очень чуткий к уровню.

Сожрал уровень от начала,до конца штриховки на щупе за 350км трассы,правда крутили его местами до полного,а менее 110 вообще редко ехали.Вот я и пытаюсь прикинуть сколько это в литрах,много или мало.Но я слил с него примерно 1300 и залил до максимума 1700.получается меньше 500,правда на кончике шупа было масло пару мм.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:05, 30.10.2019 [ Лог ]
меньше 500, верно. эти моторы масло любят, поэтому рекомендация - проверять масло при каждой заправке. лить максимум, проверять не вкручивая щуп. это рекомендация.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:16, 30.10.2019 [ Лог ]
Поверяю на центральной подставке на вкрученном щупе,если выкрутить,то входит более нормы.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:42, 30.10.2019 [ Лог ]
то была рекомендация. не более


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.