Burgman-Club

07.05.2024, 07:03


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Киньте электросхему на 400 К3-К6

Киньте электросхему на 400 К3-К6

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:46, 01.01.2011 [ Лог ]
Оч надо схему отдельно в приличном разрешении, ибо пару мануалов скачал, а там текст абсолютно неразличим... А трафик не резиновый =(


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:49, 01.01.2011 [ Лог ]
Fasterpast, На тебе качественный ман, 30 мегов
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:21, 01.01.2011 [ Лог ]
Большое спасибо =)
Эх ладно, буду 30 мегов по гпрсу качать...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:47, 02.01.2011 [ Лог ]
Хм, довольно интересно, приборка общается с ECU по цифровому каналу, но, вроде бы, одностороннему. Поэтому двигатель прекрасно работает без приборки...
(я тут просто приборку переделываю полностью...)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:02, 03.01.2011 [ Лог ]
Fasterpast, а че приборке в дигателе делать? вот кабы двиг без ECU работал.... ))))))))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:10, 03.01.2011 [ Лог ]
Да кто его знает, но обратная связь у приборки с ECU всё же есть... Правда пока не могу понять - зачем.

А без ECU оч просто... Вынимается форсунка, берется шприц с бензином... 8


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:58, 03.01.2011 [ Лог ]
О кайфовая штука, особенно коды неисправностей 40
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:38, 12.02.2011 [ Лог ]
В общем, разжился я логическим анализатором и рапортую о том, что успел подсмотреть:
1. Обратной связи всё же нет. ECU тупо и беспрерывно шлёт инфу в приборку по 1-проводному интерфейсу.
2. В \"сообщении\" 8 слов по 8 бит, первым идёт MSB, т.е. старший бит.
3. Обмен происходит на скорости примерно 8kHz
4. Интервал между байтами - где-то 4мкс, между словами - больше, не измерял.
5. В эту информацию входят:
*1й байт - предположительно показания датчика температуры
*2й байт - непонятно что, но там явно есть данные от датчика положения дросселя, только в режиме \"диагностики\".
*3й байт - принимает значение 0x10 при критической неисправности (когда лампа FI мигает)
*4й байт - каждый бит становится 1 при неисправности какого-нибудь датчика. Причем данные в приборку идут независимо от режима диагностики
*5й байт - пока видел тольео нули, возможно, скорость
*6й байт - аналогично, возможно обороты
*7й байт - так же нули, хз
*8й байт - контрольная сумма... алгоритм пока не проверял

Зачем я всё это пишу? Ну мало ли, кому-то захочется тоже залезть в приборку, а тут бац, всё готовенькое =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:12, 12.02.2011 [ Лог ]
Выдернул из большого руководства только схему проводки.
Мало ли кому ешо надо будет, чтоб все не качать.
[forum_attachment=66]
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:43, 13.02.2011 [ Лог ]
Dolphin,
спасибо за мануал в хорошем качестве!
наверно стоит его выложить к остальным мануалам, т.к. в том что там лежит, на картинках практически ничего не понять, да и не удобно работать с картинками, вместо pdf\'а.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:26, 14.02.2011 [ Лог ]
Fasterpast, а с помощью тваво онализатора одометр скрутить слабо?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:39, 14.02.2011 [ Лог ]
А не знаю )) Вперёд - точно можно, по кругу... Откажусь полностью от родной приборки - попробую, буду продавать приборку с нулём км 8 8


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.