В общем, разжился я логическим анализатором и рапортую о том, что успел подсмотреть:
1. Обратной связи всё же нет. ECU тупо и беспрерывно шлёт инфу в приборку по 1-проводному интерфейсу.
2. В \"сообщении\" 8 слов по 8 бит, первым идёт MSB, т.е. старший бит.
3. Обмен происходит на скорости примерно 8kHz
4. Интервал между байтами - где-то 4мкс, между словами - больше, не измерял.
5. В эту информацию входят:
*1й байт - предположительно показания датчика температуры
*2й байт - непонятно что, но там явно есть данные от датчика положения дросселя, только в режиме \"диагностики\".
*3й байт - принимает значение 0x10 при критической неисправности (когда лампа FI мигает)
*4й байт - каждый бит становится 1 при неисправности какого-нибудь датчика. Причем данные в приборку идут независимо от режима диагностики
*5й байт - пока видел тольео нули, возможно, скорость
*6й байт - аналогично, возможно обороты
*7й байт - так же нули, хз
*8й байт - контрольная сумма... алгоритм пока не проверял
Зачем я всё это пишу? Ну мало ли, кому-то захочется тоже залезть в приборку, а тут бац, всё готовенькое =)
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!