Крейсер,
Радуйся что коленвал и шатун уцелели - это была бы основная копейка в твоём ремонте. А так всё можно довольно скромно уладить - расточи цилиндр на пол миллиметра (не сам лично конечно, а спецу отдай - мне за 1000 это сделали в идеале) и приобрети ремонтный поршень с кольцами, он как раз на 0,5 мм больше первоначального. Я то ещё и шатун с подшипниками менял, с расспресовкой коленвала, а у тебя раз они целёхоньки, то ты легко отделался, поверь мне, Я ещё ремень и сцепление менял, т.к. их во время заклинивания движка капитально испортило, и поэтому мне ремонт вместе с работой почти в 85 штук вышел, а у тебя всего в 30 должно уложиться. Отремонтируй движок и не придумывай больше ничего!