Burgman-Club

18.11.2024, 16:40


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Дизельный звук. Может бензин?

Дизельный звук. Может бензин?

arkady
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:15, 26.08.2013 [ Лог ]
Други, приветствую.

Бургман 400 2010г. инжектор, пробег 10 т.к.
Гонял тут на дальнобой из Москвы в Волгоград на обратном пути стал замечать, что к двигателю периодически добавляется дизельный звук.
Похож на детонацию, как будто юбка поршня звенит при раннем зажигании.
Звук появляется при равномерной езде, более ощущается на скорости от 100 до 120 км/ч. и вроде как тяга пропадает.
Думал показалось, ветер попутный, шлем не свистит вот и стал слышать мотор, но заскочил на заправку, заглушил, заправил, поехал дальше, шум стих. Через километров 100 снова появился, остановился на обочине, заглушил, покурил завел поехал, опять нет шума.

Соответственно есть следующие предположения:
1. Плохой бензин залил. Лью 95-й.
2. Отваливается какой-нибудь датчик (лямбда, д. температуры или д. детонации)
3. Это нормально, так может быть.

А еще есть малозаметные подергивания при равномерной езде на скоростях до 100км/ч, обвинял резкие старты с перекрестков и как следствие неравномерный износ вариатора, но дальнобой ситуацию не выровнял.

Что скажете?

Последний раз редактировал arkady 13:16, 26.08.2013
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:55, 26.08.2013 [ Лог ]
1. Слей плохой бензин и найди качественный 95-й, привет от кэпа!
2. У тебя не китайский мопэд, чтоб могли отваливалится важные датчики, тем более на 2010 годе
3. Это 400-ка, она шумит и ест масло в дальняке (следи за уровнем!)

незначительные подергивания у 400-го вариатора есть, что ты хотел, это не 650-ка.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:15, 26.08.2013 [ Лог ]
Свечу открути посмотри... Сразу более ни менее понятно будет. Воздухофильтр сколько км назад менялся/продувался?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:31, 26.08.2013 [ Лог ]
arkady, лить туда нужно 92 бенз, как и рекомендует производитель (от 91). На нашем 95 он реально хуже едет. Не желательно использовать полностью синтетические моторные масла типа Motul 7100. Нельзя использовать энергосберегающие масла (Energyconserving в спецификации). Любой датчик при "отвале" выдал бы Fi в панели.


------------------------------------------
motomaximus.ru
arkady
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:37, 27.08.2013 [ Лог ]
Aaron75 (26.08.2013, 21:31) писал:arkady, лить туда нужно 92 бенз, как и рекомендует производитель (от 91). На нашем 95 он реально хуже едет. Не желательно использовать полностью синтетические моторные масла типа Motul 7100. Нельзя использовать энергосберегающие масла (Energyconserving в спецификации). Любой датчик при "отвале" выдал бы Fi в панели.


Короче реально, утром залил 92 бензин и поехал мот., тихо, как мурчащий кот, раньше ездил на 95 и 98 тарахтел. В инструкции ведь написано, что бенз. 92, я не поверил глазам своим.

Aaron75 (26.08.2013, 21:31) писал:arkady, лить туда нужно 92 бенз, как и рекомендует производитель (от 91). На нашем 95 он реально хуже едет. Не желательно использовать полностью синтетические моторные масла типа Motul 7100. Нельзя использовать энергосберегающие масла (Energyconserving в спецификации). Любой датчик при "отвале" выдал бы Fi в панели.


Короче реально, утром залил 92 бензин и поехал мот., тихо, как мурчащий кот, раньше ездил на 95 и 98 тарахтел. В инструкции ведь написано, что бенз. 92, я не поверил глазам своим.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.