Burgman-Club

25.04.2024, 20:09


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...

Двигло, двиглишко, двиглище...

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 14:03, 13.09.2016 [ Лог ]
Stitomir (13.09.2016, 12:18) писал:Судя по азимуту там помпа. А что говорит мистер щщуп?


Мистер Щщуп говорит что верхний уровень. И масла там под заливную горловину. По азимуту смотрел - это не помпа. Это из нижней части воздухана, там видимо сапун должен быть куда-то выведен (но онный отсутствует)

Кстати
imwildwind (12.09.2016, 15:16) писал:Лепестковый клапан прочистить.

А где он там есть? Я думал они только на 2т технике
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:39, 13.09.2016 [ Лог ]
Сопун приходит к задней части фильтробокса, собсна картерные газы все идут обратно в движок. Если антифриз фигачит из воздухофильтра, делайте выводы..

Лепестковый клапан стоит на крышке головы и относится к PAIR системе, к нему и идут порванные шланги.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 17:40, 17.09.2016 [ Лог ]
Сегодня дошел таки до гаража, снял инжектор, отдал на чистку. После чистки двиг стал ровнее работать до 5 тыщ оборотов (после 5 тыщ и так вроде нормально было или не заметно). Провел инспекцию патрубков системы охлаждения, толстые патрубки на вид в норме подтеков не замечено. Один патрубок (рисунок прилагаю) треснул у основания, где он к помпе втыкается (Сторона А), есть предположение что при увеличении давления ОЖ может потихоньку выходить туда и испаряться на колене глушителя.

Последний раз редактировал imwildwind 17:52, 17.09.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 17:52, 17.09.2016 [ Лог ]
imwildwind (17.09.2016, 17:40) писал:Кстати, я мог ошибиться насчет помпы, подскажите, что находится в стороне А и стороне Б?

в стороне А помпа


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 19:33, 17.09.2016 [ Лог ]
Кстати, я тут масляную лужу под мотом показывал. Масло текло из выходной трубки куда вроде вообще должна заглушка резиновая (№13) крепиться. Попутно возникает вопрос. В фильтрбоксе три таких трубки. Одна на вход с Breather'a двигателя сзади фильтрбокса, одна на выход в PAIR спереди внизу. А третья, сзади внизу получается просто глушится? Я чет не смог найти в мануале куда там трубки подключаются.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:40, 17.09.2016 [ Лог ]
Масло там это стандартная тема для подуставших движков 400к до К7. Антифриза атм быть не должно соответственно. Штуцера, вроде, там 4: PAIR, сопун и два с заглушками для слива масла.

Тот, что справа должен быть тоже заглушен, но в стоке там идет длинная такая заглушка со шлангом.

Последний раз редактировал Fasterpast 19:41, 17.09.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:58, 17.09.2016 [ Лог ]
Fasterpast (17.09.2016, 19:40) писал:Тот, что справа должен быть тоже заглушен, но в стоке там идет длинная такая заглушка со шлангом.


Короче как-то так?



Fasterpast (17.09.2016, 19:40) писал:Масло там это стандартная тема для подуставших движков 400к до К7

Почему масло это стандартная тема? Что там так устает? Кстати следов антифриза там обнаружено не было, только масло. Единственное, я не исключаю попадания туда воды от безголового работника мойки.

Последний раз редактировал imwildwind 21:01, 17.09.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:02, 17.09.2016 [ Лог ]
Ага.
Когда компрессия в движке подсаживается (причем, не критически, просто нормальный износ) - картерные газы задувают масло в воздухан. Что-то видимо не рассчитали япы.

Последний раз редактировал Fasterpast 21:02, 17.09.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 14:54, 18.09.2016 [ Лог ]
Вот купил себе квест на колесах...) Похоже,ч то с картерными газами и маслом в фильтрбоксе оказывается ОЖ. Какая прокладка могла так под***? На сотню расход ОЖ около 500мл. Плюс ко всему стал пинаться варик на малой скорости и низких оборотах, прям дергает. Это что, со сцеплением какая-то трабла?

Последний раз редактировал imwildwind 14:55, 18.09.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 16:27, 18.09.2016 [ Лог ]
Прокладка головки и блока. Дым белый из трубы идет? Дергаться может и из за сцепления, вариатора, это легко диагностируется.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 16:35, 18.09.2016 [ Лог ]
minilewii (18.09.2016, 16:27) писал:Прокладка головки и блока. Дым белый из трубы идет? Дергаться может и из за сцепления, вариатора, это легко диагностируется.


В том и прикол что нету ни дыма ни запаха... И едет в целом нормально. А много делов проинспектировать сцепу и варик?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 16:53, 18.09.2016 [ Лог ]
Да нет, крышку снять. Замерить ширину ремня, посмотреть трещины на нем. Сцепление под колоколом, оценить толщину накладок и состояние колокола, есть ли задиры.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 17:19, 18.09.2016 [ Лог ]
А может такты пропускает на низах, поэтому дергается... Если там антифриз по движку гуляет, как оно вообще нормально работать будет? Пол-литра на сотню - это ж жесть.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 19:12, 18.09.2016 [ Лог ]
Из камеры сгорания отработанные газы попадают в систему охлаждения двигателя, вытесняя ОЖ в расширительный бачок и оттуда через трубочку на улицу. Патрубки целые, потёков нет- либо прокладка, либо головка кривая(когда-то был перегрев)


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 19:25, 18.09.2016 [ Лог ]
Если, кстати антифриз таки уходит весь в картер, может есть смысл еще помпу посмотреть. Там два сальника, а между ними дренаж, если кто-то умный этот дренаж заткнул, антифриз может напрямую вдавливаться в движок.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.