Burgman-Club

25.04.2024, 10:54


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Топливный фильтр

Топливный фильтр

полковник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 359 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Bayerische Motoren Werke K1600GTL
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:43, 14.05.2008 [ Лог ]
Собственно где брать? Сколько стоит? 99г. 400
Думаю в нём проблема-заводиться не с первого раза, а бывает и вообще не зведётся, но постоит и на следующий день всё нормально.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 14 секунд:

Собственно нашёл, только спрашивают диаметр трубки - шланга(есть толстые есть тонкие).
Подскажите какой стоит на 400-ом 99года?


------------------------------------------
Homo sum et nihil humanum a me alienum puto
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:59, 14.05.2008 [ Лог ]
На моём бурге 99г бензошланги такого диаметра:
- внешний 9-10мм
- внутренний 5-6мм

Это на глаз размеры. Позавчера ремонтировал пробитый бензошланг. Вот теперь думаю все шланги заменить нафиг... Старьё, трескаются. И фильтр туда же прикрутить.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:17, 15.02.2009 [ Лог ]
Да, купите наш фильтр на бензоправке, поставьте и не парьтесь!

Плохо заводится когда долго стои, бывает карбюратор высыхает.
Свеча вышла из строя от бензина с присадкой в которой был металл, такие свечи желтоватый цвет керамики имеют. Их пробевает и искра не там где надо проходит.

Такие свечи можно отмочить в фосфорной кислоте, кислота растворит налипшее напыление металла и свечь снова оживет. Или заменить свеч на новую и заправляться бензином на другой бензозаправке такой как скажем Кириши, Лукойл, Неста, Линос...

В С-Петербурге, на бензозаправке Petrol попалась эта присадка и вывела 4 свечи из строя пока я врубился в чём проблема, благо они были не дорогие для Yamaha двигателя.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:04, 15.02.2009 [ Лог ]
сегодня заметил интересный эффект:
снял воздушный фильтр,почистил его и корпус решил завести без фильтра,
завелся и через3 сек резко заглох, завел опять-3 сек и заглох, притом заглох так как будто зажигание выключаешь.
поставил на место фильтр, крышку , все прикрутил- завел и все нормально, не глохнет и нормально работает.
Что можете сказать по этому поводу?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:59, 15.02.2009 [ Лог ]
нормально, там же карбюратор, настроен под фильтр, тяга на старте бензик прососала и кончилась он и заглох. scooter

Пора аватор менять на приличный ag
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:40, 16.02.2009 [ Лог ]
sncat, ты предлагаешь махнуть обычный фильтр бензо от карбовых жигулей?, но на 650 ке инжектор, и в топливной рампе должно быть давление, чтоб форсунки пшикали, выдержит он? я чтото сомневаюсь. Там в топливном баке у насоса должен быть фильтр. Я сам не разбирал, просто интересуюсь...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:53, 16.02.2009 [ Лог ]
Dolphin

тут вроде 400ку обсуждаем ag

а в чём проблема с 650кой ? вон в магазине полно фильтров автомобилиных. От жигулей купить похожий и не париться. И в случае чего бензонасос даже подойдет от жигулей инжекторных.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.