Burgman-Club

24.12.2024, 04:34


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Китайский ремень на Skywave 400

Китайский ремень на Skywave 400

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 00:13, 20.06.2018 [ Лог ]
сузук скайвеевич (19.06.2018, 11:25) писал:Не понятно почему дайко не бьется по нашему 15F10.... на их сайте не нашел для К3-К6.

Всем добра!


не напрягайся, неполезно.
раньше, до революции и анархии в экзисте - на запрос ремня варика оригинала для К3-6 предлагался в аналогах дэйко, индекс не помню. сам не звказываю.
не люблю напрягаться.
пользуюсь ими 3й год - экономия налицо.

Последний раз редактировал Stitomir 00:15, 20.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400К3
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 10:04, 20.06.2018 [ Лог ]
artemix77 (19.06.2018, 14:54) писал:сузук скайвеевич, 15f03 и 15f10 это одинаковые ремни по геометрии. 10-ка это усиленный ремень. 03 ремень запросто отхаживает 24000 км.
Щеки вариатора по геометрии одинаковые и взаимозаменяемые. Просто щека на К3 облегчена за счёт утоньшения лопос ей охлаждения. Но эти лопасти легче сломать когда стопоришь вариатор для откручивания гайки.
Ну раз кросса на 10ку не существует, тогда /Stitomir/ ездит на 8187К для 03 , правильно?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400К3
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 10:14, 20.06.2018 [ Лог ]
[/quote]сам не звказываю[/quote] дай контакт кто заказывает на твой мот, я узнаю если тебе некогда, или может чеки остались, да, и как вообще так, не знать что тебе в мот напихали, это ведь твоя безопасность, а не тех людей кто заказывает. Мне кажется лучше немного, чуууууточку сейчас вникнуть, чем напрягаться когда со 140кмч твоя жопа начнет скользить по асфальту, логично?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 400 2004г
  7. Город: Днепр
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 14:37, 28.07.2018 [ Лог ]
Насколько я понял из всей темы, то DAYCO DY 8187K подойдет на Бургман 400 2004г.выпуска?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 17:13, 28.07.2018 [ Лог ]
[quote=сузук скайвеевич|20.06.2018, 10:14][/quote]сам не звказываю[/quote] дай контакт кто заказывает на твой мот, я узнаю если тебе некогда, или может чеки остались, да, и как вообще так, не знать что тебе в мот напихали, это ведь твоя безопасность, а не тех людей кто заказывает. Мне кажется лучше немного, чуууууточку сейчас вникнуть, чем напрягаться когда со 140кмч твоя жопа начнет скользить по асфальту, логично?[/quote]

Ооо - пропустил, мне Анатолий заказаывает. я номеров не помню ремня. По поводу ремня - я пользуюсь, сменил их 4 штуки сейчас пятый на подходе, ну ресурс в 2 раза меньше - меня не напрягает - цена в 3 раза ниже


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 20:43, 02.08.2018 [ Лог ]
Rare (28.07.2018, 14:37) писал:Насколько я понял из всей темы, то DAYCO DY 8187K подойдет на Бургман 400 2004г.выпуска?


Dayco 8187K


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400К3
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 13:48, 29.08.2018 [ Лог ]
Stitomir (02.08.2018, 20:43) писал:Dayco 8187K
Спасибо! Всем полезно будет.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gemma 250
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 12:57, 17.09.2018 [ Лог ]
дабы не создавать новой темы спрошу тут...

сколько в среднем ходит оригинальный ремень на К7 и младше ?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 08:50, 18.09.2018 [ Лог ]
25000 км - если я не ошибаюсь рекомендованная замена. А ходит по разному. если щеки новые то и новый ремень отходит 25к без проблем


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gemma 250
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 11:24, 18.09.2018 [ Лог ]
Stitomir (18.09.2018, 08:50) писал:25000 км - если я не ошибаюсь рекомендованная замена. А ходит по разному. если щеки новые то и новый ремень отходит 25к без проблем


скажем так, пробег 22т. км. с даты производства 2008 года. щёки, ремень, вариатор всё это орига и ничего там не делалось и не ремонтировалось сколько примерно осталось ремню или ждать когда лампа загорится тогда и менять?

есть какие нибудь косвенные признаки его замены, ну скажем так звуки, стуки, скрипы и т.д.

P.S. да, я из тех кто умеет разделывать ремни за компоненты ))) верхний слой, нижний слой и кевларовые нитки аккуратно скручены на щёки вариатора



P.P.S. ремень не от бургмана это ремень от заряженого полтосика )))

Последний раз редактировал GiGA 11:32, 18.09.2018
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 14:27, 18.09.2018 [ Лог ]
от бурга ремень у меня просто испарился. немного пуха осталось и кусочков резины кучку сдул из картера.
признаки - пробуксовка при старте. ощущается как очень плавный как на лимузине старт и только более высокие обороты выдают пробуксовку. возможно есть другие признаки но что мешает вскрыть вырик и осмотреть ремень?


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gemma 250
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 14:56, 18.09.2018 [ Лог ]
Stitomir (18.09.2018, 14:27) писал:но что мешает вскрыть вырик и осмотреть ремень?


чтобы докопаться до внутренностей вариатора на Gemma нужно разобрать примерно так...

до


после


то есть до того момента когда я увижу что с ремнём пройдёт 2-3 часа.

Последний раз редактировал GiGA 15:08, 18.09.2018
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 15:03, 18.09.2018 [ Лог ]
я думаю ты трагедизируешь)). его инспектировать надо раз в 5к.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gemma 250
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 15:12, 18.09.2018 [ Лог ]
Stitomir (18.09.2018, 15:03) писал:я думаю ты трагедизируешь)).


трагедия там заключается только в одном, что пока не открутишь пластик одной стороны, не снимется пластик с другой. итого разборка с обоих сторон плюс значительная часть пластика с морды ((( ради того чтобы взглянуть как там поживает ремень. а самое печальное, я нигде не смог найти информацию о размерах нового ремня на 250 мотор К8 (((

Последний раз редактировал GiGA 15:22, 18.09.2018
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.