Burgman-Club

26.09.2020, 06:17


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Ошибка FI, но мотор работает

Ошибка FI, но мотор работает

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:38, 01.04.2019 [ Лог ]
раз мотор работает а F1 горит - смотри для начала серую фишку дрмв которая втыкается в районе узкой части корпуса воздухана. я ее регулярно забываю подоткнуть а потом пару минут чешу репу - чо не так. В общем при сьеме воздухана только этот датчик может дать ошибку при работающем двигателе. остальные отсоединенные провода исключают возможность запуска мотора. еще что может зажечь F1 при работающем движке - неправильно установленный датчик положения дроссельной заслонки, но врядли ты его снимал.

Последний раз редактировал Stitomir 09:51, 01.04.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 93 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 Type SS '05
  7. Город: Нерезиновск и окрестности
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 10:10, 01.04.2019 [ Лог ]
Stitomir (01.04.2019, 09:38) писал:датчик положения дроссельной заслонки

Смотря как он выглядит.)))
Я воздушник и дроссель снимал совсем, чтобы ничего не мешало, вполне возможно, что и датчик снимал, он же наверняка в общем жгуте проводов.

Stitomir (01.04.2019, 09:38) писал:смотри для начала серую фишку дрмв которая втыкается в районе узкой части корпуса воздухана

Учту, спасибо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3524 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:16, 01.04.2019 [ Лог ]
в диагностическом разъеме и есть 6 пинов, замыкать два крайних.
http://burgman-club.ru/uploads/posts/2009-10/1256392623_555.jpg


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 93 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 Type SS '05
  7. Город: Нерезиновск и окрестности
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:52, 01.04.2019 [ Лог ]
Fasterpast (01.04.2019, 10:16) писал:в диагностическом разъеме и есть 6 пинов, замыкать два крайних.

Их и замыкал (это фото взял в какой-то из тем), но на панели кода не высветилось, все также продолжал мигать FI вместо одометра.
Может проводок потоньше надо было взять...

Последний раз редактировал Гена Цид 10:54, 01.04.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 213 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 11:14, 01.04.2019 [ Лог ]
Гена Цид (01.04.2019, 10:52) писал:
Fasterpast (01.04.2019, 10:16) писал:в диагностическом разъеме и есть 6 пинов, замыкать два крайних.

Их и замыкал (это фото взял в какой-то из тем), но на панели кода не высветилось, все также продолжал мигать FI вместо одометра.
Может проводок потоньше надо было взять...

ставишь перемычку. потом включаешь зажигание


------------------------------------------
Громыч
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 93 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 Type SS '05
  7. Город: Нерезиновск и окрестности
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:44, 01.04.2019 [ Лог ]
Borus (01.04.2019, 11:14) писал:ставишь перемычку. потом включаешь зажигание

Именно. И ничего.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 93 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 Type SS '05
  7. Город: Нерезиновск и окрестности
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 07:39, 03.04.2019 [ Лог ]
В общем, решил я потратить остатки вечера и часть ночи и добрался таки до мопеда.
Заново раскидал все, начал смотреть что я мог не подключить или где зажало провод. Но внешне все в порядке, никаких явных видимых причин не обнаружил. Завел - снова ошибка. И тут я вспомнил, что когда снимал дроссель я отсоединял некую черную регулируемую с помощью самореза под torx фишку (справа по ходу движения). Когда собирал первый раз я установил как ключ на душу положит, ибо не запомнил как было до этого. Решил отвернуть в другую сторону - провернул до упора по часовой стрелке. Завел - ошибка пропала.
Общими усилиями все же победил. Так всем спасибо кто помогал советами.
Фото не делал, руки все черные были.

Последний раз редактировал Гена Цид 07:42, 03.04.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3524 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:02, 03.04.2019 [ Лог ]
Гена Цид, ну ваще эту штуку (датчик положения дроссельной заслонки) еще неплохо бы в диагностическом режиме точно подстроить, ошибки может не быть, но пихло будет работать не совсем правильно. Ну и в принципе неплохо бы в мануал заглядывать при всяческих манипуляциях с мопедом, там нюансов таких не мало, а попадалово может быть конкретным..

Последний раз редактировал Fasterpast 09:03, 03.04.2019

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 93 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 Type SS '05
  7. Город: Нерезиновск и окрестности
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 09:59, 03.04.2019 [ Лог ]
Fasterpast, спасибо, учту.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:09, 03.04.2019 [ Лог ]
Гена Цид (03.04.2019, 09:59) писал:Fasterpast, спасибо, учту.
Там на крутилке должна быть метка нанесенная или краской или маркером - я на нее ориентируюсь, да и крайние положения плавнорегулируемых элементов имхо - противоестественны.

Последний раз редактировал Stitomir 10:11, 03.04.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 93 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 Type SS '05
  7. Город: Нерезиновск и окрестности
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 11:00, 03.04.2019 [ Лог ]
Stitomir (03.04.2019, 10:09) писал:ам на крутилке должна быть метка нанесенная или краской или маркером

Так и есть. Только я не нашел с чем ее противопоставить на корпусе дросселя...

Stitomir (03.04.2019, 10:09) писал:да и крайние положения плавнорегулируемых элементов имхо - противоестественны

В одной крайности работало, но с ошибкой, в другой - также работает но без ошибки.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 16:16, 03.04.2019 [ Лог ]
Гена Цид (03.04.2019, 11:00) писал:
В одной крайности работало, но с ошибкой, в другой - также работает но без ошибки.


Значит последи за стабильностью системы - обороты холодного запуска 2000-2200 норма, ХХ 1400-1600 норма, расход топлива3.8-4.3 норма, если скай в этих параметрах - забей и не парься


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 93 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 Type SS '05
  7. Город: Нерезиновск и окрестности
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 16:27, 04.04.2019 [ Лог ]
Понятно.
Благодарю.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SUZUKI SKY WAVE 250
  7. Город: Киевская область смт Бородянка
  8. Возраст: 60
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:08, 13.09.2020 [ Лог ]
Гена Цид (25.03.2019, 13:15) писал:Доброго всем здравия!

Пытался найти на форуме похожую ситуацию, но безуспешно. Может кто ссылкой кинет, если была (честно искал).
Регулировал клапана, собрал, завел - через пару секунд выскакивает на месте одометра FI, также горит соответствующий красный сигнализатор. Но мотор работает ровно, на газ реагирует адекватно вроде бы (долго не гонял ДВС, мот стоит в подвале жилого дома).
Кто-нибудь сталкивался с подобным или может знает куда копать?
Диагностику не проводил, как провести - только утром на форуме наткнулся, соответственно еще не пробовал (до конца недели попаду снова в подвал попробую вывести код ошибки).
Напрягает то, что у многих при таком сигнализаторе мотор не заводится, у меня же после пуска загорается.
400 кубов, 2005 год, пробег около 32 тысяч.

Буду благодарен за любые советы.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:54, 13.09.2020 [ Лог ]
Странник, поясните суть перепоста


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис