Burgman-Club

25.11.2024, 08:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Плохо заводится на холодную и ошибка c41

Плохо заводится на холодную и ошибка c41

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Алматы
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:32, 25.04.2021 [ Лог ]
Доброго времени суток.
Помогите люди!
Суть проблемы на холодную заводится только выкрутив ручку газа на 30% и покрутив немного. После включения зажигания если не завёл через 5—7 сек загорается FL с кодом c41. Реле проверил все нормально. Обнаружил левый кЫтайскЫй предохранитель который замыкает контакты реле бензонасоса ИМХО. Отключив его бензонасос молчит, но стартер крутит.
Как исправить холодный старт
Как избавится от C41
Suzuki Skywave 250 SS K6 2006 год японец
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Алматы
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:34, 25.04.2021 [ Лог ]
Курение форума полезная штука!
Ночь прочитал и понял. Всему виной датчик переворота (на схеме сигналка/alarm) замкнул между собой желтые провода на 4х пиновом разъеме.
Сразу завелся и ошибка пропала

Тему можно закрывать! Админу и создателю клуба желаю гелик
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:53, 25.04.2021 [ Лог ]
Велик? ))))))))))))

Молодец!


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 03:42, 27.04.2021 [ Лог ]
А я вот не пойму...
Если датчик переворота неисправен, то пепелац вообще не должен заводиться по идее. Или как?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 03:52, 27.04.2021 [ Лог ]
Христофор (27.04.2021, 03:42) писал:А я вот не пойму...
Если датчик переворота неисправен, то пепелац вообще не должен заводиться по идее. Или как?

Сам датчик не ковырял, поэтому могу предположить. Если внутри контакты окислены, то будет показывать погоду в японии. 12 вольт не хватает пробить пленку окисления и получается некое сопротивление которое на выходе с датчика дает например 10 вольт. Недавно на контроллере ЧПУ с таким столкнулись. Окислились контакты на аварийном СТОПе. Жил своей жизнью пока не почистили.


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 06:39, 27.04.2021 [ Лог ]
Так я понимаю, что был затруднен только холодный пуск? На горячую все ок. Датчику то все равно - горячий двиг или холодный.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 06:42, 27.04.2021 [ Лог ]
Христофор (27.04.2021, 06:39) писал:Так я понимаю, что был затруднен только холодный пуск? На горячую все ок. Датчику то все равно - горячий двиг или холодный.

датчику то да. но если он подключен на мозги, то им уже не все равно 12вольт или 10 на них пришло. Они кричат об аварии.


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 06:48, 27.04.2021 [ Лог ]
Я не понимаю, на холодную кричат а на горячую не кричат?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 06:59, 27.04.2021 [ Лог ]
Христофор (27.04.2021, 06:48) писал:Я не понимаю, на холодную кричат а на горячую не кричат?

оксидная пленка является так называемым переходным сопротивлением. при прохождении тока идет нагрев на пятне контакта. при нагреве видимо идет пробой и мозги винят допустимое значение. время нагрева и остывания под вопросом, при нагреве контакт может поджиматься сильнее

Последний раз редактировал Borus 07:14, 27.04.2021

------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:16, 27.04.2021 [ Лог ]
О как...
Надо и мне датчик этот пощщупать. У меня на холодную тоже не фонтан. Но ошибок нет. А где он прячется?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 07:29, 27.04.2021 [ Лог ]
Христофор (27.04.2021, 07:16) писал:О как...
Надо и мне датчик этот пощщупать. У меня на холодную тоже не фонтан. Но ошибок нет. А где он прячется?

при не плотном контакте может искрить и также подогреться и контакт может поджаться.
от под мордой стоит вроде с правой стороны по ходу движения. для начала попробуй холостых добавить. у меня на выставленных по мануалу тоже не хотел заводиться на холодную. чутка добавил проблема пропала. так же при умирающем стартере на холодную проблематично заводился. акум на пару минут на зарядку и заводился с полпинка. на горячую без проблем. постоит, остынет, снова ритуал с акумом


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:58, 27.04.2021 [ Лог ]
Нет там никаких контактов. Я его ковырял. Ковыряется довольно просто. Там датчик Холла на плате и магнитик в виде маятника. Реагирует только на поперечный наклон. Питается 5 Вольтами, как все нормальные датчики Холла. Дискретный, т.е. на выходе либо земля, либо 5 В. Блокирует бензонасос. Вообще, если его отключить, эффект примерно как от боковой подножки по симптомам.

Последний раз редактировал J_ozh 17:00, 27.04.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:52, 27.04.2021 [ Лог ]
Датчик холла или геркон?


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:43, 28.04.2021 [ Лог ]
Borus (27.04.2021, 18:52) писал:Датчик холла или геркон?
Вроде так и написал: Датчик Холла.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Алматы
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:27, 10.05.2021 [ Лог ]
Суть в чём была при включении зажигания бензонасос работал без остановки в следствии чего была нагрузка на Аккум и он часто садился. Ну и по ошибке с41 мозги должны отключить насос через 7—10 сек после вкл зажигания а так как он был замкнут на прямую управлять насосом они не могли и комп уходил в ошибку. После чего блокировал запуск. В совокупности этих проблем мне и показался трудный запуск с утра
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.