Где-то проскакивала инфа, что штатные рули у них 7/8 дюйма как у велосипедов, т.е. 22.2 мм. Дюймовые рули (25,4 мм) типа ставил японский японец- владелец мопеда в самой Японии с целью тюнинга. На такие рули соответственно и ручки побольше размером, и пульты, и машинки тормозные, и крепеж руля к колонке. Но в то же время я очень наслышан о разнообразии моделей как авто, так и мото для внутреннего рынка от самих производителей. Заводской тюнинг для них это практически норма. Тем более оба моих ская без пластика на руле и очень сильно подозреваю я, что начиная от крепежей руля, до ручек, пультов и тормозов все установлено на заводе. Вобщем единственный выход в вашей ситуации я вижу в непосредственном измерении диаметра рулевой трубки штангенциркулем. Смысл гадать на кофейной гуще? Тем более, что это не занимает много времени. И инструмент этот не редкость. Если видите в этом проблему - обратитесь с этим к любому мастеру. Думаю никто в этом вам не откажет. )