Burgman-Club

28.04.2024, 03:37


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » 400-ка, "выкатываю" мотор

400-ка, "выкатываю" мотор

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:13, 23.11.2009 [ Лог ]
Вот и зима наступила, мото в гараже, решил провести комплексное глобальное обслуживание движка-вариатора и всего что на нем.
Для облегчения некоторых операций решил целиком "выкатить" мотор с колесом из рамы.

Вот список операций которые хочу сделать на снятом движке:

1 и основное из-за чего выкатывается движок- замена маслосъемных колпачков.
2. замена ремня
3. замена сцепления
4. проверка и замена по необходимости подшипников вариатора и редуктора
5. проверить и если надо заменить сайленблоки в подвеске движка.
6. сделать и поставить небольшую проставку на моноамортизатор для небольшого увеличения дорожного просвета.
7. ну и работы типа замены свечи и тому подобные...

Предварительные работы уже проведены:
снят пластик сзади, снизу, включая унитаз и брызговик.
снята сидушка и воздушный фильтр
снят глушитель и его крепление.

фото и продолжеие будет позже.

Жду советов и рекомендаций если кто то уже делал подобное.( и если не делал)


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:29, 23.11.2009 [ Лог ]
alexch, маслосьемные колпачки не трогай, незачем, а для остального двиг выкатывать ненада....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:30, 23.11.2009 [ Лог ]
Я делал всё это - советов нет ибо всё элементарно и без заморочек ! - отсоединяй всю проводку, вынимай болт крепления к раме и откручивай двиг от аморта - и всё - выкатывай.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:33, 23.11.2009 [ Лог ]
Fenya, тыж фотал, где фотоотчет??? Вон как мы варик грамотно перебрали, темерь Гарикофф с закрытыми глазами сможет повторить:)))))))))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:08, 23.11.2009 [ Лог ]
Вот:
http://burgman-club.ru/forum/service/teh
ni...uk-...-/page/3/


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:22, 23.11.2009 [ Лог ]

alexch писал:6. сделать и поставить небольшую проставку на моноамортизатор для небольшого увеличения дорожного просвета.



С этим надо быть осторожней. Учитывай что при таком положении амортизатора на него действует давление намного превышающее то что могло бы быть при вертикальном его расположении (если бы он был установлен классически - от рамы к редуктору).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:03, 23.11.2009 [ Лог ]

Dolphin писал:alexch, маслосьемные колпачки не трогай, незачем,



Именно из-за них 400 жрет масло. Их как раз в первую очередь нужно менять!
У меня до замены был расход 1 литр на 1000. Сейчас расход почти 0. (проехал уже больше 1000 уровень не изменился)


------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:59, 23.11.2009 [ Лог ]
Aaron75, ты просто колпачки поменял? 4
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:28, 23.11.2009 [ Лог ]
Fenya, посмотрел твой отчет. а разве обязательно лампочки из задней оптики выкручивать? проще шлейф отсоединить. там же фишка стоит.
кстати у тебя зеркала как у меня...ты их не менял? я такие только на скаях и видел...может родные?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:45, 23.11.2009 [ Лог ]
Я вот хочу спросить.Для замены колпачков обязательно движок выкатывать?И скиньте кто знает номера по каталогу этих колпачков....
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:57, 23.11.2009 [ Лог ]

leon 820 писал:И скиньте кто знает номера по каталогу этих колпачков....



Если речь про маслосъёмные колпачки клапанов для 400сс, то 09289-05011
Двигатель выкатывать не обязательно, это усложнит доступ, но тогда надо изнутри идеально вымыть скутер.

Проще выкатить, вымыть и разбирать. Если не выкатывать, то копаться в достаточно узком пространстве неудобно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:03, 23.11.2009 [ Лог ]

Dolphin писал:Aaron75, ты просто колпачки поменял?


Не только, еще кольца (так получилось, что пришлось башку снимать, т.к. клапана не рассухарить было), однако старые кольца в идеале оказались после съема, но второй раз снимать башку и попадать на прокладки и 3 дня работы как-то не хотелось :)


leon 820 писал:Для замены колпачков обязательно движок выкатывать?


Нет, не обязательно, однако на выпускных клапанах очень трудно рассухаривать будет!

Номер: 09289-05011


------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 07:18, 24.11.2009 [ Лог ]

Aaron75 писал:Не только, еще кольца

тото и оно, что колпачки на жор масла не влияют, их менять нет смысла, если направляющие втулки клапанов не разбиты, а так только с втулками. Это в хачсервисах всем пудрят мозги на копейках, которым пора на свалку, все думают, что смена колпачков продлит жизнь уже умершему движку. Уверен, состояние снятых тобой колпачков отличное и ты их не выкинул 18
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:03, 24.11.2009 [ Лог ]

Dolphin писал:тото и оно, что колпачки на жор масла не влияют,



по следам масла внутри цилиндра и ГРМ видно, откуда оно поступает. (т.е. под впускные чашки клапанов маслу из цилиндра ходу нет). Если бы я не был уверен, я бы не писал. Маслосъемные колпаки внешне не изменяются. Они \"дубеют\". При работе двигателя на больших оборотах плохо прилегают к клапанам и пропускают масло.

Прием здесь продлить жизнь движку? Проблема, решаемая заменой колпачков - жор масла.

На своей предыдущей авто машине, я тоже менял колпачки (без колец) масло жрать перестала.

ЗЫ: Колпачки я не выкинул, раз их состояние по твоему мнению отличное, могу предложить за 50% стоимости :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:47, 24.11.2009 [ Лог ]
У меня,я заметил,что Скай хавает масло только при жаре и когда езжу вдвоём 150 км/ч.Прохладная погода была у меня за 2000 км съел только 50 миллилитров.Стоит мне заморачиваться заменой колпачков?Может ещё расход масла зависеть от самого масла?Мне говорили,что нужно попробовать перейти на полусинтетику с синтетики.Будет толк или нет?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.