[b]Philin и остальные парни! Там стояло все как положено. Если смотреть от подшипника - то порядок такой: стопорное кольцо-тонкая ровная шайба-гнутая шайба-шестерня-стопорное кольцо.
Если гнутая шайба разлетелась - то я так понимаю она была подуставшая и гуляла в пределах больших, чем ей положено по штату. В результате, анализируя поведение мота в течение сезона, делаю вывод: замененные мной 4 раза (!!!!) ступичные подшипники выходили из строя именно по причине излишней гульбы этой шайбы. Их разбивало в труху за 2-3 недели. Первые стуки, характерные именно для этого уставшего подшипника появлялись через несколько часов после замены. Я грешным делом даже рукой махнул на это, но всетаки жаба-то давит.
Поменял подшипник 5-й раз и обнаружил сломанную шайбу. Ездить надо, ждать некогда - мот у меня в первую очередь для работы (вешалка зимой будет однако 2 месяца ждать придется!
), поэтому поразмыслил таким образом - виброшайба прижимает шестерню к стопорным кольцам, не позволяя ей гулять между ними, одновременно в силу своей пружинистости появляется возможность намного удобнее обслуживать стопорное кольцо, примыкающее непосредственно к шестерне (сейчас ставить и снимать его стало намного труднее, чем раньше) и + появляется возможность не изготавливать точно подогнанные по толщине шайбы, не связываться с микронными допусками при изготовлении такой фигни. Сделать гнутую шайбу в данном случае быстрее и проще. А работает обыкновенная шайба точно так же как и гнутая - трение там минимальное, все в масле. Это мое мнение.
Короче подгонял шайбу по толшине и занимался ее полировкой часа 2, не торопясь. Поставил. Сначала прокатился аккуратно - результат нормальный, потом пожёстче - нормально. Вывылился на трассу - дал 130-135 км/ч (больше у нас нельзя! на дороге шифер!!!) - нормально. В течение пары недель ждал появления стуков, пуков, кряков - тишина.
Вот короче такая история. Решил спросить ваше мнени, коллеги. И пока остаюсь при своем. Критикуйте, пожалуйста, еще, ежели чего не так думаю.
Бумага все стерпит!!!