Burgman-Club

30.04.2024, 19:57


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Код ошибки C41

Код ошибки C41

Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:20, 09.04.2010 [ Лог ]
Загорелся самый не желанный индикатор FI, выдает код ошибки с41, перед тем как перестал заводится обороты ХХ падали, примерно через 5 сек. работы, до 1000, и появились большие провалы, хорошо что до гаража дотянул... Может у кого встречалось? Помогайте!!! 47

Семен, реле проверил все пучком, замыкается-размыкается, у мозга разъем как с завода, клеммы вроде все посмотрел... Пипец!!!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:29, 10.04.2010 [ Лог ]
с41 Fuel pump, Fuel pump relay, топливный насос и реле топливного насоса...
проверь бенз качаетсо при включении зажигания??
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:46, 10.04.2010 [ Лог ]
Тогда проверяй наличие напряжения после включения зажигания на левых контактах реле с массой или плюсом - хрен знает что там размыкается ...!

Если напряжение подаётся стабильно - и оно есть на бензонасосе - то ... менять бензонасос ...

Я бы так далее проверял.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:57, 10.04.2010 [ Лог ]
Dolphin,До того как произошла полная блокировка, с появлением FI на левом экране, топливный насос качал, но индикатор FI моргал, сейчас уже ни чего не работает...это все произошло в течении 20 минут.


Fenya, Пошол смотреть...


Добавлено спустя 7 часов 34 минуты 59 секунд:

Вынул из бака все внутренности, погружая бензонасос в бензин он крутится но не качает, ставлю все обратно и подаю 12В напрямую на насос, качает но мне кажется как-то слабо, хотя я не знаю как он должен качать... Теперь такой вопрос, как сделать сброс FI, от основной сети хочется попробовать? Сейчас, при повороте ключа, кроме щелчка в районе инжектора ничего не работает, на контактах реле бензонасоса кетайский мультиметр ничего не видит... Ах да еще стартер крутит...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:19, 10.04.2010 [ Лог ]
При включении зажигания должен быть характерный звук подкачки топлива...
если нет - что-то не то... а сбрасывать ошибку насколько я знаю не нужно... если неисправность устранить, то она исчезает сама собой... если горит постоянно значит мозги получают с какого-то датчика инфу с ошибкой....
Проверяй все по цепи ....
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:08, 10.04.2010 [ Лог ]
proctos, когда все началось... включаю зажигание, завожу, заводится нормально, обращаю внимание, что мигает FI, секунд через 5 обороты падают до 1000, еду в гараж, глушу, завожу, топливный насос по звуку качает нормально, в течении 5 сек. работает нормально и на газ откликается, потом опять обороты падают и на газ перестает откликаться, после по моему 3-х заводок стреляет в воздухан, глохнет и пипец, FI появляется на ЖК дисплее ( до этого не было) перестал включаться бензонасос...
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:30, 10.04.2010 [ Лог ]
Если по аналогии с машиной, я был спецом по бензонасосам на Фордах:-) Я первый,по крайней мере в конфе на автору, всандалил в ФордСиерра бензонасос от десятки:-)))
Так вот, похоже что насосу пришел пушной зверек, сначала качает, потом вал начинает проскальзывать в крыльчатке, потом крыльчатка может и вообще встать!!! Я еще не сталкивался с насосами Бургов,нада глянуть, мож и туда от жиги всандалить мона ag wburg
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:48, 10.04.2010 [ Лог ]
Denis,может это инжектор от хренового бензина забился?У меня похожая хрень была,только у меня карбюратор.У меня тоже было,выехал нормально,потом Скай начал терять обороты,а потом при сбросе газа были сильные хлопки в глушителе.Разобрал карбон,почти всё было забито.........Не знаю как на инжекторах,но мож дейсвительно с него начать?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:54, 10.04.2010 [ Лог ]
насос должен давать стойкую струю(как у тебя после целого арбуза)
разбери корпус насоса, в нём есть сам насос, насколько я помню заменяемый с десяточным(сходи в магаз сравни)

номер 6 на картинке
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:06, 10.04.2010 [ Лог ]
ROSetkA,
Судя по виду да, и с десяточным,и с фордовым,и с многими другими!!! ag
А еще в нем может загнутся обратный клапан, который лишнее давление сбрасывает, у мя на Эксплорере такое было, крутит тока в путь, крыльчатку хрен остановишь, а давления в системе нет, все в обратку уходит!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Кстати,регулятор давления, внешний,тот что на рисунке под номером 14, очень похож на регулятор от форд эскорт начала 90-х! Но помимо него и в насосе клапан есть!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:08, 10.04.2010 [ Лог ]
SeregaExplorer,
там с десяток причин неисправностей!!! но по такой ошибке смело дефектуй насос или его реле
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:51, 10.04.2010 [ Лог ]
ROSetkA,
Здоровска дефектуете и предлагаете ставить бензик от машины....
А какое давление создает бензик от Бурга и какое от машины??? И какие последствия в разности давления???
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:54, 10.04.2010 [ Лог ]
я думаю, что давление будет одинаковым!!!!!

ваще поройте форум, эта тема обсуждалась, только не помню про 650ку или про 400ку

если по размеру совпадут, то можно брать

скорее всего бошевский насос встанет без нареканий!!!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:01, 10.04.2010 [ Лог ]
ROSetkA,
Дык я сам в прошлом-автомеханник- по этому и задаю такие вопросы...
давление разное у бензиков, на 6 горшков одно, на 4 другое, а тут всего одна форсунка с обраткой.
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:12, 10.04.2010 [ Лог ]
BOSS-18,
А давление на ТАЗ с двиглом 1.5 и на Эксплорере с двиглом 4.0 тож разное? Я так понимаю ты теоретик? ;-)

Добавлено спустя 56 секунд:

З.Ы. Давление ОДИНАКОВОЕ, производительность может быть немного разной, но это часности ag
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.