Burgman-Club

29.04.2024, 04:21


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Снять кожух вариатора и промыть водой.

Снять кожух вариатора и промыть водой.

straus1969
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:49, 27.07.2010 [ Лог ]
Я снимал кожух вариатора, а там грязно, сажа от ремня и прочая чернота, промыл водой высоким давлением, на холостых когда ремень потихоньку крутится, у заднего колеса в алюминиевом кожухе есть специальная расщелина для стока воды, так столько гадости вылилось, только я вот подумал, я не мог там вред какой нанести, может смазку вымыло.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:50, 27.07.2010 [ Лог ]
straus1969,
Смазка там есть пожалуй только в подшипниках сцепления, но хотя они и более-мнее закрыты ТАААК как ты не стоило делать. Барабан сцепления вообще-то имеет свойство неплохо ржаветь и это не есть хорошо, а ты ему такие \"водные процедуры\" устроил! Нельзя было как-то более деликатно что ли? Я тоже разбирал этот кожух и всё остальное и грязи там было не так уж и много (по крайней мере у меня на полтиннике грязи было раз в 10 больше), так что если дай Бог сцепуха у тебя не закиснет совсем, то всё равно лучше наверное так больше не делать!
straus1969
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:10, 28.07.2010 [ Лог ]
Закиснуть не должна я сразу покатался, т.е. она проветрилась и прогрелась, значит высохло.
Но хочу заметить, что подрываться он стал с места намного круче, как будто новый ремень.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:54, 28.07.2010 [ Лог ]
straus1969,
Нуу, может это ремень немного водой пропитался (если такое конечно возможно), хрен знает, но я собственно и после замены ремня подобные изменения только первые сутки наблюдал. А сейчас уже всё как было. А сцепуха и правда как-то хреново воду воспринимает. Я когда открывал короб вариатора, то практически всё там выглядело более-менее новым (не считая старого ремня конечно), а вот барабан сцепления ЕДИНСТВЕННЫЙ был покрыт тонким слоем ржавчины и окиси. Я полностью всё перебрал (особенно варик), всё только протёр хорошенько тряпочкой и снова блестит, а сцепуху пришлось скрепя сердце в таком вот виде обратно ставить, т.к. денег на новую я явно пока не имею. И ведь всё же под кожухом было в одинаковых условиях, а сцеплению во как досталось. :(
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:06, 28.07.2010 [ Лог ]

CaptainHook писал:Смазка там есть пожалуй только в подшипниках сцепления



А также в подвижной щеке вариатора.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:08, 28.07.2010 [ Лог ]
Philin,
Мда ты прав, а я уж и забыть успел что при переборке вариатора туда смазки добавлял.
straus1969
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:11, 28.07.2010 [ Лог ]
Ну если тебе приходилось полностью разбирать варик, значит, ты можешь с уверенностью сказать как там и что, и струя воды что там могла сделать, поскольку не какой смазки ты там не обнаружил, значит не чего страшного не должно быть. А вода я подозреваю, это за зиму конденсируется.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:16, 28.07.2010 [ Лог ]
straus1969, в основном заржавеют пружинки сцепления, большая пружина сцепления и колокол сцепления.

Остальные детали либо нержавеющие, либо защищены от воды. Но так промывать вариатор не рекомендуется. Если где трещина в сальниках, то вода попадёт туда куда не надо.
straus1969
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:17, 28.07.2010 [ Лог ]
Значит надо разобрать и все смазать? Блин нашел себе работу.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:17, 28.07.2010 [ Лог ]
straus1969,
А я тебе вроде и говорил что практически ВСЁ кроме барабана сцепления выглядит отлично, и это после просто протирки тряпочкой - просто аккуратненько стёр грязь и всё блестит. Про варик же я тебе ничего и не говорил если ты выше почитаешь! 5
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:19, 28.07.2010 [ Лог ]
Я при вскрытии обычно воздухом большого давления все продуваю, считаю это самым лучшим вариантом
straus1969
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:21, 28.07.2010 [ Лог ]
Не сильно гиморно все разбирать?
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:41, 28.07.2010 [ Лог ]
Philin,
Ты прав на счёт пружины на 100% - она вся аж жёлтая была, но вот колокол почему-то в порядке, только разработан прилично. Зато вот барабан также весь как покрашен ржавчиной, может его обработать чем чтобы всё это жёлтое г..но смылось?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:53, 28.07.2010 [ Лог ]
просто проехать после промывки - все высохнет моментом. Там температура приличная.. думаю, как вариант, можно использовать такой способ. Единственный вопрос что будет под втулкой вариатора? высохнет ли там вода?


------------------------------------------
motomaximus.ru
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:08, 28.07.2010 [ Лог ]
straus1969,
Разбирать гемморно только гайки на обеих осях, но если есть доступ к пневмогайковёрту (мне как раз им откручивали), то весь разбор это дело двух минут. А так там ничего сложного нет, не считая конечно барабан - его запаришься разбирать, особенно если соединения уже закисли от влаги. А варик очень прост в разборке и сборке, к тому же на YouTub весь процесс показан в мельчайших подробностях. :) Его кстати немешало бы перебрать - в нём также столько грязи и пыли собирается, что мама-мия!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.