Burgman-Club

18.11.2024, 06:47


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Вопросы по бургману 250, охлаждение, итд

Вопросы по бургману 250, охлаждение, итд

akvedyk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:34, 28.07.2010 [ Лог ]
Добрый день, вчера стал владельцем бургмана 250, в общем накопилась куча вопросов, помогите кто может

1. По дороге домой скут начал перегриваться, то есть стрелка доходила до последнего деления, теперь вопрос, нужно ли заливать тосол, нужно ли сливать старый тосол, там где крышка для тосола там два патрубка какой из них для тосола, и как слить старый тосол***???

2. При перегреве заметил что со сливного болта снизу, подтекает масло чучуть, когда скут холодный такого нету, нормально ли это, или стоит поменять прокладку?

3. Когда едешь около 50-70 потом резко бросаешь газ, иногда (редко) выстреливает из глушака, нормально ли это? Хотя под конец катания звуки почти прошли


Я первый владелец скута в россии, то есть ездили на нём только японцы. Расскажите вообще с чего лучше начать обслуживание

Спасибо заранее
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:43, 28.07.2010 [ Лог ]

akvedyk писал:Расскажите вообще с чего лучше начать обслуживание


C заполнения профиля. Ты просишь о помощи. Где? На северном полюсе живешь или наоборот в Усть- пердючинске?


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
lsd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:13, 28.07.2010 [ Лог ]
1. При замене охл. жидкости старую лучше слить. Заливать концентрат, зеленый, 50\\50 с дистилированной водой.
2. Течет масло - попробуй болт подкрутить) Вообще после покупки старое масло лучше слить и залить новое. И поменять масляный фильтр.
3. Стреляет - значит, либо где-то сосет воздух (патрубок от карба к двиглу, патрубок глушителя), либо не отрегулированы клапана (кстати, после покупки лучше тоже сразу сделать)

Так же почистить воздушный фильтр и фильтр вариатора. Замерь толщину ремня - может, его менять уже пора.
Проверить тормозные колодки.
А вообще вот тема про ТО, правда, на 400 кубовый.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:26, 28.07.2010 [ Лог ]
Правильно сказал Спартак - заполни профиль - какая у тебя 250 - старая или новая с инжектором - укажи год !

Сливать лучше с самой нижней точки - сними патрубок с помпы и стечёт всё - можешь немного наклонить на правый бок чтобы всё слить.

lsd писал:1. При замене охл. жидкости старую лучше слить. Заливать концентрат, зеленый, 50\\\\50 с дистилированной водой.


Первый раз слышу - зачем - если есть готовые варианты !?

akvedyk писал:2. При перегреве заметил что со сливного болта снизу, подтекает масло чучуть, когда скут холодный такого нету, нормально ли это, или стоит поменять прокладку?

Это ненормально - выверни - и посмотри на месте ли шайба ! - если да - то подтяни - только без фанатизма - там усилие небольшое - а то свернёшь !


akvedyk писал:Я первый владелец скута в россии, то есть ездили на нём только японцы. Расскажите вообще с чего лучше начать обслуживание


Смена масла в двигателе и редкторе, смена ОЖ, очистка и замена фильтров, инстпекция варика и ремня !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
lsd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:13, 28.07.2010 [ Лог ]

Цитата:Первый раз слышу - зачем - если есть готовые варианты !?


Есть, да. Но есть еще мануал)
akvedyk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:30, 28.07.2010 [ Лог ]
О большое всем спасибо, буду возится, и еще вопросик, там где заливается антифриз, рядом есть еще один патрубок, это что такое? для чего он?
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:54, 28.07.2010 [ Лог ]

akvedyk писал: рядом есть еще один патрубок, это что такое? для чего он?


расширительный бачек.
как уже выше посоветовали- только что купленному скутеру(тем-более с японии) необходимо сделать полное Т.О. по кругу.
1-замена масла/фильтра Д.В.С.
2-замена масла в редукторе.
3-рег-ка клапанов.
4-замена антифриза.
5- прокачка тормозов(соответственно- замена тормозухи). при необходимости- переборка суппортов тормозных.
6-проверка(при необходимости-замена) тормозных колодок.
7-проверка( дата изготовления и износ) резины. при необходимости- замена.
8- обслуживание(чистка,диагностика)вариатора/сцепления.(в каком состоянии ролики,колодки сцепления,ремень, (щеки варика и сцепления-на выработку).
9-обслуживание воздушного фильтра(чистка,пропитка).
10- замена свечи зажигания.

ну и проверка/протяжка всех узлов по кругу- чтоб самому было спокойней ездить.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:30, 28.07.2010 [ Лог ]
скатайся к ЖЕКЕ, он тебе сделает нормальную предпродажку!!

ниразу не реклама ибо конкурент 1 1
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:33, 28.07.2010 [ Лог ]
ROSetkA,
разве у тебя могут быть конкуренты??? 18
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.