Burgman-Club

27.04.2024, 00:20


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Кнопка под подножкой

Кнопка под подножкой

v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:13, 31.08.2010 [ Лог ]
На улице похолодало, и стало жутко раздражать, что прогреть мопед можно только либо поставив на центральную подножку, либо уже собранным на него сесть. Хотелось бы включить его прогреваться, а самому в это время заниматься своими сборами.
Как выключить эту кнопку, или как ее можно зажать, что-то переключить, что-то соединить и т п. подскажите пожалуйста...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:31, 31.08.2010 [ Лог ]

v1p3r писал:Как выключить эту кнопку, или как ее можно зажать, что-то переключить, что-то соединить и т п. подскажите пожалуйста...


Элементарно - проверить - замыкает она или размыкает цепь.
И соответственно замкнуть или разомкнуть цепь принудительно.

Ну или кнопку куда-нить вывести.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:57, 31.08.2010 [ Лог ]
помнится мне кто то делал более мудрено но грамотнее, скутер можно завести на боковой подножке только при включенном ручнике, тема была кажется на владивостокском скутер клубе
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:30, 31.08.2010 [ Лог ]

v1p3r писал:Как выключить эту кнопку, или как ее можно зажать


Изолента, лейкопластырь, скотч - любое из чего нравица..


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:33, 31.08.2010 [ Лог ]
Главное чтобы при прогреве он у тебя не уехал. А так, да, согласен, мне тоже не нравится эта тема.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:33, 31.08.2010 [ Лог ]
Да спасибо, все понял. Но как представил возможные последствия в случае неубранной подножки, решил что японцы в чем-то умнее простого русского парня. Оставил вообщем эту идею
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:41, 02.09.2010 [ Лог ]
Вот схема переделки пуска при включенном стояночном тормозе.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:05, 02.09.2010 [ Лог ]
Андрей_Т, а схемку включения фары после запуска двигателя могешь нарисовать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:19, 02.09.2010 [ Лог ]
Дорогие товарищи - не страдайте пожалуйста ерундой...
Топикстартеру хочется это делать именно в холодную погоду - а как известно моторчики наши, на прогреве производят немного большие обороты, сответственно при не активированном ручном тормозе скутер точно может уехать, а если допустить что у вас у всех будет стоять такое же зеркальце как у меня и вы всегда сможете увидеть свою надпись на лбу \"не забудь поставить на ручник\" то, все равно накосячите т.к при увеличенных оборотах варик откроется и задействует сцепление.. И тогда, у меня на центральной подножке просто будет крутиться колесо, а у Вас уважаемые кулибины и кулибинихи будет вырабатываться ремень (ЧТО ПРИВОДИТ К ПЕРЕГРЕВУ и преждевременному износу) или то же самое со сцеплением...

ОКСТИТЕСЬ 34 и отрекитесь от демонов...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:16, 02.09.2010 [ Лог ]
Другое дело если взять и забыть про подножку, и с ней повернуть налево....
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:53, 02.09.2010 [ Лог ]
Ну вобщем, я подумал что не стоит заморачиваться с датчиками, и решил проблему по другому. В мотыке есть такая штука как генератор переменного тока, причем трехфазный. Поставив обычный трехфазный диодный мост, или шесть диодов (D1-D6) по мостовой схеме, релюшку (R1*), включив ее контакты(R1*) в разрыв провода (Y/W) ламп головного света - и проблема решена. Но не тут то было! Генератор то у нас с шунтирующим регулятором! Тобто, в определенный момент, когда заряд на аккумуляторе достигает определенного уровня, вход реле регулятора закорачивает обмотки генератора. Это происходит пока аккумулятору снова не потребуется подзарядиться. Соответственно, вход релерегулятора раскорачивается и акум получает сваю дозу заряда. Так вот, если реле включить на выход генератора, то оно будет выключаться когда генератор закорочен. И ваша фара будет гаснуть в самый не подходящий момент. Вот для этого нужно реле (R2*). Оно своими контактами (R2*) блокирует само себя и головной свет. Тобто, мот не заведен, зажигание включено, свет не горит. Заводите мот, загорается свет и не гаснет пока вы не выключите зажигание, даже если заглушить двигатель выдвинув боковую подножку, или выключить кнопкой - Engine stop switch.
Но это пока теория, судя по всему этого никто не делал... паяльник и ум Вам в руки :)


Добавлено спустя 45 минут 9 секунд:

Случайно вытер предыдущее сообщение... В котором писал, что действительно, не стоит увлекаться всевозможными переделками. В частности, работа двигателя на боковой подножке может привести к некоторым печальным последствиям. Зимой обороты ХХ немного выше и слабый стояночный тормоз позволит вашему мотыку уехать без вас. Или вы на нем уедете с выдвинутой подножкой. У меня был случай, когда я поехал не сняв с ручника и не посмотрел на лампочку. Узнал об этом когда на холостых катился с горки, вернее не катился. Я например прогреваю зимой или на центральной или сидя верхом - первое предпочтительней как сказал предыдущий оратор - нафига палить ремень и сцепление. Пускай колесо себе крутит. Другое дело если мотык у вас нагружен как верблюд и поставить его на центральную подножку очень тяжело. Тогда такая модернизация реально нужна. А насчет кулибиных, так каждый кузнец своего счастья и несчастья. Подходить ко всему разумно, без фанатизма - вот моя точка зрения. Удачи! Паяльник и ум вам в руки! :)
igor-ruba
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:34, 02.09.2010 [ Лог ]

v1p3r писал:На улице похолодало, и стало жутко раздражать, что прогреть мопед можно только либо поставив на центральную подножку, либо уже собранным на него сесть. Хотелось бы включить его прогреваться, а самому в это время заниматься своими сборами.
Как выключить эту кнопку, или как ее можно зажать, что-то переключить, что-то соединить и т п. подскажите пожалуйста...


Самый оптимальный вариант - купи себе китайца - там нет концевиков на боковую подножку. 4
Зачем пренебрегать безопасностью - помоему концевик на боковой подножке привильное решение!
Поставить скут на централку не так уж и сложно! Скут греется (подогревается) - колесо заднее крутится - перестало курутиться прогрелся (хороший сигнализатор).
Однажды (по многим причинам) ты скажешь - зачем я вырубил эту фиговину но будут поздно. Я так думаю!
ЗЫ. Это мое сугубо личное мнение. Могу конечно ошибаться но я противник быруба энтой штуки. 46
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:07, 12.03.2011 [ Лог ]
igor-ruba,
Вообще-то такаяже кнопка на китайцах уже присутствует, поэтому там такие же заморочки с боковой подножкой.

Что касается отключения этой кнопки, то нет ничего проще - никакие провода резать не надо, т.к. на проводе идущей от этой кнопки есть колодочный двухконтактный разьём. Её же можно просто отключить, или же если она правда на размыкание срабатывает, то просто кусочком канцелярской скрепки сделать буковку \"П\" и закоротить выходную колодку и закрыть парой слоёв изоленты.
Ну а что до того, стоит ли её вообще отключать, то я согласен с обратным мнением. Самого бывало без конца посещало желание сделать возможность прогрева с боковой подножкой, но глядя как не слабо крутиться заднее колесо во время прогрева, это желание быстро отпадало из-за здравого смысла. Возникали мысли только одни - либо скут просто навернётся, поехав вокруг боковой подножки, т.к. ходовая сила у него вполне приличная при запуске холодного движка, либо правда будет потихоньку стираться сцепление или ремень.
Короче плохая это затея - японцы реально не дураки и в их технике я НИКОГДА не обнаруживал ничего лишнего или нецелесообразного.
zurriburi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:16, 12.03.2011 [ Лог ]
а на холодном же колесо крутится заднее. если его заблокировать - сцепление не износится? обороты там выше порога сцепления
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:30, 12.03.2011 [ Лог ]
нафиг нафиг...я на своем китайченке уже кувыркался с выдвинутой подножкой...да и завел как то раз на боковой подножке, и ведь знал что может уехать...а пофиг - не уедет, только отошел, курлык- лежит. Хорошо что в деревне -на траву упал, а так-ура! покраска пластика...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.