Burgman-Club

18.11.2024, 00:59


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Ролики вариатора и пружина торка

Ролики вариатора и пружина торка

miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:00, 06.09.2010 [ Лог ]
Захотел я поставить ролики вариатора от К3 (так как читал на форуме что они легче чем мои родные ) дабы увеличить динамику разгона своего коня.Заказал ролики новые и пружину торка, пружину заказал так как номер у неё как и у роликов отличался от моих родных. Ролики пришли первыми, а пружину никак не хотели высылать поэтому было принято решение поставить сначала ролики новые а потом когда пружина приедет то и поменять пружину. После замены роликов динамика и в правду увеличилась да еще к моему удивлению пропала(ну не совсем конечно) но значительно вибрация от 40 до 60 км в час при наборе скорости. Катался я так и радовался каким денамичным стал разгон и вот приходит мне вчера новая пружина и я решаю её конечно поменять в надежде на то что динамика ещё увеличится а вибрации вообще пропадут, но блин после замены пружины все опять стало по прежнему динамика разгона стала как раньше со старыми грузами. Да и забыл сказать что после замены роликов обороты при разгоне увеличились, а после замены пружины обороты стали такиеже как и были со старыми грузами . Так вот может кто подскажет в чем прикол нахрена Сузука уменьшила вес роликов с изменением жосткости пружины всё же осталось как и было?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:30, 06.09.2010 [ Лог ]
Грузы облегчены потому что масса шкивов на ведущем валу у новых моделей больше чем у старых (удлинённый коленвал, утяжелённая неподвижная щека, дополнительная \"полочка\" на упоре прижимной пластины). Этим скомпенсировали (привели к параметрам предыдущих моделей) общий вес деталей на ведущем валу. А т.к. грузы легче (на пружину торка действует не масса всего узла вариатора ведущего вала/коленвала, а только общая масса грузов), то и пружину торка пришлось заменить чтобы оптимальные параметры работы вариатора не изменились по сравнению с предыдущими моделями.

Т.е пружину торка не надо было менять. Но при этом надо быть готовым к тому что двигатель выработает свой ресурс гораздо раньше положенного срока.
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:24, 07.09.2010 [ Лог ]

Цитата:удлинённый коленвал, утяжелённая неподвижная щека, дополнительная \\\"полочка\\\" на упоре прижимной пластины



это получается что вариатор от К3 на К1 не подойдет?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:19, 07.09.2010 [ Лог ]
miph, не значит. Все посадочные места абсолютно одинаковые. Размеры деталей подобраны так что ничего не мешает.

Вариаторы с 1998 года выпуска по 2006 год выпуска полностью взаимозаменяемы между собой (каждая деталь по отдельности). Действительно разные детали это грузы (масса), ремень (длина) и пружина торка (жёсткость).


Рекомендации:
- ремень лучше ставить от модели 1998-2000 годов ДАЖЕ НА МОДЕЛИ последующих годов выпуска (до 2006 года т.к. начиная с 2007 года двигатель и вариатор бургманов абсолютно другой конструкции)
- грузы от новых моделей надо ставить с пружиной торка от них же (чтобы раньше времени не угробить двигатель)
- втулку подвижной щеки вариатора лучше использовать от старых моделей
- неподвижную щёку (с крыльчаткой) лучше устанавливать с новых моделей
- плату колодок сцепления надо устанавливать от новых моделей
- фиксатор (жестяной диск, который крепится с обратной стороны подвижной щеки) выхода упорной пластины надо устанавливать от новых моделей
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:18, 07.09.2010 [ Лог ]
Philin,
а если взять и поставить в стоковый варик вот такую вещь, при этом, не меняя ремень, что думаешь?
Вот подробнее про установку
miph
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:34, 07.09.2010 [ Лог ]
Все понятно, спасибо, вот только по фиксатору и втулки поясни пожалуйста. Фиксатор под номером 21122-15F10 вроде не менялся до К7 и втулка тоже. И ремень на старых моделях получается короче?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:42, 07.09.2010 [ Лог ]
v1p3r, ставь. Будешь бета-тестером ;)

Такая конструкция должна работать лучше. Вопрос в её ресурсе, сколько стоит и где можно купить?
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:51, 07.09.2010 [ Лог ]
Нет, вопрос в возможном ресурсе двигателя после установки этой вещи. Где не почитал (гугл-транслейтор в помощь) все хвалят - и американцы, и итальянцы...
У меня пробег 56тысяч, в вариаторе все хорошо, ремень идеален (тьфу-тьфу), масло вроде не жрет, зимой собираюсь заняться им, отрегулировать клапана и т п. Мог бы и в вариатор слазить, но боюсь что эта штука убьет двигатель быстро...
Купить, достать, привезти не проблема)
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:33, 07.09.2010 [ Лог ]

miph писал:...вот только по фиксатору и втулки поясни пожалуйста. Фиксатор под номером 21122-15F10 вроде не менялся до К7 и втулка тоже. И ремень на старых моделях получается короче?



Фиксатор на первых моделях был плоский с четырьмя \"усами\". При максимальной скорости прижимная пластина упиралась в него и ломала усы, а 4 лишние свободно болтающихся железки в вариаторе не есть хорошо. Каталожный номер старого фиксатора 21122-15F00. УСТАНАВЛИВАТЬ ТАКОЙ НЕ НАДО!!!

Новый фиксатор (21122-15F10) имеет ступеньку/выступ из которого торчат усы. В итоге прижимная пластина упирается в ступеньку и не ломает усы.

Старая втулка (21125-15F00) имеет отверстия для смазки как оси коленвала, так и внутренней части подвижной щеки.
Новая втулка (21125-15F10) дырок не имеет, из-за чего ось коленвала ржавеет без смазки. Неподвижная щека хоть и сделана из алюминия, но в центре стальная. В один прекрасный момент она может просто спаяться с осью коленвала (из-за ржавчины) и придётся её выбивать, а потом покупать новую.

Ремень на старых моделях короче чем на новых.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.