Burgman-Club

01.05.2024, 06:50


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Посоветуйте

Посоветуйте

Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 14:34, 14.11.2010 [ Лог ]
MINUS, нисколько не надо ставить.

Стандартные грузы (SUZUKI) рассчитаны на 100.000км. пробега при своевременном проведении ТО, либо до 50.000км пробега при плохом отношении к технике. Родных грузов уменьшенной массы для определённой модели не существует.

Не родные (тюненговые) грузы рассчитаны на ОДНУ кольцевую гонку и после этого заменяются. Больше 50-150км они в принципе не ходят т.к. сделаны из говна и становятся квадратными. Если надумаешь ставить тюненые грузы, то покупай сразу 10 комплектов и каждые 50-100км пробега меняй их.

Хочешь чуть лучшего разгона с минимальным ущербом для двигателя? (сцепление в любом случае пострадает т.к. рассчитано впритык к штатным оборотам) Тогда ищи мастера, который тебе сделает грузы из фторопласта с медным сердечником. Масса таких грузов должна быть 18 грамм (с точностью до 0,05г), размеры я дал ранее. НО, грузы уменьшенной массы ни в коем случае нельзя устанавливать на модели AN400 которые были выпущены с середины 2006 года по середину 2007 года (замену на этих моделях можно производить только после замены платы сцепления на нормальную 5 колодочную вместо 3 колодочной)!!!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

v1p3r писал:Спрошу заодно, а что думаешь о подобных чипах меняющих подачу топлива?



Ничего не думаю т.к. ни у кого не видел таких на скаях. Покупай, устанавливай, будешь бета-тестером :) Потом отпишись о впечатлениях ;)
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:38, 14.11.2010 [ Лог ]

Цитата:Не родные (тюненговые) грузы рассчитаны на ОДНУ кольцевую гонку и после этого заменяются. Больше 50-150км они в принципе не ходят т.к. сделаны из говна и становятся квадратными.



Philin, по твоему вариатор от малосси на скай ставят для участия в гонках? 8 Гоночный скай - это конешн круто) Обьясни мне тога,почему я на полтосе с малосевым вариком и грузами откатал 8000км (при этом ролики были с совсем небольшой выработкой),потом продал, а новый хозяин уже два года на нум катается и всё в порядке ...
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:44, 14.11.2010 [ Лог ]
тут вроде уже была про это тема -точно уж не помню и там говорилось что на старые мопеды ставят грузы от новых-они вроде как легче
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:55, 14.11.2010 [ Лог ]
По идее можно чередовать грузы с разными весами,т.е. половину роликов стандартного веса, половину - более лёгкого. При этом увеличится разгонная динамика при старте, но более тяжёлые ролики будут сильнее изнашиваться. Проверено на полтосе,на скае, наверное, будет так же.

Получить более лёгкие ролики можно путём высверливания отверстия с большим диаметром в металлической втулки стандартного ролика. Ток при этом необходимо обеспечить высокую точность сверления и соблюдение соосности полученного отверстия с осью самого ролика!
z1ro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 16:27, 14.11.2010 [ Лог ]

Цитата:По идее можно чередовать грузы с разными весами,т.е. половину роликов стандартного веса, половину - более лёгкого. При этом увеличится разгонная динамика при старте, но более тяжёлые ролики будут сильнее изнашиваться. Проверено на полтосе,на скае, наверное, будет так же.



Прям как на китайском полтосе 8 Еще предложи убрать три груза тоже помогает 8
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 16:40, 14.11.2010 [ Лог ]
z1ro, человек спросил что можно сделать,я ответил. Китайская техника,японская,какая разница? Принцип работы одинаков. Хочешь пофлудить,отправляйся в чад 28
z1ro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 16:59, 14.11.2010 [ Лог ]
steinbock,Ну пусть ставит 3 таких 3 таких , но это может грозить дисбалансом колена и разрушением коленных подшибников ... А так все чудесно :) А лучше сначало себе поставь , а мы посмотрим что будет)
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 17:21, 14.11.2010 [ Лог ]
z1ro, чайник ты! Ты хоть варик то разбирал??? На 400-ке,если мне не изменяет память 8 роликов, т.е. 4+4, а не 6. При этом, направляющие каналы роликов располагаются парами, поэтому никакого дисбаланса быть не должно. Учите матчасть дорогой друг 1
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 17:26, 14.11.2010 [ Лог ]
там их 8 - ставить 4 таких и 4 таких... ничего там не сотрется, все это ахинея и про сцепление (сцепа нормально держит крутящий момент на высоких оборотах и при тяжеленных грузах после выхода их на верхние точки, когда набор скорости уже идет за счет оборотов) и про дисбаланс (если, конечно поставить подряд 4 тяжелых и подряд 4 легких, то будет дисбаланс, но этож надо быть полным ушлепком..).
Однако есть факт - вариатор бурга отлично сбалансирован. Там все элементы высококачественные и рассчитаны да реально длительную эксплуатацию. Изначально бург не душился при разработке, а наоборот - максимальное КПД извлекали Япы. Не трогайте вы его. Повышение оборотов будет только на момент набора скорости при облегченных грузах. малозаметно все это будет. Короче не в коня корм.
Если хочется руки приложить - поставьте лучше музыку. Если динамики - купи 650!

ЗЫ: а че за мода такая щас пошла - нечитабельные ники с цифрами типа \\\"z1ro\\\".. это что типа круто? или типа хрен прочитаешь, если чувак ты не втеме новых мулек... и уж тебе точно никагда не дадут?


------------------------------------------
motomaximus.ru
z1ro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 17:33, 14.11.2010 [ Лог ]
Ну кто не ошибается , по привычки сказал 6 :) Варик разбирал после покупки ская , и хорошо что разобрал так как гайка варика была с разбитой резьбой в место которой стояло проволочное колечко , и потом закручивалась на фиксатор резьбы . Былоб не приятно еслиб на ходу варик открутился 3 А насчет дисбаланса ты поставь , а потом бум решать есть он или нет )
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 17:46, 14.11.2010 [ Лог ]
z1ro, это как ты решил проверить есть дисбаланс или нет? 8 Ты задницей почувствуешь появление мелких вибраций ввиду 2...3 граммовой несбарансированности вариатора? 8
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 19:54, 14.11.2010 [ Лог ]
а я вот думал в 650 грузы поменять, ни кто не пробовал?? а то burnout неудобно исполнять, слишком рано сцепа схватывает
MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:32, 15.11.2010 [ Лог ]
Был у меня до скайвейва,ямаха аэрокс,я в нем поменял поршневую,ремень,пружинки сцепления,трубу,грузиуи, отъездил 6 тыс,двигло было как новое,по-этому я и подумал о замене грузов на скае.
з.ы.Не,музыку не хочу,не вижу в ней смысла,только багажников не станет.А на 650,к сожалению,пока не накопил.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 17:24, 16.11.2010 [ Лог ]
steinbock, мультивар малосси на скае 400-ке после пробега менее 3000км выглядит точно также как стандартный вариатор после 50000км пробега. Там просто офигенные проточки на щёках образуются и приходит пора менять вариатор. При средней стоимости любой детали вариатора AN400 в 5000рублей это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ удовольствие. После этих грёбаных мультиваров выходят из строя обе щеки на ведущем валу и сцепление с колоколом. Стоимость деталей при замене более 20000 рублей.

Эксперименты на полтинниках никак нельзя сравнивать со скаем. Там весь вариатор в сборе будет стоить 3тыр всего. Не такая уж и проблема менять его хоть раз в сезон.

steinbock, полтинник, грузы малосси после 50(!)км пробега (слева, стрелками показаны проточки на грузах) против стандартных грузов после 8000км пробега(справа, проточек нет):

steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 17:44, 16.11.2010 [ Лог ]
Модераторы удалите пожалуйста это сообщение
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.