Burgman-Club

05.05.2024, 15:13


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Как я делал мембрану

Как я делал мембрану

2zik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:16, 11.04.2011 [ Лог ]
В общем потёк бензинчик по штоку ускорительного насоса при перегазовке. Предварительный диагноз - пипец мембране. Разбираем:

Точно пипец. На Зипе такая с доставкой обойдётся в 1500 рублей. А у меня есть мембранная ткань. Примерно такая как у этой мембранки.

Будем вырезать. К сожалению фото самого процесса нету, но попробую описать. Итак. Берём бумагу и накладываем на карбюратор на место снятой крышечки(или донышка? 75 ) ускорительного насоса. Простым карандашом штрихуем бумагу, чтобы отпечатались отверстия болтов и бензиновый канал. Пробойником на 4мм пробиваем эти отверстия и с запасом в пару мм по контуру вырезаем бумажку. Прикладываем её и удостоверяемся, что все отверстия под болты совпадают и бензиновый канал не перекрыт. Потом надо разобрать старую прокладку.


Берём резинку и вставляем её на место в карбюратор. Прикладываем бумажку, совмещаем отверстия (можно вставить болты) и опять методом штриховки отмечаем центральное отверстие в мембране. Пробиваем пробойником 4 мм и его. Почему 4мм? Нижняя тарелочка, куда упирается пружина имеет отверстие 3 мм, а верхняя 3.5. если попробовать скрутить их болтиком на 3 мм, то они немного играют друг относительно друга, что не есть гуд. Поэтому я просто рассверлил обе тарелки на 4мм. Взял болтик из нержавейки на 4мм и сточил ему шляпку, чтобы она была вровень с бортами верхней тарелочки. Шляпка получилась толщиной примерно 2 мм.
Теперь надо вырезать саму мембрану. Я приклеил несколькими небольшими капельками моментального клея бумажку на полотно, чтобы оно не ёрзало. Затем аккуратно пробойником пробиваем 5 отверстий на 4 и потом обрезаем по контуру. Можно строго по контуру. Я сделал с запасом в пару мм. со всех сторон. Ещё выбил из тойже ткани две шайбочки размером чуть больше верхней тарелки. Их я подложил под болт меджу тарелочками с сухой стороны для лучшей герметизации.
Перед сборкой надо обрезать подготовленный болтик по длине, чтобы он не торчал из гайки, иначе её будет не законтрить. Собираем мембрану. Срезанная шляпка вверх, гайка вниз. Керном контрим гайку. Ну и ставим мембрану на место. Я ничем не мазал и....сухо. Надеюсь надолго. Ход там не очень большой, а мамбранное полотно тянется. Полотно вполне иожно взять от бензонасоса от классики жигулей. Итого по затратам примерно 1 доллар. )) Ну и пару часов неспешной работы.
Критика и предложения приветствуются.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:50, 11.04.2011 [ Лог ]
Если усё заработало - супер! Сезон отъездишь - сделай офф топ...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.