Burgman-Club

08.11.2024, 06:02


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятка с датчиком К3- 2003 после зимы.

Непонятка с датчиком К3- 2003 после зимы.

scl2004
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 07:04, 02.05.2011 [ Лог ]
Доброе время суток!!
Суть проблемки в следующем: выкатил после зимней спячки своего ская (400сс К3- 2003год, инжектор; стоял в тёплом боксе на консервации). Плавают оборотыхолостого хода.. даже не то что плавают, а вдруг начинают идти перебои, будто бенз с водой: такт- два пропустит и опять работает, если не заглохнет. Заменой бензина (с заливкой осушителя), свечки, промывкой воздухофильтра не вылечилось. Интересно следующее: снял трубку с датчика давления во впускном тракте (крепится на крышку воздухофильтра, а трубка от него идёт во впускной патрубок между двигателем и заслонкой) сразу всё ровно заработало. Ради интереса подул/втянул воздух в этот датчик- реакции на изменение давления нет, но при подключении к штатной трубке- обороты опять загуляли. Сейчас откинул его, а трубгу заглушил, т.е. для датчика давление стало атмосферным.
Теперь вопрос: что делать? Как изменился состав смеси с отключеным датчиком? Датчик менять стоит (погонять взять негде, потому как скай в городе в единственном экземпляре)?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:58, 02.05.2011 [ Лог ]
Поидее датчику пофик на давление, датчиком ты походу обозвал клапан холостого хода, на него еще провода тогда идти должны. тогда им как то управляют мозги и он дополнительно воздух подает во впускной тракт. на авто такая хрень бывает - обычно на него идет два провода(у японцев может быть больше))), если дать на них 12 вольт он открыться должен, помоему они должны прозваниваться еще... Тут какая тема - у этих клапанов две беды бывает, либо накрывается эл. часть, либо оно от времени закисает - за зиму думаю могло, хотя не факт.В общем если закисло, то промывка поможет, а если нет то замена. Кататься можно и так если ездит норм и цвет свечи адекватный


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
scl2004
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:17, 02.05.2011 [ Лог ]
antoxa, вот эта хрень... видимо датчик давления, всё же.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/292/19410/228367/504509/5885106
№ 26
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:48, 02.05.2011 [ Лог ]

antoxa писал:Поидее датчику пофик на давление, датчиком ты походу обозвал клапан холостого хода,



У человека инжектор. Там есть датчик во впускном коллекторе, который крепится к крышке возд. фильтра. Только мерит он не давление, а разряжение во впускном коллекторе (хотя, конечно, можно его назвать и пониженным давлением..)


scl2004,
1. поменяй свечу на новую (из поста неясно, была ли замена..)
2. сними дроссель, выкрути винт регулировки оборотов, сними регулятор холостого хода и хорошенько промой все вместе с каналом холостого хода очистителем карбюратора. При чистке канала холостого хода используй ерши для чистки трубок.
3. поставь все обратно и отрегулируй датчик положения дросселя замкнув нужные пины на тестовом разъеме.


Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

antoxa писал:тогда им как то управляют мозги и он дополнительно воздух подает во впускной тракт.



никакие мозги им не управляют. Он тупо нагревается, при этом вылезает штифт, который перекрывает дополнительный воздушный канал холодного запуска. По это причине, кстати говоря, на него надета термостойкая черная крышечка, которая любит отваливаться на кочках.


------------------------------------------
motomaximus.ru
scl2004
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:14, 02.05.2011 [ Лог ]
Aaron75, если не сложно, что есть что?


И, несколько подробнее более, про пункт №3.

PS поиском отрыть как- то не получилось... если уже было, киньте сцылочку, плизз.



Добавлено спустя 1 час 18 минут 2 секунды:

Сейчас мануал зучаю (правда до страницы 4-30, дальше нет), так вот ещё вопрос: в выхлопной должен быть датчик кислорода? Вроде как должен, а у меня нету. В том году его тоже не было, но всё работало нормально... может попробовать его вернуть на место?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:06, 02.05.2011 [ Лог ]
О2 сенсора у тебя нет, можешь и не искать

Датчик с трубкой - это МАР-сенсор(датчик разряжения во впускном коллекторе)manifold air pressure
а если снимаешь трубку и дырку затыкаешь на впускном коллекторе, то обороты опять гуляют??
я бы снял дроссельную заслонку и промыл её например такой шнягой
scl2004
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:20, 03.05.2011 [ Лог ]
ROSetkA,

Цитата: снял трубку с датчика давления во впускном тракте (крепится на крышку воздухофильтра, а трубка от него идёт во впускной патрубок между двигателем и заслонкой) сразу всё ровно заработало.


Т.е. когда снял трубку с датчика и заглушил её, то обороты сразу выровнялись- всё стало как надо.

Кстати, а что регулирует этот болт, что красным выделен?


ps ROSetkA, на открывается ссылочка про шнягу...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:26, 03.05.2011 [ Лог ]
scl2004, обороты холостого хода.
При прогреве (открыт канал холодного запуска) - 2000 + 100
в прогретом состоянии 1500 -+100


Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

И еще промой воздушный фильтр.


------------------------------------------
motomaximus.ru
scl2004
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:58, 03.05.2011 [ Лог ]
Aaron75, а тогда болт со стопорной гайкой зачем, который закрытие заслонки ограничивает?

... а фильтр ещё в первом посте промыл:)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:15, 03.05.2011 [ Лог ]

scl2004 писал: закрытие заслонки ограничивает?

не закрытие, а открытие дроссельной заслонки :)


Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

в бурге дроссель холостой ход поддерживает не через приоткрытие (дроссель полностью закрыт), а через канал холостого хода, который регулируется винтом в красном кружке


------------------------------------------
motomaximus.ru
scl2004
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:22, 03.05.2011 [ Лог ]
Осознал, благодарю!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.