Skyman, извини, но все эти стабилизаторы-шмилизаторы это из оперы магнитных резонаторов-улучшателей сгорания топлива.
Весной возможны два варианта: 1)заправился осенью хорошим бензином- весной завелся без проблем. 2) Осенью залился "гов-ом"- хоть залейся стабилизаторами- весной хрен заведешься, и потом еще сливать этот бенз, менять залитые-испорченные свечи, чистить впускной тракт.
Что касаемо качества бензина, то тут всего лишь 2 правила: не заливаться где-попало, и не заправляться в течении часа после слива бензина в танкеры заправки.
Уже более 3 лет стараюсь заправляться на одной и той же заправке, проблем ни с машиной, ни с мотоциклом, ни с максискутером не было.
Полный бак перед зимним хранением заправляется для предотвращения образования конденсата в баке при перепадах температуры, и как следствие, коррозии бензобака.
Присадки, в большинстве своем - зло. В техн.регламенте к обслуживанию любой техники есть периодичность очистки-промывки топливной арматуры (карбюратор, форсунки). При его соблюдениии (читай своевременной разборке, чистке, сборке карбюратора) все будет в порядке и никакие присадки не нужны.