Burgman-Club

19.11.2024, 16:43


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » AN400K7 - .... обзор модельного ряда

AN400K7 - .... обзор модельного ряда

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:53, 15.11.2008 [ Лог ]
Обзор модельного ряда 2007- ...
Suzuki Burgman 400 был первым скутером с объёмом двигателя более 250 сс. Это был успех компании, и за 8 лет продаж данная модель была одна из самых продаваемых в её категории во Франции, Италии, Испании и за последние несколько лет в России. Скутер с объёмом 400 сс разрабатывался для поездок в городе ( 80% ) и для открытых дорог (20%). Сегодня данная модель является отличным компромиссом перед моделями с объёмом 500 сс и более. Со временем конкуренция Burgman 400 увеличивалась, на рынке появились такие модели как: Honda Silver Wing 400 с двухцилиндровым двигателем, «величественная» Yamaha Majesty 400, Piaggio X8 400 и другие. В данных условиях рынка была необходима модернизация или обновление модели Burgman 400, что и произошло в 2007 году с выпуском нового Burgman 400 (AN400K7) доступного по цене около 270000 рублей.


Визуально такой же, или почти …
Что касается его внешности, японские инженеры хотели произвести небольшие изменения, которые не будут изменять стиль и дух Burgman 400 предыдущих лет. Именно поэтому все пропорции кузова остались подобными модели 2006 года, Изменений габаритов не произошло даже в ширине, которая является главным фактором, когда дело доходит до его поведения в переполненных городских улицах. Фронтальная облицовка приняла более искушённый вид с немного агрессивной двойной фарой головного света, над которой расположился воздухозаборник, и ветровое стекло увеличенного размера, создающим плавный поток воздуха на пилота. Задние фары так же вдохновляют своей изящностью. Данные изменения в его внешности сделали данную модель более заметной и эстетической, но не подчеркивают масштаб технических изменений модели.


Совершенно новый двигатель
Burgman 400 стал соответствовать стандарту защиты окружающей среды Euro3. Он имеет электронный впрыск топлива, головка блока оборудована двумя распредвалами (вместо одного), а объём камеры сгорания увеличен с 385 cc до 399.9 cc.. Мощность двигателя увеличена на 2 лошадиные силы (относительно предыдущей модели) в совокупе с механическими изменениями это добавило «привлекательности» в ускорение скутера на открытых дорогах. Звук выхлопной трубы был сделан более «взрослым». Удобные для городских улиц 34 лошадиных сил «Бурга» позволяют ему свободно ощущать себя на автострадах, шоссе и других открытых дорогах, передвигаясь по ним с крейсерской скоростью около 130 км/ч, конечно же не забывая про ограничения скорости на трассах :-).

Созданый для города Suzuki Burgman 400 может стать билетом для путешествий на выходные, праздники и во время отпуска легко преодолевая далёкие и не очень маршруты, бензобак теперь вмещает на 1 литр больше, увеличивая запас хода до ~220 км.


Новые части …
Как относительно старый проект Burgman 400 выглядит немного запаздывающим относительно конкурентов. С новой моделью 2007 года всё встало на свои места, благодаря ряду изменений, вносящих ясность в динамичность Burgman 400. Переднее колесо было увеличено с 13 до 14 дюймового диаметра, для обеспечения большей точности в управлении, в добавок к этому передние и задние шины стали более широкими.
Также было отмечено намного более приятное поведение задней подвески в сравнении с предыдущей версией, что обеспечивает больший комфорт и обратную связь с дорогой. Обладая высокой точностью, Burgman 400 теперь не опасается конкурентов. Характерное 'плавание' передней подвески в затяжных поворотах автострады, типичное для больших скутеров все еще заметно, но происходит на более высоких скоростях и менее выражено, чем в предыдущей версии.


Усиленная тормозная система
Самое заметное улучшение нового Burgman относительно предыдущей версии - это торможение. Слишком слабый по отзывам пользователей, единственный передний диск 2006 модели был заменен на двойной диск, более мощный но имеющей более прогрессивное торможение. Комбинация тормозной системы сохранена и позволяет Вам использовать только левый рычаг во время большинства торможений, данный рычаг задействует одновременно передний и задний тормоза. Стояночный тормоз («ручник») также позволяет Вам более безопасно парковать скутер на наклонной плоскости.


Практичный, как всегда
Начиная с момента выпуска модели, Burgman всегда был одним из самых легких скутеров, для повседневного использования. Новая версия имеет электронный иммобилайзер двигателя с закодированным ключом зажигания. Этим безопасность скутера не ограничена – он имеет специальное кольцо закреплённое к раме призванное облегчить закрепление скутера противоугонным тросом. Так же как и в предыдущей модели большое внимание было уделено багажному отсеку, объём которого составляет 62 литра и при необходимости может вмещает 2 полноразмерных шлема. Перед пилотом расположены огромный перчаточный бокс (10 литров), который может быть закрыт на ключ и два дополнительных «кармана». Перчаточный бокс имеет 12 V розетку которая позволяет Вам заряжать свой мобильный телефон или подключать дополнительные устройства при путешествии.



Технические характеристики:
Тип двигателя: 399,9 сс
Количество цилиндров: 1
Рабочий объём: 400 куб. см.
Зажигание: электростартер
Система охлаждения: жидкостная
Объём топливного бака, в л.: 13,5
Переднее колесо: 120/80-14
Заднее колесо: 150/70-13
Передний тормоз: диск
Задний тормоз: диск
Высота по седлу: 710
Сухая масса: 199 кг


Дополнения:
Максимальная скорость: 160 км/ч.
Средний расход: 6 л./100 км.
Запас хода: ~220 км.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:50, 15.11.2008 [ Лог ]
Да хорош конечно.Я ещё слышал есть модель 2008 года K 8 Z это вообще супер приспособленный для зим.Имеет встроенный подогрев сидений ручек.Имеет также специальный вариатор позволяющий легко разгоняться при минусовой температуре.Яхочу такой.Увидел фото сразу загорелся им......
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:05, 15.11.2008 [ Лог ]
Немного не прав.

Модели имеющие префикс Z - это действительно зимний вариант.

Но отличается он только установленным подогревом ручек и защитой рук.

[thumb=left]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1226768740_6098_123_0_an400z.jpg[/thumb]


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:01, 15.11.2008 [ Лог ]
А зачем такой скутер покупать, когда стоит он наравне с 650 бургом, если не дороже.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:48, 15.11.2008 [ Лог ]
как это наравне - ?
Если сравнивать новые - то 400/650 Ориентировочно :
270'000 / 390'000

А если новые то в среднем (не придирайтесь) года 2007

180'000 / 260'000

и где же одинаковые - ?


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:54, 15.11.2008 [ Лог ]
Это понятно, тут согласен, но я име ввиду б/у. Новые бургманы у нас пока мало кто покупает. По крайнем мере за 190-200 тысяч можно купить отличный 650-й бург, пусть даже он будет и постарше, но все равно это же 650-й, а не 400.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:29, 16.11.2008 [ Лог ]
А я вот не откидываю мысль о покупке такого нового аппарата - если в начале сезона не найду хорошую 650-ку.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:03, 16.11.2008 [ Лог ]
А нынешняя четырехсотка чем плоха? По мне, так разницы особой и не будет.
Scaly
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:47, 17.11.2008 [ Лог ]
Да я вот тоже не пойму нынешняя 400 ка чем плоха? По моему это шыло на мыло. Только гемор с куплей продажей + еще бабло. Меня только разгон расстраивает у 400ки, но на сколько я понял у 650ки не сильно резвей.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.