Зависит от веса ездока, дорог (пыли и ям), манеры вождения, качества подшипников, рук мастера и т.д. После появления шума, конечно, никто не мешает еще 20 тысяч проехать, особо ни у кого не клинят. Но бывает читаешь посты, мол 15 тысяч ездил с воблингом, а потом подшипники проверял, и прошло ) Короче, при каждой замене резины проверять и не забывать привод спидометра смазывать =)
У меня на 20 тыс загудели, поменял в сервисе известного магазина на "аналог", прошли 7 тысяч! Изза того, что при замене запрессовали их без зазора как в мануале написано. Потом поставил уже сам NTK (вроде) прошли 15-17 тысяч, начали гудеть, не стал дожидаться воблинга, поменял, сейчас такие же поставил. Пока 8 прошли.
Последний раз редактировал Fasterpast 23:45, 18.01.2016
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!