Burgman-Club

02.10.2024, 03:29


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Проскальзывание ремня AN400 K5

Проскальзывание ремня AN400 K5

Hunter_83
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:42, 21.07.2012 [ Лог ]
Народ, вылезла такая проблема, при трогании появился гул со стороны вариатора, при чем это только когда трогаешься, когда скорость 20+ км/ч и даже если резко открутить газ, то уже гула нет. Пробег 25 000 км и я стал грешить на сцепление. Снял колокол, колодки потертые, но в отличном состоянии и еще очень много их осталось. Знакомый прокатился со мной и сказал, что это проскальзывает ремень. Я после его слов проанализировал всю ситуацию и понял, что это так и есть. На старом ремне было тоже самое. Вот недавно купил новый (оригинальный мицубоши), поставил его и гул пропал, проехал 1000-1500 км и гул появился, сегодня когда снимал колокол, посмотрел ремень, он как новый (ну собственно так и есть, пробег 1500 км от силы). Подскажите что нужно делать чтоб избавиться от проскальзывания? Я же так понимаю ремень изнашивается интенсивней, а его жалко, новый...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:58, 21.07.2012 [ Лог ]
Ролики в каком состоянии? И какая выработка на ведущем шкиве?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Провалы при этом или подёргивания есть? Не факт, что он и первые 1500 не проскальзывал, просто делал это бесшумно, потом \"отполировался\" и понеслось...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Hunter_83
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:58, 21.07.2012 [ Лог ]
Провалов и дерганий нет, едет очень плавно, набирает тоже плавно. Если б не гул, что и не узнал бы. Со старта гонялись с Маджей 400 2008 года, так с места я его на корпус обгоняю, но у него тюненый варик, он потом обгоняет. Т.е. я так понимаю, что проскальзывает не сильно, но меня очень раздражает гул периодический. На форуме подсказали, что нужно поменять пружину сцепления (на торке видимо которая), поставить пожеще. Я сегодня глянул, у меня она немного в ржавчине.
Износ торка, роликов не смотрел, собрал все назад после того, как глянул колодки.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:09, 21.07.2012 [ Лог ]
[b]Hunter_83[/Как правило гул очень характерен для подшибников?Как там все крутится ?Что можно провернуть рукой.К стати подшибники бывает крутятся нормально....а когда нагреваются начинают гудеть.
Hunter_83
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:21, 21.07.2012 [ Лог ]
Гул только в момент трогания, затем он пропадает, поэтому в начале и думал, что это сцепление.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:38, 21.07.2012 [ Лог ]
Hunter_83,
гул ведь он то есть, то нет. Попробуй трогаться плавней. А пружина у меня тоже с коррозией. Короче не мучай технику и она ответит тебе тем же. Ремни, шкивы, ролики это все очень дорого. Еще успеешь вложиться!
Hunter_83
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:42, 21.07.2012 [ Лог ]
Если совсем плавно трогаться, то гула нет. Так же если трогаться в полный газ, то тоже нет гула (видимо ремень сильнее натягивается). Проскальзывает как раз при среднем разгоне. Да и хочу все сделать, чтоб было все идеально, люблю когда техника полностью исправна.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:13, 21.07.2012 [ Лог ]
Мудрые люди говорят, что должно быть хоть что то не существенное \"сломано\" . Починишь одно, сломается другое.
Ну вобщем как то так.

У тебя еще бубенцы не завелись в зеркалах?
Hunter_83
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:22, 21.07.2012 [ Лог ]
Нет, пока все супер, за исключением этого ремня...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:23, 22.07.2012 [ Лог ]
Все у тебя нормально с ремнем! Это просто звук, это даже не вибрация. Он приходит когда хочет. И уходит так же. Подольше за ним понаблюдаешь и поймешь, что у него нет закономерности. Я уже почти 8000 км проехал и сделал этот вывод.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 01:07, 22.07.2012 [ Лог ]
Думаю это не ремень! У меня всё так же! Если трогаться под горку, еще и с пассажиром усиливается ли звук???
У меня звук похож на мурчание! Я Проехал 14000тыс (общий 26тыс.) Ремень менял 5 тыщ назад. Звук был и на старо и на новом. Ремень не проскальзывает. Я уверен что это сцепление тк звук появляется только в оборотах когда происходит сам процесс сцепления. Например тормаза могут пищать и замечательно тормозить! Так и тут этот звук от колодок и колокола. Езжу и не парюсь 3 года 14 тыс. Звук редко напоминает только если трогаться с пассажиром под горку - не избежать!!! Звут не стремный, вибраций итд нет. Езди и не парся как я. А не нравиться меняй узел сцепления почти весь, особенно колокол и колодки!
Я поехал дальше. wburg
И вам того желаю!
Hunter_83
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 01:15, 22.07.2012 [ Лог ]
Да, ситуация аналогичная, звук в момент схватывания колодок. Под горку если скорость до 20 км/ч звук постоянный. Может действительно состав колодок сцепления такой, что получается такой звук. Но если он не только у меня, то мне стало легче, а то думал новый варик нужно покупать и сцепление.
Всем спасибо за советы, будем значит ездить дальше wburg
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 159 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: addres 110, skywave 400
  7. Город: Мытищи
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:54, 22.07.2012 [ Лог ]
Дорогие товарищи,
Проблема решается следующим образом:
Снимаете колокол, затем берете шкурку (200-300), царапаете внутреннюю часть колокола, далее поверхность колодок, делаете легкие насечки напильником, протираете все бензинов, устанавливаете обратно и шума как не бывало, даже при езде в горку вдвоем.


------------------------------------------
Первый проект о максискутерах - https://vk.com/generalscooter
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:12, 22.07.2012 [ Лог ]
Интересный подход! И сколько тысяч км уже работает данный способ?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:16, 22.07.2012 [ Лог ]
А что смысл в этом есть! Будет время 38 попробую, тем более ничего менять не надо! так обработка поверхности и всё!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.