Burgman-Club

06.11.2024, 04:44


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Замена охлаждающей жидкости на AN400 K3-K6

Замена охлаждающей жидкости на AN400 K3-K6

Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:27, 17.05.2013 [ Лог ]
Стр. 31,32 англоязычного мануала с иллюстрациями.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
• Установите мотоцикл в вертикальном положении.
• Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя, визуально по линиям на расширительном бачке.
F Полный уровень L Нижний уровень
• Если уровень ниже L, снимите крышку заливной горловины 1 и добавить охлаждающей жидкости двигателя до полного уровня расширительного бачка.
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
• Снимите левую «лыжу». ( 7-15)
• Подставьте под шланги емкость достаточную для сбора вытекающей жидкости
• Откройте крышку радиатора 1.
• Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, а затем из двигателя, отсоединив шланги 2 и 3.
ВНИМАНИЕ!
• Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горячий, вы можете получить травму, от выбежавшей горячей жидкости или
пара.
Охлаждающая жидкость может нанести вред при проглатывании и при
попадании на кожу и в глаза. Если охлаждающая жидкость двигателя
попала в глаза или на кожу, тщательно промыть большим количеством воды.Если вы ее выпили и у вас началась рвоту, немедленно обратитесь к врачу!


Промойте радиатор пресной водой, если это необходимо.
• Залейте указанную охлаждающую жидкость до горловины радиатора.
• Стравите воздух из охлаждающего контура двигателя, после процедуры.
Примечание: информация об охлаждающей жидкости, см. на стр. 6-3.

СТРАВЛИВАНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ОХЛАЖДАЮЩЕГО КОНТУРА ДВИГАТЕЛЯ

• Удалить воздух, открутив выпускной болт воздуха 1.
• Затяните болт воздуха выпускной 1 до указанного момента.
# Болт воздуха выпускной, момент затяжки: 6 Н • м (0,6 кгс-м, 4,3 фунт-фут)
• Добавьте охлаждающую жидкость до горловины радиатора.
• Медленно покачайте мотоцикл, справа на лево, чтобы выпустить оставшийся воздух
• Добавьте охлаждающую жидкость до горловины радиатора.
• Запустите двигатель и удалить воздух из горловины радиатора полностью.
• Добавьте охлаждающую жидкость до горловины радиатора.
• Повторите описанную выше процедуру, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из горловины радиатора.
• Закройте крышку радиатора.
• После разогрева и охлаждения двигателя в несколько раз, добавить охлаждающей жидкости двигателя до полного уровня расширительного бачка.
ВНИМАНИЕ!
Повторите процедуру несколько раз и убедитесь, что радиатор заполнен охлаждающей жидкостью в расширительном бачке до полного уровня.

Емкость контура охлаждающей жидкости двигателя: 1 300 мл (43.9/45.8 США / LMP унций)
Охлаждающая жидкость двигателя выступает в качестве защиты от коррозии. Таким образом, охлаждающая жидкость должна быть использован в любое время, даже если температура воздуха в вашем регионе не снижается к точке замерзания. Suzuki рекомендует использовать SUZUKI anti-freeze/engine. Если это не возможно, используйте эквивалент, который совместим с алюминиевым радиатором.
ЖИДКОСТЬ: количество воды / охлаждающей жидкости двигателя
Емкость (общая): прибл. 1 300 мл (1.4/1.1 США / Imp QT)
Для получения информация о смеси охлаждающей жидкости, обратитесь к секции охлаждения системы, стр. 6-3.

Смешение anti-freeze/engine охлаждающей жидкости должен быть пределах 60%. Большая пропорция приведет к уменьшению ее эффективности.
Смешивайте антифриз и дистиллированную воду в соотношении 50:50
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.