Burgman-Club

20.04.2024, 04:45


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » разбор двигателя 400х

разбор двигателя 400х

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 09:12, 21.05.2009 [ Лог ]
Sponger, красива канешна, но легче и дешевле каждый день масло проверять ag тем более на заглушенном двигателе уровень один, а на заведенном значительно снижается. Тот, кому под силу инсталлировать эту Хелу, я уверен и так масло мерит регулярно...
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 09:34, 21.05.2009 [ Лог ]
ну вот я и определился с поломками.задрало поршень и слегка цилиндр.поршень ремонту не подлежит однозначно.а вот с цилиндром не всё так плохо как могло быть.от поршня на цилиндре остался налёт алюминия.возможно получится его счистить без последствий.но не факт.каким образом тут фотки прикрепить?
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 10:48, 21.05.2009 [ Лог ]
Да.. печально, вот она - Япония, на датчиках экономят.. кстати в Ямаха двигле оже были подшипники и небыло датчика.
А вот в Сузе 650 тоже подшипники качения и есть 2 датчика, давление и уровень.

А как в новых двиглах 2007г на 400/250ках ? там какойто другой двигатель...

Sponger,
Хорошие датчики! надо -бы попробывать комунить вкрутить такой :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 18:38, 21.05.2009 [ Лог ]
Когда мне бурга придет, обязательно воткну датчик (либо один, либо оба) с меня отчет с картинками :)

Мне проще датчик поставить, чем постоянно проверять. Тем более, место где щуп постоянно в грязи (по крайней мере на других максиках), лишний песок я думаю двигателю не нужен :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
svarog
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 20:50, 21.05.2009 [ Лог ]
ремонтный поршень есть на бурга и кольца.Цилиндр ежели несильно задрало можно расточить(в Москве 800 руб.).Посмотри повнимательней шатун,там игольчатый подшипник,без масла скорей всего накрылся и громкая работа двигателя из-за него.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 20:56, 21.05.2009 [ Лог ]
Ремонтный размер вроде только один +0.5 в мегазипе 4 с чем-то тыщи.
Я бы тоже проверил другие узлы, в т.ч. коренные подшипники, раз уж разобрал.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
bleonid
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 07:42, 22.05.2009 [ Лог ]
Если зеркало цилиндра не процарапано, а на него только наволокло аллюминий, то его можно вытравить с цилиндра концентрированной СОЛЯНОЙ кислотой. Другим не возьмет. Так же можно попробовать жидкостью для промывки труб КРОТ. Но соляной кислотой эффективнее.
Технология травления следующая - кислота наливается в банку в руки берется заточенная лопаткой щепка окунается в кислоту и ей начинаешь тереть место прихвата до тех пор пока не исчездет весь аллюминий. Через час все вытравится. Нельзя эти места очищать наждачной бумагой. После травления цилиндр промыть обильно водой с порошком или содой. (с)
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 07:58, 22.05.2009 [ Лог ]
про подшипник я пока ни чего сказать не могу потому что туда ещё не залазил.посмотрю обязательно.а вот про поршень с цилиндром мне тут мысль одну подкинули сегодня попробую проверить на практике.тема такая-расточить цилиндр под поршень от 16клапанных жигулей.сегодня посмотрю на сколько поршня отличаются и возможен ли этот вариант.сказали что в москве это уже проделывали.было бы очень дешёвое решение ну и по времени конечно очень экономно.но тут уж как получится.с мегазипа больно дорого и долго всё.ладно,потом отпишусь что да как.
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 09:01, 23.05.2009 [ Лог ]
народ,нужна срочная консультация!поршень от более поздних моделей подходит?нашёл в мегазипе поршень но на модель к4 или к5 отсюда и вопрос подойдёт ли он на модель х 99 года?по поводу подбора поршня-нашёл почти одинаковый поршень от ауди.проблема в том что продаются они комплектом с шатунами и с кольцами по цене 12тыров.смысла покупать нет.за эти деньги оригинал можно купить.а искать от ауди бэушные просто очень долго.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 10:04, 23.05.2009 [ Лог ]
hohol-78,
а чего их искать б/у ?
зашел на форум, там есть разборки... сказал модель размеры... тебе вышлют экспресс-почтой
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 10:34, 23.05.2009 [ Лог ]
от какой ауди я чё то и не спросил.да не суть важно.там ещё малость точить надо под палец.отверстие растачивать.за это тоже платить надо и выйдет он на штуку дешевле оригинала.короче самый простой вариант купить ремонтный поршень оригинал и шлифануть цилиндр.вот только про размер уточнить вопрос осталось.
TriveR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 23:26, 23.05.2009 [ Лог ]
Не знаю как у вас но у нас и в Германии нет ремонтных поршней.И целиндры расточке не поддаются сильно тонкая гильза.Сама то она толстая но верхнее покрытие сильно тонкое.Даже не смогли гильзонуть.Вот так.
svarog
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 09:09, 24.05.2009 [ Лог ]
бери цилиндр и неси мастеру ,спроси 0.5 расточит или нет (глубокие задиры ) если да,тогда заказываешь поршень и кольца (ремонтные) и всё это опять к мастеру. При расточке уточни что тепловой зазор должен быть 0,035-0,040.( 12100-15F00-050 поршень,вроде как с кольцами вместе,но уточни) и посмитри коленвал с шатуном как там игольчатый подшипник.при масляном голодании должен был нае....ся ,если нет то поздравляю тебе повезло.удачи
hohol-78
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 03:42, 25.05.2009 [ Лог ]
сегодня сниму коленвал и отдам на проверку бьёт или нет.вместе с подшипником ведь и шатун менять придётся если что.а ремонтный поршень вроде как нашёл в америке.
dimos
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 02:36, 30.05.2009 [ Лог ]
сколько за поршень хотят америкосы? а расточить все можно и гильзонуть также,сам лично видел цилиндр расточен на 84 под жигулевский поршень,и юбка гильзы вполне достаточной толщины осталась,на авто разрешается стенку гильзы оставлять до 0,75мм,так что можешь поколдовать. crazy_pilot
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.