Burgman-Club

29.09.2024, 08:25


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Топливный фильтр и карбюратор

Топливный фильтр и карбюратор

Gagosha
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:05, 11.08.2015 [ Лог ]
Всем добрый день!
Есть пару вопросов от начинающего владельца.
Подскажите как часто надо менять топливный фильтр (реф. 44330-10F00) на скае 2000 г.в и надо ли вообще его менять? ценник просто негуманен. Может есть варианты установки колхозного варианта?
Второй вопрос. Снимали мотор, не разбирали в принципе ничего, кроме того что снимали карбюратор.
После сборки появилась проблема след. характера.
При попытке ускориться с места или небольшой скорости появились провалы ощутимые и хлопок из глушителя. Если во время начала провала отпустить газ и нажать снова скутер едет нормально без хлопка. Подозреваю дело в карбюраторе. Что надо сделать? Есть варианты?
Спасибо заранее за ответы
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:51, 11.08.2015 [ Лог ]
Можно ставить обычный фильтр от авто,только зачем?
Внимательно осмотри резиновую манжету от карба к цилиндру.Может быть неровно установлена.
Gagosha
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:20, 11.08.2015 [ Лог ]
Манжету осмотрел. Все стоит как надо . Все подключено. Иногда просто глохнет. Куда дальше копать?
Gagosha
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:25, 12.08.2015 [ Лог ]
Прибавил немного холостых стало лучше, но иногда когда высокая температура , по включении вентелятора глохнет иногда
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.