Burgman-Club

19.11.2024, 09:23


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Заводиться и норм ХХ, а ехать - глохнет.

Заводиться и норм ХХ, а ехать - глохнет.

NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 03:02, 22.05.2009 [ Лог ]
Знач так. На улице стабильно +15-20. Выхожу с работы. Завожу без газа - все норм. Греемся. Прогрелись чуток - сел, поехал. На перекрестке сбрасываю газ - он глохнет. Пробую завестить без газа - тока маслает двигу, а вообще не заводиться. Добавляю газа - сразу заводиться. Тока газ отпускаю - глохнет. После поддержания оборотов в районе 2тыр/мин в течении минуты - норм стало.

Что это такое и как ето лечиться!?

Скай АН400К3 EFI
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:51, 22.05.2009 [ Лог ]
Похоже свеча пробита.. af
Если действительно с ХХ оборотами все в норме.

На холодную открывается еще одна дыра бля подачи смеси, обороты выше и если искра пропадает то не успевает глохнуть.

Замени свечу fire , прочисти возд.вильтр doctor , проверь колличество оборотов ХХ 214 .
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:00, 22.05.2009 [ Лог ]
Свеча либо бензин тухленький. Если не они, то может какой датчик инжектора глючить.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:30, 22.05.2009 [ Лог ]
карбюратор рулит! ag

посмотри подсос воздуха на дросселе


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:54, 22.05.2009 [ Лог ]
Кстати, в мануале еще читал про регулировку датчика позиции дроссельной заслонки может в этом дело, ну и винт ХХ конечно нужно попобовать покрутить в первую очередь.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 04:12, 27.05.2009 [ Лог ]
Значит топливо - свежее, свечка новая! Решил пока проблем поднятием оборотов ХХ до 1500. По мануалу 1400 +/- 100.

Значит предположения вот в чем: када сбрасываешь газ - обороты падают ниже запланированных 1400 (было выставлено до поднятия ~1300-1350). А если оборотов меньше 1100 - то двигатель тупо глохнет... Вот какова причина того что он глохнет!
Теперь надо найти причину ПОЧЕМУ хитрая жапонская электроника допускает понижения оборотов до 1100... Я конечно понимаю что при резком торможении связка колесо-сцепление-ремень-вал создает отрицательное усилие на колене что влияет на понижение оборотов. Вот только почему электроника не успевает понять что обороты опускаются ниже нормальных и не успевает прыснуть смеси в цилиндр...

Ну пока что уже неделю откатался на выставленных на 1500 ХХ и норм вроде - еще ниразу не заглох.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.