Burgman-Club

15.11.2024, 13:53


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » чинит ломаем - вариатор починяем

чинит ломаем - вариатор починяем

магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 11:25, 02.03.2016 [ Лог ]
Aaron75, Чисто как догадка, сам состав не нашенский и банка стоит в еврах.
А не ты случайно про джикосту что то в подобном скептическом плане писал?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 11:56, 02.03.2016 [ Лог ]
Ну это пусть нам лучше производитель расскажет. Про косту тоже мог поржать.. та еще шляпа, читать нужно. А к чему этот твой вопрос магнитчик?


------------------------------------------
motomaximus.ru
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 11:58, 02.03.2016 [ Лог ]
Да все верно все компоненты буржуйскии аналогов отечественых доступных нету (ВПК) не всчет .про ремень лень писать .есть сылка на сильверовский форум еще не у кого не стесалось. Инфа в свободном доступе ,тема так же называется ;)
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 11:59, 02.03.2016 [ Лог ]
Aaron75,По косте был личный опыт?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 12:22, 02.03.2016 [ Лог ]
Магнитчик ты не следак? Вопрос - ответ.. мне не нужен личный опыт, т.к. чиню эти мопеды 8 лет и вижу последствия всякой разной херни. Все мои посты IMHO. Всегда есть люди, покупающие "тюннинг". Я лишь анализирую описание и вношу поправки, т.к. кроме плюсов есть минусы о которых обычно продаван молчит, а покупатель потом их получает в виде сюрприза.


------------------------------------------
motomaximus.ru
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 13:05, 02.03.2016 [ Лог ]
Я ж не просто так спросил) Если б ты на косте поездил, то не писал бы что это шляпа, про поржать и прочее.
И заметь, понятно что все у всех ИМХО, но по твоим постам создается впечатление, что например джикоста - говно или вот это чудо покрытие (которое ты тоже не видел, его никто толком не видел) - тоже говно. Ты же опытный мастер, народ к тебе прислушивается.
Если бы ты честно сказал, что не знаешь как джикоста на ходу, не пробовал, но вот у народа - она служит мало, ресурс пальцев - на одну гонку, но при этом она убирает 2 секунды до сотни - это была б более полная инфа. Критика - дело нужное, но она объективная должна быть. Это тоже ИМХО.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 13:27, 02.03.2016 [ Лог ]
Господа не надо флудить плиз.конструктив косты мне нравится ;) мысль инженерная . но во все ее мифы не верю . потому что в каждом конкретном случае разный мопедкоизнос ,в том числе и торка ! Похвастайтесь кто из вас всех торк менял ! Единицы! Все только про передний варик знают.могу с увереностью заявить работу вариаторной трансмисии знаю на 5 ;) нус про "нанохрень" многие знают ,только самые разумно отважные решаются ,им больше нравится вариант поставил и наааа очень долго забыл про то что есть узел под названием вариатор. Я скажу больше пытаясь выйти на буржуйский рынок (открыть тама производство) так ихние маркетологи хором лопочут -"нам не выгодет вечный варик" мы живем в эпоху потребления.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 13:49, 02.03.2016 [ Лог ]
Какой он вечный, если после 12 тыщ (или сколько там, поправьте, если не прав) на нанохрени та же выработка появляется?

Ну поменьше чуток ) Но не что не вечно под луной, и нет нормальной статистики по износу ремней...

Последний раз редактировал Fasterpast 13:55, 02.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 14:20, 02.03.2016 [ Лог ]
Поправляю нет там канавки ! Если задействавать микроскоп то "канавка" 0,05 мм ;)

igor1352 (02.03.2016, 14:18) писал:Поправляю нет там канавки ! Если задействавать микроскоп то "канавка" 0,05 мм ;)
в верхней части более полироааный след от корда если просты языком

Последний раз редактировал igor1352 14:19, 02.03.2016
Причина редактирования: Дополнение
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 19:47, 02.03.2016 [ Лог ]
Пне фиолетов ресурс, и данные деньги готов отдать только за радикальный прирост динамики. Но очень смутно представляю механизм действия покрытия.Поэтому надо пробовать, потом всегда сможем объяснить как оно сработало=)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 21:34, 02.03.2016 [ Лог ]
Только ради вас - все занятые люди ,а тут еще на другой форум за информацыей идти . самая главная проблема ! Это пробуксовка ремня !И последствия пробуксовки ! "Нанохрень"радикально устроняет этот эффект ;) Именно от этого явления и случаются пролятые провалы! Вот пожалуй и все.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 21:41, 02.03.2016 [ Лог ]
Только почему-то провалы уходят с родного вариатора при установке тех же др пулей.
ИМХО просто гладкая поверхность работает лучше, чем таковая с выработкой до нанесения нанохрени. Если бы там значительная часть мощности уходила в трение, на вариаторе через 2-3 разгона зияла бы красивая дырка =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 22:01, 02.03.2016 [ Лог ]
Мда пора ликбез открывать платный ;) страные вы люди . сколько не говори халва во рту слаще не будет. Итак теоритический экскурс. 1 установка пуль добовляет пред натяг пружины? И поднимает на меньшее передаточное число . (где еще не начился износ -старта) 2 со временим диаграма оборотов все равно падает.3 радикально не меняет свойств материалов элементов трансмисии. я видел шкивы с таким жутким износом ,будто работали в бетоно мешалки. 4 почему дыр нет ,да потому что вы уже едите и сила трения уменьшилась !
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 22:59, 02.03.2016 [ Лог ]
igor1352 (02.03.2016, 21:34) писал:Только ради вас - все занятые люди ,а тут еще на другой форум за информацыей идти . самая главная проблема ! Это пробуксовка ремня !И последствия пробуксовки ! "Нанохрень"радикально устроняет этот эффект ;) Именно от этого явления и случаются пролятые провалы! Вот пожалуй и все.

А как Вы хотели=) форумов много, на все не сходишь, если Вы заинтересованы в продвижении услуги на бургман клубе, то придется потратить время на уговоры местного населения. Услуга не самая удобная, надо четко знать ради чего оно. Значит, я понял, что снижаем коэф. трения люминь-резина в шкивах, отсюда имеем выигрыш мощности. Значит прирост динамики имеем на прежних оборотах в отличие от пулей и косты, который тупо задирают обороты. А делались замеры 0-100 в сравнении со стоком? Или максималка выросла?
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 00:21, 03.03.2016 [ Лог ]
Да делались ;) сейчас начнутся эпитеты сродни герболайфу ;) . попробую менее высокопарно - снижается расход (стиль езды) . да все верно возростает кпд трансмисии ,при той же мощности ;) возростает само оценка -ты уже не дергаешся может аше какие нибуть грузики попробывать ;) лишний раз не крутиш болты -целей резба ))) гу и самое главное скока прет -а ведь прет )))

Нет мы не снижаем коэф... Мы устраняем последствия плохого коэф ;)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.