Burgman-Club

29.03.2024, 00:55


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Перестала включаться приборка и мот не заводится

Перестала включаться приборка и мот не заводится

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650 K4
  7. Город: МО, Коломна
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:42, 02.05.2022 [ Лог ]
Коллеги, прошу советов куда искать, в чем может быть причина: После зимней стоянки зарядил аккумулятор и установил его, повернул ключ зажигания по часовой стрелке: приборка загорелась, фары включились, все штатно и ожидаемо, далее (зажав тормоз и сложив подножку боковую)нажимаю на кнопку стартера, раздался небольшой щелчок и приборка, фары, все погасло, как не крутил потом ключ зажигания = результат 0, но часы работают.
Сегодня проверил и прозвонил:
1. Аккумулятор, выдает 10-11 В
2. Проверил визуально все предохранители спереди и сборку сиденья - визуально все целые
3. Пробовал прозвонить тестером предохранители "" Ignition", main, ctv - все прозваниваются, тестер пищит.
4. Пробовал выборочно поставить новый предохранитель вместо Ignition", "main"- также результато не дало.
5. Замерил напряжение на гнезде, где стоит главный (main) предохранитель, там показывает как на аккумуляторе 10-11 В вне зависимости от положения ключа зажигания ( вкл или выкл)
6. Замерил напряжение на гнезде, где стоит предохранитель "ignition (зажигание)", там показывает 0 вне зависимости от положения ключа (вкл/выкл).
Коллеги, кто в электрике гуру, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина ? что еще и как проверить ?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:52, 02.05.2022 [ Лог ]
10-11 вольт = мертвый аккумулятор.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650 K4
  7. Город: МО, Коломна
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:23, 02.05.2022 [ Лог ]
akalashnikoff (02.05.2022, 21:52) писал:10-11 вольт = мертвый аккумулятор.


А при таких значениях (10-11В) разве не должна загораться приборка и фары ? ( может слабо но наверное должны гореть ). Но за совет спасибо, рядом есть старый автомобильный аккумулятор, он 12.5 В показывает, попробую его подсоединить...
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:53, 02.05.2022 [ Лог ]
прикуривай от авто, если тоже самое - контактная группа могла залечь

10 или 11? 10 это труп. но на часы канеш хватит


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:27, 03.05.2022 [ Лог ]
После первой попытки завести вы клеммы с аккума скидывали или прям так измеряли? Если да, щупом тыкали в клеммы аккумулятора прям в свинец или в контакты? Очень похоже, чо просто окислилось что-то


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650 K4
  7. Город: МО, Коломна
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:56, 03.05.2022 [ Лог ]
Уважаемые, сегодня снял аккумулятор и сделал замер непосредственно на клеммах аккумулятора, там все норм, выдает 12.8-12.75 В. (и я его кажд зиму снимаю и храню дома, перед хранением заряжаю и перед сезоном еще одна зарядка), и он как полагаю свежий, на нем выбито сверку TK CO1 10Qy19, предположу что он 19 года, мот покупал в конце 19г с японии. Но на клемах проводов и в гнезде главного предохранителя показывало 10.5-11.5 В, двенадцати точно не было. Сам мот хранится зимой в неотапливаемом гараже под чехлом и там может быть повышенная влажность. О влажности сужу, т.к. после каждой зимы на хроме амортизаторов свежие очаги ржавчины возникают.
"контактная группа могла залечь" - а как ее проверить ? возможно что-то где-то окислилось, но как это найти ?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:53, 03.05.2022 [ Лог ]


Контактная группа в этом месте - на нее надета зеленая (у этого мопеда зеленая)
фишка а под ней контактная группа замка зажигания. в большинстве случаев отсутствие реакции на поворот ключа - проблема контактов внутри группы. но это мое предположение. с более свежими мопедами я не сталкивался не могу сказать насколько они отличаются.

Последний раз редактировал Stitomir 10:56, 03.05.2022

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:02, 03.05.2022 [ Лог ]
тут для примера
https://vk.com/wall-162059823_1028


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650 K4
  7. Город: МО, Коломна
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:55, 03.05.2022 [ Лог ]
Коллеги, есть подвижки но не до конца: как оказалось родной аккумулятор все же умер, т.е. с ним не загоралась даже приборка. Сегодня попробовал подключить автомобильный аккумулятор, котороый крутит двигатель 2.0 литра. Итак, улучшение есть! : приборка загорелась, свет включился, что-то загудело как обычно (насос может), т.е все штатно перед запускома далее...убираю подножку, выжимаю тормоз, жму на кнопку запуска и......только стрекот ( как будто где-то внизу под рулем) и все...мот не заводится....((( но приборка стабильно включается при повороте ключа от автоаккумулятора. На родном стандартном аккумуляторе после поворота ключа напряжение падает с 12.7 до 11 В...Кто знает, что стрекот это ??
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:09, 03.05.2022 [ Лог ]
Очченя похоже что развалился стартер и замыкает


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:47, 04.05.2022 [ Лог ]
Если после поворота напряжение падает до 11, либо у вас и автомобильный аккум дохлый, либо ищите таки окислы - сами клеммы, там где реле, масса итд. Имхо, было бы замыкание, от автомбильного аккума что-то бы выгорело 100%

Последний раз редактировал Fasterpast 00:48, 04.05.2022

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:25, 10.05.2022 [ Лог ]
Pavel177, Я бы начал с поиска напряжения на предохранителе Ignition. Не уверен, но проблема может быть в реле стартера. Через него на чехотке запитана вся слаботочка(а может и не вся... но факт - бывает часто оно причиной. И даже тупо разьем на ней проверить надо трехпроводной, плавится).

Последний раз редактировал antoxa 20:29, 10.05.2022

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.